Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.
Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.
Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
Тема, глубина исследования, перечень интересующих объектов и структура аналитического отчета определяются коммуникационным планом, целями и задачами PR- кампании.
Оценка проводится методом контент-анализа.
Контент-анализ – формализованный метод изучения текстовой и графической информации. Его сущность состоит в фиксации определенных единиц изучаемого содержания, а также в формализации полученных данных.
Массив исследуемой информации огромен и не оставляет шансов менеджменту компаний оперативно отслеживать и оценивать своими силами информацию как о самой компании, так и о конкурентах, а также о политических и экономических тенденциях, о событиях, способных повлиять на работу компании. Эту задачу успешно решают специалисты по мониторингу и пресс-аналитики, имеющие опыт и навыки работы в таких базах данных, как Интергум, Медиалогия, Public и проч.
Репутационный аудит
Основная причина
Суть репутационного аудита состоит в понимании того, за счет каких корпоративных инициатив все отделы компании могут внести свой вклад в репутацию компании.
Краеугольным принципом репутационного аудита является связь репутации компании сее бизнес-результатами. Никого не интересует известность ради известности.
Репутация компании - это оценка целевыми аудиториями конкретных финансовых и нефинансовых аспектов ее деятельности. И эту оценку компания должна знать, отслеживать и управлять ею.
Результаты репутационного аудита отражают реальность, в которой существует компания, четко показывают риски и аудитории, с которыми эти риски связаны. Компании остается лишь грамотно скорректировать свои действия и коммуникации по отношению к этим аудиториям.
Компании с планомерным
и систематическим
Одной из составляющих успешной поддержки столь интенсивного роста, безусловно, является проведение единой и взвешенной коммуникационной политики: формирование общего позитивного восприятия фирмы во всех странах.
Неосязаемое исследование «Репутационный аудит» - это сложный и комплексный исследовательский продукт, который включает в себя несколько видов исследований: мониторинг и различные виды анализа СМИ (факторный, контент-анализ, семантический и пр.), различные виды экспертных опросов (опрос узкого круга рыночных экспертов) и опросов общественного мнения.
Разработка PR – стратегии
Практика показывает, что когда человек пытается действовать в знакомой, как ему кажется, обстановке, безо всякого плана, он обречен на провал.
Точно также обстоит дело и с PR кампанией. Если вы хотите иметь действительно полезную вам акцию в средствах массовой информации, вы должны стараться создать не просто проходящую яркую новостную ленту, относящуюся к вашей компании, а более продуманную кампанию в СМИ.
Проанализируйте позицию, которую на данный момент занимает ваша компания, насколько хорошо она воспринимается рынком, каков уровень ее способности противостоять нажиму конкурентов. Посмотрите на качество и разнообразие вашего предложения, каков уровень обслуживания клиентов. Выявите основные направления, где необходимо провести реформу.
Выявите и уделите первостепенное значение наиважнейшим требованиям, с которыми встречается ваша компания. Отдайте распоряжение провести PR кампанию для поддержки ново выпущенного вами продукта или новой предоставляемой вами услуги. Возможно, в силу нехватки средств в последнее время вы не могли уделять должное внимание некоторым вашим товарам, которые в результате потеряли свою яркость на рынке, займитесь восстановлением известностивашегобренда.
Каждая ваша мини-атака в СМИ должна быть вызвана определенными конкретными требованиями, с которыми имеет дело ваша компания, но в целом все эти атаки должны сводиться к одной общей стратегии или проекту. Продумайте, какой тактикой будет поддерживаться ваша главная стратегия. На кого направлена ваша PR кампания, на какой круг людей и медиамаркетинга идет основной нажим. Рассмотрите все, какие виды транспорта вам понадобятся, пресс-релизы, газетный статьи и т.д. Очень важно при проведении PR кампании не прогадать со временем её проведения и выбрать самый подходящий момент.
Для того чтобы укрепить свою особенность в глазах покупателей вы, к примеру, можете сделать уклон на свою высокую квалификацию в данной области, для того чтобы еще раз подчеркнуть вашу отличительность.
Вы должны подсчитать все расходы, которые уйдут у вас на PR агентство и связанные с ее деятельностью издержки.
Эти цифры тесно связаны с другим важным компонентом плана. Как вы собираетесь оценивать эффективность вашего плана? Инвестирование - вот способ как продолжать двигаться вперед, но отнюдь не единственный.
На разработку хорошего PR плана уйдет много времени и усилий, важно чтобы ваша PR акция была хорошо сфокусирована. С каждым годом вашей работы планирование будет для вас все более легким занятием, данный будет подсказывать вам, где необходимо провести обновление.
Тактическое планирование
|
Подбор и обучение персонала
Подбор кадров представляет собой единый комплекс 5-ти форм его обеспечения:
- научно-методической,
- организационной,
- кадровой,
- материально-технической,
- программной.
Научно-
Организационноеобеспечение подбора кадров – это комплекс научно-обоснованных мероприятий, проводимых одновременно или последовательно на разных этапах работы с целью сокращения сроков и повышения качества отбора.
Кадровоеобеспечение подбора – это привлечение всех необходимых специалистов на разных этапах работы: руководителей высшего звена, руководителей соответствующих подразделений, специалистов-мастеров, психологов, юристов, экономистов, внешних экспертов.
Материально-
Программноеобеспечение предусматривает автоматизацию отдельных этапов подбора кадров с использованием соответствующих компьютерных программ.
Научно-методические принципы подбора кадров следующие:
Комплектность– всестороннее исследование и оценка личности кандидата (изучение биографических данных, профессиональной карьеры, уровня профессиональных знаний и умений, деловых и личных качеств, состояния здоровья, мнение коллег о нём);
Объективность– повторяемость
результатов оценки указанных качеств
кандидата при повторных
Непрерывность– постоянная
работа по вербовке и отбору лучших
специалистов, формирование кадрового
резерва для руководящих
Научность– использование
в процессе подготовки и проведения
подбора последних научных
Научно методически
Организация событий
Тенденции современного бизнеса таковы, что сегодня мы можем говорить не о конкуренции брендов, а о конкуренции информации.
Ни один потребитель не в состоянии не только запомнить, но даже элементарно заметить все то, что предлагает ему рынок рекламы.
Потребитель замечает лишь то, что согласуется с его интересами, ценностями, потребностями и моделями мышления.
Вот тут наша задача не только
выделить бренд, не только уникально
позиционировать его на рынке, но
и сделать близким, любимым, родным
для интересующей компанию целевой
аудитории. Для этого недостаточно
только рекламировать продукт или
бренд – нужно продвигать, убеждать,
становиться эмоционально ближе. А
что может быть лучше для этого,
чем опыт, который дает грамотно
созданное мероприятие,после
Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда