Кросс-культурный анализ рынка Швеции в связи с выводом на него мюсли торговой марки «ФРУКТОВНИЦА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Для успешных продаж за рубежом необходимо исследовать рынок, выбранный для вывода на него товара. Необходимо изучить языковые, культурные и этнические факторы. Необходимо учитывать то, что продукт должен вписаться в культуру потребления в этой стране, и насколько его название будет понято местным населением, и каковы исторические взаимоотношения России и этой страны. Стратегию продвижения необходимо адаптировать к особенностям каждого рынка, либо находить универсальную ценность бренда, которая будет одинаково важна для потребителей в различных странах

Работа содержит 1 файл

шереметьева.doc

— 971.50 Кб (Скачать)

Рекламные мероприятия:

- Работа  промо-групп на различных фестивалях  в Швеции, в универмагах, магазинах.  Приехавшие в Швецию представители  компании делают выставку продукции  торговой марки «ФРУКТОВНИЦА»  по договорённости с организаторами  фестиваля, владельцами универмага или магазина. Проводится дегустация мюсли. В универмагах можно разместить плакаты с рекламой.

- Проведение  в местах продаж презентаций  товара.

- Проведение  акций в местах продаж: «две  по цене одной». 
 

  
 
 

     Список  литературы: 

1. www.advlab.ru

2. Энциклопедия для детей. Том 26. Бизнес/ Ред. коллегия: М. Аксёнова, Е. Терёхина, М. Боярский и др. – М.: «Мир энциклопедий», 2005. – 448 с.: ил.

3. Энциклопедия  для детей. Т. 13. Страны. Народы. Цивилизации/Глав.ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2000. – 704 с.: ил.

4. www.musly.ru

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F

6. www.sweden.se

7. svspb.net/sverige/grafik.php

8. sweden.geography.kz/patriot.zm-shvedov.htm/

9. north-europe.net

10. premier.gov.ru/visits/world/15000/info/15003

11. shvecija.ru/people.htm

12. sweden.geography.kz

13. of-sweden.ru

14. 2balla.ru

15. www.countries.ru

16. www.humanism.su

17. swegate.ru/about-sweden/people/religion-in-sweden

18. sverige.su/content/view/30/36

19. evartist.narod.ru/text14/46.htm

20. www.polpred.com

21. site-top100.ucoz.com

22. russiansinsweden.blogspot.com

23. www.c-projecl.ru

24. www.oktava-spb.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание.

Введение ………………………………………………………………………………………… 1

Цель и задачи работы …………………………………………………………………………... 9 

1. Определение целевой  аудитории …………………………………………………………. 10

1.1. Структура  населения Швеции ………………………………………………………………10

1.2. Уровень образования  населения Швеции …………………………………………………..13

1.3. Работающее  население Швеции ……………………………………………………………..14

1.4. Патриотизм  ………………………………………………………………...………………….15

Выводы по разделу 1 ……………………………………………………………………………...15 

2. Отношения Швеции  и России ……………………………………………………………….16 

3. Система ценностей  шведов ………………………..…………………………………………..17

3.1. Элементы  системы ценностей шведов ………………………………………………………. 17 

4. Элементы культуры  шведов …………………………………………………………………..20

4.1. Формы обращения  у шведов …………………………………………………………………...20

4.2. Ругательства шведов ……………………………………………………………………………20

4.3. Традиции  и обычаи шведов ……………………………………………………………………20

4.4. Шведская  кухня ………………………………………………………………………………...22

4.5. Символика  Швеции …………………………………………………………………………….23

4.6. Отношение  шведов к религии …………………………………………………………………24

4.7. Отношение  шведов к деньгам …………………………………………………………………25

Выводы по разделу 4 ………………………………………………………………………………..26 

5. Шведские СМИ и  реклама в Швеции  ………………………………………………………..27

5.1. СМИ в Швеции  …………………………………………………………………………………27

5.2. Реклама в Швеции ………………………………………………………………………………33

Выводы по разделу 5 ………………………………………………………………………………..34 

6. Конкурентная среда ……………………………………………………………………………34

Выводы по разделу 6 ………………………………………………………………………………..38 

7. Стратегия стандартизации  и адаптации мюсли «ФРУКТОВНИЦА»

при выводе на рынок Швеции …………………………………………………………………..39

7.1. Нейминг ………………………………………………………………………………………...39

Заключение ………………………………………………………………………………………….39 

Список литературы …………………………………………………………………………………41

Санкт-Петербургский  государственный электротехнический университет

«ЛЭТИ»

Открытый  факультет

Кафедра связи с общественностью 
 
 
 
 
 

Исследовательская работа по дисциплине:

«Международные  СО» 
 
 

Тема:

«Кросс-культурный анализ рынка Швеции

в связи с выводом  на него мюсли торговой марки «ФРУКТОВНИЦА» 
 
 
 
 
 

Работу  выполнила:

Работу  проверил: 
 
 
 
 
 
 

г. Санкт-Петербург

2011 г.

Информация о работе Кросс-культурный анализ рынка Швеции в связи с выводом на него мюсли торговой марки «ФРУКТОВНИЦА»