Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Содержание

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.

Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

Выводы
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

БРУСКО.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

Такая необычная идея дополняет  концепцию всего кафе и наделяет ее живой жизненной силой и  позитивом. Корпоративный герой  помогает создавать положительную  атмосферу в кафе.

Корпоративная культура

Корпоративная культура кафе «Дом фокусника»:

  • Персонал добрые и отзывчивые герои «Алисы в стране чудес»
  • Корпоративный герой Фокусник
  • Развитие детей с помощью логических игрушек
  • Специальная интерактивная программа в выходные дни для посетителей с детьми.
  • Творческое развитие детей во время проведение интерактивных вечеров
  • Поощрение за участие и победе в конкурсах продукцией «Лучиано»
  • Ежемесячная организация «чаепития» с фокусником и другими героями в честь праздника «Именинника» с дальнейшей трансляцией записи на Муниципальном канале в детской программе «Fantykidz», что является дополнительной рекламой и инстркментом привлечения новых посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

 

Тенденции развития бизнеса  в Украине показали острую необходимость  активации и развития консалтинговых услуг по всем направлениям. В данной работе исследования были направленны  на консалтинговые услуги в сфере  корпоративной культуры, анализа, создания и продвижения имиджа, бренда и  репутации. Сегодня данные направления  деятельности компании стремительно развиваются  и требуют квалифицированных консультаций.

Исследовав в теоретической  части концепции, методы, идеи и составляющие проведения консалтинговых работ в компании. На практике была проведена работа по полному анализу состояния компании и предложения по изменению концепции бренда, переход к новой концепции организации – мультибрендовому расширению, а также по каждой из структур были предложены концептуальные решения возникающих проблем по позиционированию, созданию и продвижению бренда согласно определенной целевой аудитории.

Основной целью курсовой работы стало исследование направлений и методов работы консалтинговых мероприятий, а так же создание практических заданий согласно кейсу компании.

В заключении можно охарактеризовать деятельность консультантов, как трудоемкий процесс сбора, анализа информации, нахождение проблем и генерирование  методов их решения.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 519 с.
    2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999. 416 с.
    3. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. М.: Советское радио, 1974. 270 с.
    4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985. 326 с.
    5. Гумеров Ш. А. Системный анализ механизма изменения социальной организации. — М., 1973.
    6. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс, 1996. 317 с.
    7. Лефевр В. А. О самоорганизующихся и саморефлексивных системах и их исследовании // Сборник «Проблемы исследования систем и структур». М., 1965.
    8. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2001. 480 с.
    9. Шохов А. ССоциальная технология живого моделирования в изучении и консалтинге организаций. Дисс. — Уфа, 2009
    10. Мескон М.Х., Альберт И., Хедоури Ф. 
      «Основы менеджмента»; пер. с англ. изд-во Демо”, 1995 г. 704с.
    11. Шекшня С.В. - «Управление персоналом современной организации» /учебно-практическое пособие/ - изд-во ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 1997 г. 336 с.
    12. Литвинцева Н.А. 
      «Психологические аспекты подбора и проверки персонала» изд-во ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 1997 г. 400
    13. Черчикова И.Н. 
      «Менеджмент» /учебник 2 изд./, перераб-ый и доп. Изд-во Банки и биржи”, ЮНИТИ, 1995 г. 480с.
    14. Райс Эл, Тракт Д., Маркетинговые войны - СПб.: Питер, 2001
    15. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра - М.: Интерэксперт, 1992.
    16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
    17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
    18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
    19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
    20. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
    21. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение 1.

 

 

Приложение 2.

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

 

 

 

Приложение 5.

 

 

Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда