Маркетинговые исследования среды туристского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 16:53, контрольная работа

Описание работы

Изучение демографических факторов макросреды занимает важное место при анализе рыночных возможностей турпредприятия. Маркетинг должен рассматривать вопросы, касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров. а) Наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 18-30 лет. Но общая туристская подвижность достигает пика в 30-50 лет. Неженатые и незамужние люди более мобильны, чем семейные, женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины.

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ-2010-вторая часть лекций.doc

— 608.00 Кб (Скачать)

В рамках ревизии маркетинга проводится детальный анализ информационной базы планирования, контроль целей и стратегий, мероприятий маркетинга, организационных  процессов и структур.

Турпредприятие может проводить  ревизию маркетинга как собственными силами (внутренний аудит), так и привлекая для этой работ независимых экспертов (внешний аудит). У того и другого есть преимущества и недостатки. Плюсы проведения ревизии маркетинга собственными силами: возможность решать все связанные с этой работой проблемы быстро и оперативно; невысокая стоимость; возможность доступа ко всей служебной информации, в том числе и конфиденциального характера. Минусы: не всегда возможна объективная и беспристрастная оценка положения дел на предприятии, «фирменная слепота». При проведении внешнего аудита плюсы и минусы меняются местами по сравнению  с внутренним аудитом.


Информация о работе Маркетинговые исследования среды туристского предприятия