Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.
Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.
Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
В момент зрелости товара задача
бренд-менеджера оценить
Связи с общественностью – это симбиоз науки и искусства налаживания долгосрочных отношений между компанией и общественностью, с которой она взаимодействует: целевой аудиторией, СМИ, поставщиками, конкурентами.
В зависимости от задачи
и позиции, можно говорить о разных
видах PR: антикризисном и
Совсем недавно важность PR-абыла недооценена, вследствии черного пирара самого понятия «PR». Но сегодня ситуация улучшилась и теперь многие компании стали активно заниматься связями с общественностью, понимая, что от этой деятельности есть положительные результаты. Особенно приятно для предприятий стало последствия активных PR-мероприятий – паблисити. То за, что они раньше платили, теперь вдвойне приятней.
Бренд и имидж – создается компанией, с помощью PR и рекламы продвигается, а качество работы этих составляющих прямо пропорционален репутации.
Для того чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо обладать информацией. Исследование рынка, анализ информационной среды – задача, стоящая перед любой компанией, стремящейся к развитию.
В целях реализации успешной
маркетинговой стратегии
Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Анализ открытых информационных источников (СМИ, блоги и форумы) был и остается для большинства компаний одним из основных и наиболее доступных способов получения необходимой маркетинговой информации.
Остановимся более подробно на PR-специалистах. Для любого PR-менеджера СМИ важны и как целевая аудитория деятельности, и как мостик между PR-специалистом и целевой аудиторией, и как основной источник информации.
Мониторинг СМИ и интернет-
Но собрать просто сообщения СМИ часто недостаточно. Необходимо грамотно проанализировать эту информацию.
Анализ сообщений СМИ,
блогов и форумов проводится для
установления соответствия опубликованных
сообщений целям, определенным коммуникационной
программой, то есть для оценки эффективности
PR. Также данные такого анализа могут
служить основой для разработки
маркетинговой стратегии
Аналитическая работа – это и исследование упоминаемости в СМИ различных объектов, и выявление взаимосвязей между ними, тенденций рынка, изменений в позициях компаний.
Аналитическая работа позволяет оценить:
А также выявить:
Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда