Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

товар, в каких магазинах, когда (день, месяц, сезонпогодные  условия  и т.д.); имеются ли какие-то определенные поводы для покупки товара, в каких количествах, периодичность покупок, в какой упаковке и т.д.

       Анализ конкурентов и  выработка  конкретных  действий  в  отношении главных соперников помогают предприятию занять более  прочную  позицию  на рынке.   Проведение   анализа   деятельности   конкурентов    связано    с систематическим накоплением информации. Прежде всегонеобходимо  выявить конкурентов, которые оказывают или вероятно окажут значительное влияние на осуществление   деятельности   данного   предприятия.   «Для   определения конкурентов могут применяться следующие критерии:

> Существующие прямые конкурентыфирмы, производящие  изделиякоторые

   удовлетворяют одну и ту же потребность, а также товары-заменители».

> Потенциальные конкурентыэто 1).  Существующие  предприятиякоторые

   расширяют ассортимент или применяют  новую  технологиюсовершен-ствуют

   продукциючтобы  лучше  удовлетворять  потребности  покупателя  и   в результате стать прямыми конкурентами; 2). Новые  фирмывступающие  в конкурентную борьбу.

       Работу  по  данным  о  фирмах  –  конкурентах   следует   проводить

систематически. При этом на  практике  необходимо  использовать  следующие методы: опрос отдельных лиц, вырезки из  печатных  источниковоформление специальных формуляров по конкурентам, сведение информации в доклады. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 .Характеристика предприятия ЗАО "Очаково". 

2.1  Общие сведения о деятельности предприятия. 

      Адрес офиса и производственных подразделений: 350072 г. Краснодар, ул.

Тополиная Аллея,3

Директор - Миносян Ашот Суренович

Коммерческий директор - Меркулов Вячеслав Владимирович

      Сфера деятельности: Производство напитков: безалкогольные

(квас, лимонады серии "Ах", морс), слабоалкогольные напитки и пиво.

      Форма собственности: коллективное предприятие, 100 % акций принадлежит коллективу предприятия.

      Организационная  структура  предприятия  :  эта  информация   является секретной.

      Общая численность работающихона  составляет  450  человекИз  них менеджеры, служащие, рабочие.

      Рассмотрим историю создания фирмы "Очаково"

      Первый камень в основании завода был заложен в марте 2005г.,  однако уже 7.10.2006 завод в г. Краснодаре отпраздновал свое официальное  открытие.

Первоначально функционировало только  производство  безалкогольных  напитков

"Ах", затем в феврале запустили производство джин-тоника и пиваНа  данный момент завершена только первая очередь строительства комбината.

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия