Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Содержание

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.

Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

Выводы
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

БРУСКО.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

Рациональное использование упаковочного оборудования положительно повлияет на отношения потребителя к продукции, ведь сладости у нас всегда ассоциируются с праздником и хорошими эмоциями. Белая пластиковая упаковка или пищевая пленка, к сожалению, не навевает чувства праздника. Как это, к примеру, сделала ТМ «Тифани» (приложение 1).

Акцентирование внимания потребителя  на упаковке дополнит положительные  эмоции, который создаст сам продукт, и как следствие впечатление  станет целостным и дополненным. Так же, что немало важно, качественная и красивая упаковка не редко остается в обиходе у владельца. Повышается ценность продукта и лояльность к  торговой марке (Приложение 2).

В вопросах дизайна упаковки, интерьера  кафе и сайта, мы предлагаем прийти к обновляемости и редизайну  в соответствии с новым сезоном. Это оживит марку и предаст  ей современности и чувства жизни. Потребителю это будет подаваться как постоянное изменение во вкусе, цвете и поиске того самого изыска, дабы удовлетворить его ожидания. Речь ведется не о ребрендинге, а сезонным обновлением дизайна упаковки определенных товарных единиц, на определенный промежуток времени, с сохранением канонами бренда, для привлечения дополнительного внимание со стороны потребителя и вовлечение интерактивом постоянных клиентов.

  1. Реформация сайта

Сегодня интернет главный источник информации для потребителя. Там  он может найти не за ангажированную информацию и знакомиться с различными точками зрения. Сайт -  это лицо компании, он должен ее представлять как  можно в лучшем свете. Именно на вашем  сайте потребитель должен находить ответы на все интересующие его вопросы. Разработка нового сайт с учетом современных технологий, требований со стороны потребителя и главное, что бы он рассказывал и о компании и о ее направлениях деятельности. Отдельным разделом сайта должен стать интернет магазин, через который потребитель может оформить заказ на изготовление продукции или ее заказа;

Ежемесячный мониторинг СМИ для отслеживания ситуации о публикации информации о компании. Подобное действие позволит отслеживать ситуацию на рынке, восприятие компании и ее продукции, а так же действия конкурентов;

Ежемесячно инициировать пару информационных поводов по нашей тематике для привлечения интереса СМИ к компании, ее продукции и услугам предлагаемых потребителю. В связи с этим будут создаваться статьи, предоставляться экспертные комментарии для представителей СМИ;

PR в сети интернет:

- Банерная реклама на  сайтах где бывает наша целевая  аудитория;

- Таргетинговаябанерная  реклама в социальных сетях, для продвижения отдельных суб-марок мультибрендовой компании;

- SMM cоздание тематических  сообществ в социальных сетях:  вконтакте, однокласники, facebook.

- Поисковаяотпимизация сайта  на лидирующие позиции в поисковых  системах (Google и Яндекс) по популярным  продающим запросам. Пользователи  интересуются товаром и выражают  свое желание вводом запроса в поисковые системы. Попадая на сайт из поисковой системы, они готовы совершить покупку или заказать услугу. Именно поисковая оптимизация приводит на сайт целевую аудиторию и является основополагающим видом продвижения в поисковых системах.

- Контекстная реклама  – рекламные объявления, которые  показываются в поисковых системах  и на различных web-сайтах. Данный  вид рекламы полностью зависит  от тех запросов, которые вводит  пользователь в поисковой системе,  и от тематики страницы сайта-партнера, на которой транслируется. 

  1. Создание и продвижение нового кафе «Дом фокусника»

По данным исследований в сфере  кафе для детей с широким ассортиментом  не только блюд, но и развлечений, выявил свободную нишу, которую может  выгодно занять новое кафе «Дом фокусника».

Кафе, наполненное волшебством, чудесами и всеми известными героями.

Название: «Дом фокусника» - ориентированно на обращение всех в детство и  воспоминание о том, что в детстве  фокусы были волшебством и чем-то загадочным. А желание родителей  вернутся с детьми в детство, прекрасно  сопровождается волшебным путешествием в сказочную страну чудес и  фокусов.

Необычная корпоративная культура, информационные потоки, с помощью  детской программы «Funtykidz», которая поддерживает прямую связь со всеми школа г. Донецка.

Такое кафе не отменно приобретёт популярность в кругу целевой  аудитории и станет излюбленным  местом для отдыха с детьми.

 

2.2 Проект по  созданию новой концепции и  имиджа кафе «Лучиано»

 

Исследования конъектуры рынка, в  области детских кафе с комплексным  предоставлением услуг по организации  досуга детей, показали свободную нишу для организации кафе. Концепция кафе в данной ситуации должна носить комплексный характер для удовлетворения потребностей клиентов и дифференциации в умах целевой аудитории.

Цели  и задачи проекта:

  1. Удовлетворение целевой аудитории в потребности детского заведения с широким спектром предоставляемых услуг.
  2. Предоставление комплекса услуг по организации детских праздников (составление праздничного меню, организация досуга, сопровождение праздника)
  3. Создание и продвижение корпоративной культуры заведения
  4. Создание положительного имиджа, на основе стратегии воспитания добрых качеств у детей, культурного, творческого и интеллектуального развития
  5. Интерактивная программа для стимулирования активности целевой аудитории
  6. Удержание целевой аудитории

Концепция:

  1. Идея
  2. Интерьер
  3. Корпоративный герой
  4. Корпоративная культура

Идея

Воспитывать в детях добро –  главная задача кафе, а так же родителей, что вызывает заинтересованность и уважение. Лояльность со стороны  родителей – залог успеха в  позиционировании кафе.

Создание поистине детского кафе с положительным эмоциональным  наполнением. Кафе, наполненное волшебством, чудесами и всеми известными героями.

Название: «Дом фокусника» - ориентированно на обращение всех в детство и  воспоминание о том, что в детстве  фокусы были волшебством и чем-то загадочным. А желание родителей вернутся с детьми в детство, прекрасно сопровождается волшебным путешествием в сказочную страну чудес и фокусов.(Приложение 3)

Интерьер

Основным лейтмотивом кафе стали  – чудеса. Поэтому тематика изображений  на стенах не заставляют долго гадать – «Алиса в стране чудес». Лабиринты, уходящие вдаль с белыми и красными розами, таинственным кроликом с часами, который может показаться в неожиданном  месте. Так же для разнообразия в  интерьере и богатого функционального назначения. (Приложение 4)

Одним из достопримечательностей кафе станет фонтан с тархуном. Безграничный источник газированного напитка, как  волшебство и детская радость.

Особенностью кафе станут логические игры, которые доступны клиентам в свободном доступе. Такие игрушки, например, как кубик рубика увлечет ребенка или взрослого и увлекательно затянет всю компанию в соревнование «кто его соберет».

Корпоративный герой 

Корпоративный герой кафе существует не только виртуально, но и реально.

Это модернизация образа сумасшедшего шляпочника, в доброго, позитивного  и интересного фокусника в  цилиндре, с большим запасом разнообразных  фокусов, которые могут впечатлить не только детей, но взрослых. Аниматор – фокусник, который занимается представлением кафе, привлечением и  развлечением посетителей. А так  же является лицом кафе, что увеличивает  степень доверия, в следствии  персонализации с конкретным персонажем. (Приложение 5)

Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда