Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

    Прибыль отчетного периода по предприятию составила 1049 тыс. р., что на 180 тыс. р. больше соответствующего периода 2006 г.

    Затраты  на  рубль  реализованной  продукции  –   один   из   важнейших показателей  эффективности  производстваЗатраты  на  рубль  реализованной продукции в 2007 г. составили 96,23 коп., что на 4,1 коп. выше  уровня  2006 г. Затраты на производство на предприятии  меньше  рублят.епредприятие окупает затраты и работает с прибылью. 

2.4 Анализ  финансового состояния предприятия "Очаково" 

   Рассмотрим финансовое положение предприятия за последних два года. 

Таблица 2.2 – Исходные данные для анализа финансового состояния, тыс. р. 

Статья                                                       На 01.01.06                             На 01.01.07 

АКТИВ                                                        

1. Оборотные активы                                 

2. Денежные средства и их                         117,755                              63,102      

эквиваленты                                                

3.Расчеты с дебиторами                               0,298                                  61,371

Запасы и прочие оборотные активы              -                                           -           

Итого по разделу 1                                       118,053                             124,473     

2. Внеоборотные активы                                        

Основные средства                                        31,792                               30,067

Прочие внеоборотные активы                         -                                          -          

Итого по разделу 2                                       31,792                                30,067

Всего активов                                                 1095,502                           1374,536

                                                          

ПАССИВ                                                      

1. Привлеченный капитал                                        

Краткосрочные пассивы                             721,769                               857,160     

Долгосрочные пассивы                                      -                                           -           

Итого по разделу 1                                      721,769                                  857,160     

Собственный капитал                                          

Уставной капитал                                         55,970                                    55,970      

Фонды и резервы                                            -                                              -           

Итого по разделу 2                                      55,970                                   55,970      

Всего источников                                        1095,502                               1374,536  
 

    Данная  таблица  является  основой  для  расчета   ряда   аналитических показателей –  коэффициентов  ликвидности  и  платежеспособностиОсновными коэффициентами  ликвидности  являютсякоэффициент   текущей   ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности:

   Экономическую     результативность      управленческой      деятельности  предприятия "Очаково" показывает коэффициент КЭРрассчитываемый  как отношение дохода Д к общей  сумме  издержек  на  производство  и  реализацию продукции за год ЗПР: 

   КЭР2000 = Д / ЗПР = 10 303 / 326 = 31,6

(2.1) 

   КЭР2001 = Д / ЗПР = 15 839/ 402 = 39,4

(2.2) 

   Коэффициенты КЭР2000 и КЭР2001 > 1, это  означает  точто  предприятие работает с прибылью, и имеются возможности для  расширения  производственной и коммерческой деятельности.

   Соотношение  численности   аппарата   управления   ЧВУ   к   численности промышленного, производственного, коммерческого  персонала  ЧППК  показывает коэффициент КЭ: 

   КЭ = ЧВУ / ЧППК = 35/415 = 8,4

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия