Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.
Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.
Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
Рациональное использование
Акцентирование внимания потребителя на упаковке дополнит положительные эмоции, который создаст сам продукт, и как следствие впечатление станет целостным и дополненным. Так же, что немало важно, качественная и красивая упаковка не редко остается в обиходе у владельца. Повышается ценность продукта и лояльность к торговой марке (Приложение 2).
В вопросах дизайна упаковки, интерьера
кафе и сайта, мы предлагаем прийти
к обновляемости и редизайну
в соответствии с новым сезоном.
Это оживит марку и предаст
ей современности и чувства жизни.
Потребителю это будет
Сегодня интернет главный источник информации для потребителя. Там он может найти не за ангажированную информацию и знакомиться с различными точками зрения. Сайт - это лицо компании, он должен ее представлять как можно в лучшем свете. Именно на вашем сайте потребитель должен находить ответы на все интересующие его вопросы. Разработка нового сайт с учетом современных технологий, требований со стороны потребителя и главное, что бы он рассказывал и о компании и о ее направлениях деятельности. Отдельным разделом сайта должен стать интернет магазин, через который потребитель может оформить заказ на изготовление продукции или ее заказа;
Ежемесячный мониторинг СМИ для отслеживания ситуации о публикации информации о компании. Подобное действие позволит отслеживать ситуацию на рынке, восприятие компании и ее продукции, а так же действия конкурентов;
Ежемесячно инициировать пару информационных поводов по нашей тематике для привлечения интереса СМИ к компании, ее продукции и услугам предлагаемых потребителю. В связи с этим будут создаваться статьи, предоставляться экспертные комментарии для представителей СМИ;
PR в сети интернет:
- Банерная реклама на
сайтах где бывает наша
- Таргетинговаябанерная реклама в социальных сетях, для продвижения отдельных суб-марок мультибрендовой компании;
- SMM cоздание тематических сообществ в социальных сетях: вконтакте, однокласники, facebook.
- Поисковаяотпимизация сайта
на лидирующие позиции в
- Контекстная реклама
– рекламные объявления, которые
показываются в поисковых
По данным исследований в сфере
кафе для детей с широким
Кафе, наполненное волшебством, чудесами и всеми известными героями.
Название: «Дом фокусника» - ориентированно на обращение всех в детство и воспоминание о том, что в детстве фокусы были волшебством и чем-то загадочным. А желание родителей вернутся с детьми в детство, прекрасно сопровождается волшебным путешествием в сказочную страну чудес и фокусов.
Необычная корпоративная культура, информационные потоки, с помощью детской программы «Funtykidz», которая поддерживает прямую связь со всеми школа г. Донецка.
Такое кафе не отменно приобретёт популярность в кругу целевой аудитории и станет излюбленным местом для отдыха с детьми.
2.2 Проект по созданию новой концепции и имиджа кафе «Лучиано»
Исследования конъектуры рынка, в области детских кафе с комплексным предоставлением услуг по организации досуга детей, показали свободную нишу для организации кафе. Концепция кафе в данной ситуации должна носить комплексный характер для удовлетворения потребностей клиентов и дифференциации в умах целевой аудитории.
Цели и задачи проекта:
Концепция:
Идея
Воспитывать в детях добро – главная задача кафе, а так же родителей, что вызывает заинтересованность и уважение. Лояльность со стороны родителей – залог успеха в позиционировании кафе.
Создание поистине детского кафе с положительным эмоциональным наполнением. Кафе, наполненное волшебством, чудесами и всеми известными героями.
Название: «Дом фокусника» - ориентированно на обращение всех в детство и воспоминание о том, что в детстве фокусы были волшебством и чем-то загадочным. А желание родителей вернутся с детьми в детство, прекрасно сопровождается волшебным путешествием в сказочную страну чудес и фокусов.(Приложение 3)
Интерьер
Основным лейтмотивом кафе стали – чудеса. Поэтому тематика изображений на стенах не заставляют долго гадать – «Алиса в стране чудес». Лабиринты, уходящие вдаль с белыми и красными розами, таинственным кроликом с часами, который может показаться в неожиданном месте. Так же для разнообразия в интерьере и богатого функционального назначения. (Приложение 4)
Одним из достопримечательностей кафе станет фонтан с тархуном. Безграничный источник газированного напитка, как волшебство и детская радость.
Особенностью кафе станут логические игры, которые доступны клиентам в свободном доступе. Такие игрушки, например, как кубик рубика увлечет ребенка или взрослого и увлекательно затянет всю компанию в соревнование «кто его соберет».
Корпоративный герой
Корпоративный герой кафе существует не только виртуально, но и реально.
Это модернизация образа сумасшедшего
шляпочника, в доброго, позитивного
и интересного фокусника в
цилиндре, с большим запасом
Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда