Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.
Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.
Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
Есть смысл вводить суб-марки, либо отдельные марки на конкретные виды продукта: фаст-фуд, шоколадные конфеты, торты, пирожные и т.д. Что позволит спозиционировать продукт и повысить его узнаваемость и важность в глазах потребителя. А работа над местами продаж позволит сделать продукцию более доступной для конечных потребителей.
Четкая дифференциация продуктов в соответствии с целевой аудиторией позволит сместить акценты и наделить каждый из продуктов вспомогательными характеристиками, отличающими продукцию от конкурентов, что сделает продукты уникальными, четко ориентированными на целевую аудиторию, а как следствие более устойчивую позицию, менее подверженную влиянию со стороны.
При переходе от линейного расширения к мультибрендовой стратегии развития компании, и ее подразделений, каждая из групп товаров или товарных категорий приобретает свой независимый бренд. Продвижение, которого будет адресовано определенной целевой аудитории, нести нужную и важную информацию, сформулированную по приоритетным ценностям целевой аудитории, и проведенная по каналам информации, согласно специфики целевой аудитории. Такая стратегия позиционирования позволит создать информацию и сохранить в умах потребителей, за счет правильного пути информирования.
Таким образом мы разделим общую целевую аудиторию ТМ «Лучиано» на группы, и дальнейшее продвижение будет ориентировано на четко определенную целевую аудиторию, что позволит отстроится от конкурентов и усилить позиции на рынке, за счет четкой ориентации на целевую аудиторию, а как следствие стремительное увеличение постоянных потребителей.
Разделение на суб – марки:
Пироженые, десерты и торты – в приоритете оставить под ТМ «Лучиано» и оставить основное позиционирование ТМ «Лучиано». Места продаж в зависимости от ценовой категории товара. Масмаркет – супермаркеты, эксклюзивные магазины и линейная розница. Премиум сигмент – эксклюзивные магазины «Лучиано», кафе, магазин-кафе при производстве и представленность ассортимента топ-продаж в супермаркетах.
Конфеты (французский шоколад) и домашнее печенье –продукция премиум класса, расфасованная в упаковки, распространяемая в сети супермаркетов и эксклюзивных магазинах «Лучиано», но продвигаемая под суб-маркой.
Fastfood – суб-марка продукции fastfood с ориентацией на свою целевую аудиторию, которая удовлетворяет запросы потребителей, согласно сформированных ценностей. Продукция для студентов, конкурентная цена и высокое качество, Распространяется через линейные ТРТ
Кафе – детское кафе с отдельным брендом, ориентированное на семьи с детьми. Предназначено для отдыха с детьми, проведение дней рождений.
Магазин – кафе при производстве – остается представителем ТМ «Лучиано» и местом продаж самой эксклюзивной продукции.
Проведение широкого анализа спроса на продукцию, в разрезе SKU, для определения лидеров продаж, фоновых позиций и аутсайдеров продаж, а также анализ по рентабельности производства каждой из позиций. Такой анализ позволит постоянно контролировать выпускаемые позиции, целесообразность их производства, уровень продаж по каждой из позиций, а так же контроль продвижения, в условиях перехода от линейного к мультибрендовому расширению. Сведение двух исследований («анализ по спросу на каждую позицию» и «анализ рентабельности на каждую из позиций») позволит нам исключить из ассортимента, тот продукт, который не приносит высокой прибыли и является аутсайдером продаж. В соответствии с полученными данными мы предлагаем проводить позиционирование продукта на каждую конкретную категорию покупателя. Проведение такого исследования и чистка продаваемых позиций позволит определить продукт для переноса акцента с ТМ на SKU.
Исследование рынка в
Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда