Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

Введение                                                  

1.Теоретические основы  маркетинговой деятельности предприятия 

1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью  производителей товаров народного потребления    

1.2.Организация маркетинга на предприятии                              

1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь    с другими службами                                                  

1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в    условиях маркетинга                                                

1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии                                                         

1.3.1.Планирование целей предприятия                                     

1.3.2.Выбор стратегии маркетинга                                         

1.3.3.Планирование программы маркетинга                            

1.3.4.Бюджет маркетинга                                                

1.4.Система маркетингового контроля                                    

2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"               

2.1.Общие сведения о деятельности предприятия                          

2.2.Организационная структура управления предприятием                

2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия                                                  

2.4.Анализ финансового состояния предприятия                           

3.Разработка предложений по совершенствованию управления  маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»        

3.1.Совершенствование системы управления маркетингом           

                                                
 

Заключение                                              

Список использованных источников                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение  
 

       Маркетинговая  деятельность  на  предприятии   актуальная   тема   на сегодняшний  деньПроцесс    маркетинговой   деятельностью   подразумевает систему  различных  мероприятийкоторыенеобходимо  проанализировать   и выбрать оптимальный вариант.

      Проблемы   маркетинговой деятельностью в после  перестроечные  времена являются   весьма   актуальными,   так   как   большинство   государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга  или  вообще не имеют ее.

      Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая  деятельность  на производственном предприятии".

          Целью работы  является  изучение  и  освоение  методических  основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ  и разработка. Объектом исследованием  является  ЗАО  "Очаково»  -  предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

           В работе проведен  анализ  сбытовой  средыанализ  конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

           Для совершенствования  маркетинговой  деятельности  я  предлагаю: совершенствование  взаимодействия  отдела  маркетинга   и  отдела  сбыта   с другими  службамиреструктуризацию   системы   кадрового   обеспечения   и мотивации сотрудников..

           В курсовой работе использован ряд  схем  организованных  структур применяемых  в  маркетинговой  деятельности  проанализировав  которые  можно выбрать оптимальный вариант. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия