Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

утвержденному плану-графику, а разовые (внеплановыеработы  выполняются  в

соответствии с распоряжениями  генерального  директора  фирмы  и  записками,

согласованными с начальником отдела.

         Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации:

         1. Для выполнения своих функциональных  задач  отдел  маркетинговой информации   наделяется   финансовыми   ресурсами,   объем   и   направление

использования  которых  регламентируется   бюджетом   отдела   маркетинговой информации, ежегодно разрабатываемым в  рамках  финансового  плана  фирмы  и

утверждаемым главным бухгалтером и генеральным директором фирмы.

         2.  В  бюджете  отдела  маркетинговой  информации  по  каждому   из направлений финансирования выделяется специальная суммаидущая  на  оплату приглашенных консультантов и  приглашение  работ  контрагентов  в  интересах службы  маркетингаОбъем  финансирования  планируетсяисходя  из  цен  и принятых  коммерческих  уровней  оплаты  труда  консультантовРуководитель отдела маркетинговой информации имеет право самостоятельно  перераспределять средства, выделяемые на  оплату  консультационные  работыв  пределах  25% суммы, установленной по каждому направлению.

         3. По представлению начальника отдела маркетинговой информации и  в зависимости от результатов сбыта продукции  и  услуг  фирмыбюджет  отдела маркетинговой информации может  быть  пересмотренТакие  пересмотры  могут осуществляться по истечении каждого квартала.

         4. Штатные сотрудники подразделений, временно откомандированные  на работу  в  отдел   маркетинговой   информации,   оплачиваются   из   бюджета соответствующих подразделений.

         Отдел маркетинговой информации имеет право:

         -участвовать  в  разработке  всех  программпланов  и   графиков, связанных с  планированием  новой  продукции  и  оказанием  услуга  также контролировать их выполнение.

          -требовать от соответствующих  подразделений  фирмы  представления

всей необходимой  информацииобеспечивающей  работу  отдела  марке-тинговой

информации;

         -вносить предложения о привлечении к  работе  в  отделе  маркетинга штатных сотрудников  других  подразделений  фирмыа  также  самостоятельно определять  состав  консультантов  и  контрагентоввыполняющих  работы   в интересах отдела маркетинговой информации;

         -требовать  от  производственного  подразделения  соблюдения   всех стандартов, разрабатываемых моделей;

         -требовать от подразделения сбыта  соблюдения  маркетинговых  норм, установленных  для  продажи  как  испытываемыхтак  и  серийных   моделей, разработанных сектором дизайна. 
 

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной  деятельности  в

условиях маркетинга 

       Анализ деятельности предприятия проводится по трем направлениям его деятельности: снабжение, производство и сбыт. Должны быть изучены и  сферы деятельности, которые обеспечивают нормальную работу предприятия: финансы, служба информации, кадровая политика.

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия