Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

         Себестоимость   продукции   является   качественным    показателем, характеризующим          производственно-хозяйственную          деятельность производственного объединения, предприятия. Себестоимость  продукции  -  это затраты предприятия в денежном  выражении  на  ее  производство  и  сбытВ себестоимости  как  в  обобщающем  экономическом  показателе  находят   свое отражение все стороны  деятельности  предприятиястепень  технологического оснащения  производства  и  освоения  технологических   процессов;   уровень

организации производства и  трудастепень  использования  производственных мощностей; экономичность использования материальных и  трудовых  ресурсов  и другие  условия  и  факторыхарактеризующие  производственно-хозяйственную деятельность.

         В  зависимости  от  объема  включаемых  затрат  различают  цеховую, производственную и полную  себестоимостьВ  цеховую  себестоимость  входят затраты отдельных цехов на изготовление  продукцииОна  является  исходной базой для определения промежуточных  внутризаводских  планово-расчетных  цен при организации внутризаводского  хозяйственного  расчетаПроизводственная себестоимость охватывает  затраты  предприятия  на  производство  продукции. Помимо цеховой себестоимости в  нее  входят  общезаводские  расходыПолная себестоимость продукции включает все затраты, связанные с  ее  производством и реализацией. Она отличается от производственной себестоимости на  величину внепроизводственных расходов и исчисляется  только  по  товарной  продукции.

         Снижение  себестоимости  планируется  по   двум   показателям:   по сравнимой товарной продукции; по затратам  на  1  рубтоварной  продукции, если в общем объеме  выпуска  удельный  вес  сравнимой  с  предыдущим  годом продукции невелик. К сравнимой  товарной  продукции  относят  все  ее  виды, производимые на данном предприятии  в  предыдущем  периоде  в  массовом  или серийном порядке.

         Планируемый размер снижения себестоимости  определяется  на  основе следующих расчетов.

         По показателю сравнимой товарной  продукцииСначала  определяется абсолютный размер экономии по формуле

                                           Эабс.ср.т.п =     NniCbi -

NniCni.                             (1.1)

Определив размер абсолютной экономии в  планируемом  периодерассчитывают

искомый процент снижения себестоимости в плановом периоде (Sср.т.п):

                           Sср.т.п = Эабс.ср.т.п  .  100,

                  (1.2)

                           NniCbi

где Эабс.ср.т.п - абсолютная экономия от  снижения  себестоимости  сравнимой

товарной продукции, тыс. руб.;         NniCbi -  плановый  выпуск  сравнимой товарной продукции по себестоимости отчетного  периода;        NniCni  -  то же, по себестоимости планового периода; n - число видов  сравнимой  товарной продукции.

По показателю затрат на 1 руб. товарной продукцииАбсолютная  экономия  от

снижения   себестоимости   товарной   продукции   в   планируемом    периоде

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия