Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.
Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.
Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
Такая необычная идея дополняет концепцию всего кафе и наделяет ее живой жизненной силой и позитивом. Корпоративный герой помогает создавать положительную атмосферу в кафе.
Корпоративная культура
Корпоративная культура кафе «Дом фокусника»:
ВЫВОДЫ
Тенденции развития бизнеса в Украине показали острую необходимость активации и развития консалтинговых услуг по всем направлениям. В данной работе исследования были направленны на консалтинговые услуги в сфере корпоративной культуры, анализа, создания и продвижения имиджа, бренда и репутации. Сегодня данные направления деятельности компании стремительно развиваются и требуют квалифицированных консультаций.
Исследовав в теоретической части концепции, методы, идеи и составляющие проведения консалтинговых работ в компании. На практике была проведена работа по полному анализу состояния компании и предложения по изменению концепции бренда, переход к новой концепции организации – мультибрендовому расширению, а также по каждой из структур были предложены концептуальные решения возникающих проблем по позиционированию, созданию и продвижению бренда согласно определенной целевой аудитории.
Основной целью курсовой работы стало исследование направлений и методов работы консалтинговых мероприятий, а так же создание практических заданий согласно кейсу компании.
В заключении можно охарактеризовать деятельность консультантов, как трудоемкий процесс сбора, анализа информации, нахождение проблем и генерирование методов их решения.
Список используемой литературы:
Приложение
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда