Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Содержание

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.

Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

Выводы
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

БРУСКО.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

В момент зрелости товара задача бренд-менеджера оценить ситуацию нарынке и вдохнуть новую жизнь  в товар, а иначе судьба товара предсказуема. В эти моменты, кажется, что ничего не действует и продажи  удержать не возможно, они как будто  песок, проскальзывают сквозь руки. Бренд-менеджер должен интуитивно чувствовать, какая  новая особенность или позиционирование товара даст новую жизнь. И если ответ  находится, то товар опять плавно набирает оборот.

Связи с общественностью – это симбиоз науки и искусства налаживания долгосрочных отношений между компанией и общественностью, с которой она взаимодействует: целевой аудиторией, СМИ, поставщиками, конкурентами.

В зависимости от задачи и позиции, можно говорить о разных видах PR: антикризисном и поддерживающем, внутреннем и внешнем, политическом и бизнес, маркетинговом и социальном. Но цель PR всегда одна – формирование требуемого отношения к определенному  объекту со стороны определенных людей.

Совсем недавно важность PR-абыла недооценена, вследствии черного пирара самого понятия «PR». Но сегодня ситуация улучшилась и теперь многие компании стали активно заниматься связями с общественностью, понимая, что от этой деятельности есть положительные результаты. Особенно приятно для предприятий стало последствия активных PR-мероприятий – паблисити. То за, что они раньше платили, теперь вдвойне приятней.

    • Во-первых аудитория шире;
    • во-вторых вирусный маркетинг;
    • в-третьих паблисити в СМИ коктейль положительных эмоций и улучшение отношений на лицо

Бренд и имидж  – создается компанией, с помощью  PR и рекламы продвигается, а качество работы этих составляющих прямо пропорционален репутации.

 

    1. Составляющие репутационного консалтинга:

 

  • Анализ информационной ситуации;
  • Репутационный аудит;
  • Разработка PR стратегии;
  • Тактическое планирование;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Организация событий;
  • Проведение пресс-мероприятий;
  • Оценка эффектов и эффективности PR деятельности.

Анализ информационной среды

Для того чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо обладать информацией. Исследование рынка, анализ информационной среды – задача, стоящая перед любой компанией, стремящейся к развитию.

В целях реализации успешной маркетинговой стратегии используется широкий набор инструментов, с  помощью которых осуществляется ежедневный контроль ее воплощения. Для  корреляции стратегии компании с  тенденциями рынка и активностью ее основных конкурентов проводится анализ различных источников информации: данных маркетинговых исследований, сообщений СМИ, блогов и форумов, данных, почерпнутых при личном общении и др.

Информация в системе  маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая  деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Анализ открытых информационных источников (СМИ, блоги и форумы) был и остается для большинства компаний одним  из основных и наиболее доступных  способов получения необходимой  маркетинговой информации.

Остановимся более подробно на PR-специалистах. Для любого PR-менеджера  СМИ важны и как целевая  аудитория деятельности, и как  мостик между PR-специалистом и целевой  аудиторией, и как основной источник информации.

Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ и интернет-пространства дает возможность получать данные на заданную тему с широким охватом, а также оценивать эффективность PR-кампании, изучать конкурентную среду, собирать информацию об организации или конкретной персоне, устанавливать причинно-следственные связи между объектами, событиями и персоналиями.

Но собрать просто сообщения  СМИ часто недостаточно. Необходимо грамотно проанализировать эту информацию.

Аналитическая работа

Анализ сообщений СМИ, блогов и форумов проводится для  установления соответствия опубликованных сообщений целям, определенным коммуникационной программой, то есть для оценки эффективности PR. Также данные такого анализа могут  служить основой для разработки маркетинговой стратегии компании.

Аналитическая работа –  это и исследование упоминаемости в СМИ различных объектов, и выявление взаимосвязей между ними, тенденций рынка, изменений в позициях компаний.

Аналитическая работа позволяет оценить:

  • изменение PR-активности субъектов рынка, интерес СМИ к компании/бренду;
  • соотношение информационной активности «компания марка»;
  • разнообразие публикаций о компании/бренде, выявить приоритетные направления работы со СМИ;
  • эффективность работы по продвижению в СМИ спикеров или экспертов компании/бренда;
  • соответствие представленных в СМИ ключевых сообщений задачам PR-кампании;
  • охват целевой аудитории и пр.

А также выявить:

  • ключевые информационные поводы, то есть выявить наиболее интересные для СМИ события, тренды;
  • наиболее интересные СМИ графические (фото) материалы, оценить эффективность работы по распространению подобных материалов;
  • негативную информацию о компании, потенциально позитивные или неоднозначные инфоповоды, а также купировать их.

Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда