Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

         Структура отдела маркетинговой информации

         1.  Отдел   маркетинговой   информации   является   самостоятельным структурным  подразделением  и  подчиняется   непосредственно   генеральному директору фирмы.

         2.  Руководитель  отдела  маркетинговой  информации  назначается  и освобождается от должности приказом генерального директора фирмы.

         3.   Отдел   маркетинговой   информации   состоит   из    следующих подразделений,    непосредственно    подчиненных     руководителю     отдела маркетинговой  информации  :  -сектор   исследований   маркетинга;   -сектор дизайна; -сектор рекламы;

         -сектор психоанализа.

         4. Сектор исследований маркетинга: состав: аруководитель  отдела маркетинговой информации; бэкономиствпомощник  руководителя  отдела маркетинговой информации; г) программист. 
 

         Техническое обеспечение:

         а) компьютер - 2 штуки; б) факс-модем; в) телефон; г) принтер.

         4. Сектор дизайна состав: а) дизайнер.

         5. Сектор рекламы  составасоздатель  маркетинговых  рекламно- пропагандистских  программтехническое  обеспечениеобеспечивает  сектор исследований маркетинга.

         6. Сектор психоанализа состав: а) психолог-аналитик по кадрам;

         7. Техническое обеспечение: а) компьютер.

         Основные работы, выполняемые отделом маркетинга. В  соответствии  с поставленными задачами  и  исходя  из  принятой  организационной  структуры, отдел маркетинговой информации выполняет следующие виды работ:

         1. Сектор исследований  маркетингасегментация  рынковизучение нужд потребителей  и  формирование  "карт  потребностей";  анализ  и  оценка товаров и рыночной политики  конкурентовкомплексное  исследование  рынка; разработка прогнозов развития рынков с выделением и оценкой  основных  групп потребителей;   "технологические   прогнозы"   и   исследование   отраслевых тенденцийанализ  и  оценка  эффективности  рекламы;   анализ   и   оценка эффективности сбыта (включая исследования эффективности  организации  сбыта, а  также   изучение   различных   систем   стимулирования   сбыта).   Сектор

исследований маркетинга проводит также комплексную оценку  новых  товаров  и

услуг и разрабатывает основные элементы стратегии маркетинга  (товарацен,

сбыта и рекламы).

         2.  Сектор  рекламы  осуществляет  разработку  всех   рекламных   и пропагандистских кампаний  фирмы  и  организует  их  проведениеОно  также оказывает помощь сектору  исследований  маркетинга  в  выполнении  работ  по анализу и оценке фирменной рекламы.

         3.   Сектор    дизайна    осуществляет    разработку    дизанерско- конструкторских параметров новых изделий на основе получаемой  маркетинговой

информации, дизайнерских разработок и стоимостно -функционального анализа.

         4.   Сектор   психоанализа   проводит    оценку    психологического соответствияпринимаемых  на  работу  в  фирму  сотрудников   претендуемой должностиа  также  анализ  общего   психологического   состояния   групп, коллективов и отдельных работников фирмы.

         5.  Все  работы  отдела  маркетинговой  информации  выполняются  по

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия