Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Содержание

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.

Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

Выводы
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

БРУСКО.docx

— 1.16 Мб (Скачать)
-bottom:0pt;text-align:justify;text-indent:32pt;line-height:18pt">Теория говорит, что наилучшим  образом построенный опрос следует  осуществлять в рамках изначально сформированной экспертной панели, однако практика показывает, что приблизительно 10-е, максимум 15-е  экспертное интервью приводит нас к  состоянию теоретической насыщенности, когда мы перестаем получать новое  знание. Поэтому важно все же расширять  панель экспертов и стремиться к  тому, чтобы в опросе принимали участие группы экспертов, представляющие различные точки зрения.

В рамках осуществления оценки коммуникативной программы крупной  компании мы провели 2 экспертных опроса с разницей в полгода. Результаты первого опроса зафиксировали настороженное  отношение экспертного сообщества к созданию компании, наличие устойчивых негативных ассоциаций с отраслью, низкую осведомленность о планах и бизнес-стратегии компании, отсутствие знания о лидерах компании. Второй опрос показал, что эксперты в  подавляющем большинстве продемонстрировали понимание основных приоритетов  компании, стали гораздо лояльнее оценивать ее инициативы и деятельность руководителей. Компания закрепила  в экспертном сообществе образ инициатора совершенствования законодательной  базы и новых технологических  подходов, повысила привлекательность  всей отрасли. Таким образом, экспертный опрос позволил зафиксировать динамику образа компании, рост лояльности целевой  аудитории, развитие публичных образов  ключевых ньюсмейкеров компании.

Практика экспертных опросов  показывает, что необходимо от 6 до 9 месяцев планомерной PR-работы для  значительного освоения экспертного  пространства, повышения лояльности экспертов и появления экспертов, которые придерживаются сходной  с нашей точки зрения

 

 

    1. Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании

 

В зависимости от концепции  бизнеса и его направления  комплекс мероприятий естественно  разный, но есть закон априори: «быть  открытыми для всех». Время закрытой информации канул в века и сегодня  общественности открыты все двери. Это основная концепция связей с  общественностью.

Но если рассматривать  основной комплекс мероприятий то, основная задача – это четко определять свою целевую аудиторию и проводить  активность в скоплениях целевой  аудитории. В не зависимости от вашего бизнеса у вас всегда есть четко  определенная аудитория и места  ее концентрации. Рассмотрим места  скоплений аудитории и методы информирования. Кроме целевой аудитории  необходимо помнить о проведении стимулирующих акций и программ для торгового персонала и  посредников.

Прямая реклама – аудиальная, визуальная или аудио-визуальная информация направленная на целевую аудиторию, с целью привлечения, информирования или напоминания о товаре или услуге. Размещенная в местах концентрации целевой аудитории, с четко с позиционированными брендовыми характеристиками.

Спонсорство – финансирование мероприятий, c целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу. Спонсорство в общественно важных мероприятиях, а также важных для вашей аудитории может стать еще одним мероприятием по продвижению имиджа и создаст благоприятную репутацию.

Благотворительность – активное участие в социально значимых проектах без коммерческой выгоды, с целью увеличения лояльности потребителей к торговой марке и положительном информационном поле. Участие в благотворительных мероприятиях помогает налаживанию связей с общественностью и сближает компанию и клиентов.

Выставка – представление своей продукции целевой аудитории, информирование и наглядная демонстрация заинтересованным лицам. Для бизнеса BtoB  - инструмент продаж и рекламы.

Sampling – бесплатное дегустирование товара или распространение пробников для привлечения новых покупателей. В местах непосредственных продаж конечному потребителю для стимулирования продаж проводится с акцией «подарок за приобретённый товар».

Участие в профильных конкурсах – для повышения авторитета торговой марки и создание положительного имиджа компании необходимо систематическое участие в профильных конкурсах с достижением высоких результов (победа в товарных местах и характеристиках товара)

Участие в программах – участие в программах организованных совместно со СМИ для активизации и стимулирования целевой аудитории для повышения узнаваемости и лояльности к торговой марки со стороны целевой аудитории.

Скидки на товар – систематическое проведение акций на определенные ассортиментные позиции помогает стимулировать активность постоянных клиентов и привлекать новых, за счет предоставления скидок и дополнительного информирования о проводимых акциях.

Программы стимулирования торгового персонала –для постоянного повышения заинтересованности к вашему товару торгового персонала, который представляет и продает вашу продукцию, появилась необходимость в постоянном стимулировании и поощрении.

Это основные методы для  продвижения, информирования, повышения  лояльности к товару и стимулирования роста продаж.

Работасконцепцией 4 P (product, price, place, promo), направленная на определенную целевую аудиторию, поможет постепенно увеличивать лояльность потребителя, а как следствие продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛУЧИАНО»: АКТИВ, ПОТЕНЦИАЛ

 

Торговая марка «Лучиано»  и ее актив (кейс):

  1. Производство тортов класса элит, премиум и люкс, а также серию домашних, творожных и французских тортов.
  2. Производство пирожен и десертов
  3. Сеть эксклюзивных магазинов «Лучиано»
  4. Fast-food ТМ «Лучиано»
  5. Хлебобулочные изделия
  6. Кафе «Лучиано»
  7. Производство упаковки для кондитерских изделий

История ТМ «Лучиано» начинается в  июне 1996  г. После анализа рынка  кондитерских изделий и конъектуры рынка руководство фирмы принимает  решение организовать производство тортов нового поколения. Ремонтируется  и оснащается оборудованием помещение  кондитерского цеха. Проектируется  и реконструируется помещение площадью 80 кв. метров под фирменный магазин-кафе. Набирается штат кондитеров, которые  в ноябре 1996 года проходят обучение у иностранных специалистов. Высокие  темпы работ по подготовке производства позволили открыть цех и магазин 19 декабря 1996 года. С первых дней спрос  на уникальную для дончан продукцию  превзошел все ожидания и показал  правильность выбранного направления. Объем производства низкокалорийной  продукции с кремом без холестерина, с натуральными добавками ежегодно растет. Серьезным достижением фирмы  можно считать разработанную  и внедренную систему контроля качества продукции. Сегодня качество тортов, пирожных, рулетов такое же , как  и в день открытия - 19 декабря 1996 года.

С участия в фестивале «Поляна-1999»  начался отсчет творческого направления  в работе кондитеров. Была поставлена задача совершить качественный скачок, освоить технологию и искусство  изготовления кондитерских изделий, соответствующие  требованиям, предъявляемым к работе в Арт - классе. Оказалось , что руководители, технологи и кондитеры были способны выполнить поставленную задачу.

Торговая марка «Лучиано» в  короткие сроки уверенно вошла в  число лучших на международном уровне.

Оставалось сделать еще один шаг. Обеспечить доступность широкого круга потребителей к тем изделиям, которые до этого выставлялись только на выставках. Так появились эксклюзивные торты , спрос на которые уже много  лет неуклонно повышается. Мастера-кондитеры  выполняют любое желание заказчика  по весу, внешнему виду, цветовой гамме  и другим параметрам торта.

В настоящее время кондитерская фабрика выпускает бисквитные торты  классов «Премиум», «Люкс» и «Элит», а также серию домашних, творожных  и французских тортов.

Отдельный цех изготавливает заказные, эксклюзивные, свадебные торты, а  также детские торты. В ассортименте фабрики рулеты, пирожные, десерты, желейчики и продукция длительного  срока хранения ( до 50 суток).

Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда