Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.
Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.
Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
В рамках осуществления оценки
коммуникативной программы
Практика экспертных опросов
показывает, что необходимо от 6 до 9
месяцев планомерной PR-работы для
значительного освоения экспертного
пространства, повышения лояльности
экспертов и появления
В зависимости от концепции бизнеса и его направления комплекс мероприятий естественно разный, но есть закон априори: «быть открытыми для всех». Время закрытой информации канул в века и сегодня общественности открыты все двери. Это основная концепция связей с общественностью.
Но если рассматривать основной комплекс мероприятий то, основная задача – это четко определять свою целевую аудиторию и проводить активность в скоплениях целевой аудитории. В не зависимости от вашего бизнеса у вас всегда есть четко определенная аудитория и места ее концентрации. Рассмотрим места скоплений аудитории и методы информирования. Кроме целевой аудитории необходимо помнить о проведении стимулирующих акций и программ для торгового персонала и посредников.
Прямая реклама – аудиальная, визуальная или аудио-визуальная информация направленная на целевую аудиторию, с целью привлечения, информирования или напоминания о товаре или услуге. Размещенная в местах концентрации целевой аудитории, с четко с позиционированными брендовыми характеристиками.
Спонсорство – финансирование мероприятий, c целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу. Спонсорство в общественно важных мероприятиях, а также важных для вашей аудитории может стать еще одним мероприятием по продвижению имиджа и создаст благоприятную репутацию.
Благотворительность – активное участие в социально значимых проектах без коммерческой выгоды, с целью увеличения лояльности потребителей к торговой марке и положительном информационном поле. Участие в благотворительных мероприятиях помогает налаживанию связей с общественностью и сближает компанию и клиентов.
Выставка – представление своей продукции целевой аудитории, информирование и наглядная демонстрация заинтересованным лицам. Для бизнеса BtoB - инструмент продаж и рекламы.
Sampling – бесплатное дегустирование товара или распространение пробников для привлечения новых покупателей. В местах непосредственных продаж конечному потребителю для стимулирования продаж проводится с акцией «подарок за приобретённый товар».
Участие в профильных конкурсах – для повышения авторитета торговой марки и создание положительного имиджа компании необходимо систематическое участие в профильных конкурсах с достижением высоких результов (победа в товарных местах и характеристиках товара)
Участие в программах – участие в программах организованных совместно со СМИ для активизации и стимулирования целевой аудитории для повышения узнаваемости и лояльности к торговой марки со стороны целевой аудитории.
Скидки на товар – систематическое проведение акций на определенные ассортиментные позиции помогает стимулировать активность постоянных клиентов и привлекать новых, за счет предоставления скидок и дополнительного информирования о проводимых акциях.
Программы стимулирования торгового персонала –для постоянного повышения заинтересованности к вашему товару торгового персонала, который представляет и продает вашу продукцию, появилась необходимость в постоянном стимулировании и поощрении.
Это основные методы для продвижения, информирования, повышения лояльности к товару и стимулирования роста продаж.
Работасконцепцией 4 P (product, price, place, promo), направленная на определенную целевую аудиторию, поможет постепенно увеличивать лояльность потребителя, а как следствие продажи.
РАЗДЕЛ 2. ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛУЧИАНО»: АКТИВ, ПОТЕНЦИАЛ
Торговая марка «Лучиано» и ее актив (кейс):
История ТМ «Лучиано» начинается в
июне 1996 г. После анализа рынка
кондитерских изделий и конъектуры
рынка руководство фирмы
С участия в фестивале «Поляна-
Торговая марка «Лучиано» в короткие сроки уверенно вошла в число лучших на международном уровне.
Оставалось сделать еще один
шаг. Обеспечить доступность широкого
круга потребителей к тем изделиям,
которые до этого выставлялись только
на выставках. Так появились эксклюзивные
торты , спрос на которые уже много
лет неуклонно повышается. Мастера-кондитеры
выполняют любое желание
В настоящее время кондитерская фабрика выпускает бисквитные торты классов «Премиум», «Люкс» и «Элит», а также серию домашних, творожных и французских тортов.
Отдельный цех изготавливает заказные,
эксклюзивные, свадебные торты, а
также детские торты. В ассортименте
фабрики рулеты, пирожные, десерты,
желейчики и продукция
Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда