Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

   На данный момент в Краснодаре выпускается следующая продукция:

- Лимонады серии "Ах" - 8 видов:

- Колокольчик

- Экстро - Ситро

- Дюшес

- Крем-Сода

- Аромат Абрикоса

- Байкал

- Саяны

- Кола

- Квас:

- Очаковский

- Окрашенный

- Очаковский с хреном

- Джин-тоник

- Сидр

- Пиво:

- Очаковское оригинальное

- Очаковское специальное

- Очаковское классическое

- Очаковское светлое

- Очаковское экстра

 

2.2 Организационная структура управления предприятием "Очаково" 

2.3 Анализ  основных  технико-экономических  показателей  деятельности

предприятия 

      Данные для анализа взяты приблизительные, так как основные  показатели

является секретной информацией.

      Таблица 2.1  - Основные технико-экономические показатели  деятельности

предприятия "Очаково"

Основные показатели                              2006      2007    Отклонение     Темп роста

Реализовано продукции, т.     

безалкогольные напитки                          7 241      8803           1 562                121,5     

пиво                                                                 957        995               38                   103,9     

Себестоимость реализованной              20784     34984         14200              168,32    

продукции, тыс.р.                      

Товарная продукция, тыс.р.                  12002       13566          1564                   113       

Себестоимость товарной                        11692       12516            824                  107       

продукции, тыс.р.                                                

Среднесписочная численность,                  450          450            0                       100       

чел.                                                           

Сумма материальных затрат,                10 712       20 972      10260               195,8     

тыс.р.                        

Затраты на 1 руб. товарной                   98,06            91,62          6,44                93,4      

продукции                     

Затраты на 1 руб. реализованной        95,82             96,23          0,41                 101       

продукции                     

                      

Продолжение таблицы 2.2       

Основные показатели                             2006          2007      Отклонение   Темп роста

Производительность труда,             77,68            159,45              81,77                205,2     

тыс.р.

Прибыль от реализации, тыс.р.              869          1049                180                 120,7     

Балансовая прибыль, тыс.р.                 7 686        16 140             8454                 209,9     

Рентабельность продаж, %                     4,37               8,3              3,93                 189,9       
 
 

         Из таблицы видно, что на рост реализации  безалкогольной  продукции и пива   с 2006  гпо  2007  гна  1562  тповлияло  значительное увеличение  количества  новых   потребителей  и  потребности  в  данной продукции..

         За  отчетный  период  предприятие  обновило  ассортимент  с  учетом потребительского спроса. 

         Реализация   продукции  увязана   со   спросом   и   изменяется   в соответствии  с  заказами  торгующих  организацийЗаявки  предприятий  на безалкогольную продукцию и пиво выполняются полностью.

    Прибыль  является  важнейшим  показателем   деятельности   предприятия, отражает различные стороны производственно-хозяйственной  деятельностиОна обусловлена объемом реализованной продукцииее  качествомассортиментом, уровнем себестоимости и другими факторами.

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия