Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Содержание

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.

Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

Выводы
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

БРУСКО.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

Есть смысл вводить суб-марки, либо отдельные марки на конкретные виды продукта: фаст-фуд, шоколадные конфеты, торты, пирожные и т.д. Что позволит спозиционировать продукт и повысить его узнаваемость и важность в  глазах потребителя. А работа над  местами продаж позволит сделать  продукцию более доступной для  конечных потребителей.

Четкая дифференциация продуктов  в соответствии с целевой аудиторией позволит сместить акценты и наделить каждый из продуктов вспомогательными характеристиками, отличающими продукцию  от конкурентов, что сделает продукты уникальными, четко ориентированными на целевую аудиторию, а как следствие  более устойчивую позицию, менее  подверженную влиянию со стороны.

 

  1. Создание стратегического планирования развития каждой из суб  марок.

При переходе от линейного расширения к мультибрендовой стратегии  развития компании, и ее подразделений, каждая из групп товаров или товарных категорий приобретает свой независимый  бренд. Продвижение, которого будет  адресовано определенной целевой аудитории, нести нужную и важную информацию, сформулированную по приоритетным ценностям  целевой аудитории, и проведенная  по каналам информации, согласно специфики  целевой аудитории. Такая стратегия  позиционирования позволит создать  информацию и сохранить в умах потребителей, за счет правильного  пути информирования.

Таким образом мы разделим общую  целевую аудиторию ТМ «Лучиано»  на группы, и дальнейшее продвижение  будет ориентировано на четко  определенную целевую аудиторию, что  позволит отстроится от конкурентов  и усилить позиции на рынке, за счет четкой ориентации на целевую  аудиторию, а как следствие стремительное  увеличение постоянных потребителей.

Разделение на суб – марки:

Пироженые, десерты и торты – в приоритете оставить под ТМ «Лучиано» и оставить основное позиционирование ТМ «Лучиано». Места продаж в зависимости от ценовой категории товара. Масмаркет – супермаркеты, эксклюзивные магазины и линейная розница. Премиум сигмент – эксклюзивные магазины «Лучиано», кафе, магазин-кафе при производстве и представленность ассортимента топ-продаж в супермаркетах.

Конфеты (французский  шоколад) и домашнее печенье –продукция премиум класса, расфасованная в упаковки, распространяемая в сети супермаркетов и эксклюзивных магазинах «Лучиано», но продвигаемая под суб-маркой.

Fastfood – суб-марка продукции fastfood с ориентацией на свою целевую аудиторию, которая удовлетворяет запросы потребителей, согласно сформированных ценностей. Продукция для студентов, конкурентная цена и высокое качество, Распространяется через линейные ТРТ

Кафе – детское кафе с отдельным брендом, ориентированное на семьи с детьми. Предназначено для отдыха с детьми, проведение дней рождений.

Магазин – кафе при производстве – остается представителем ТМ «Лучиано» и местом продаж самой эксклюзивной продукции.

  1. Проведение исследований и дальнейшей работы над ассортиментными позициями.

Проведение широкого анализа спроса на продукцию, в разрезе SKU, для определения лидеров продаж, фоновых позиций и аутсайдеров продаж, а также анализ по рентабельности производства каждой из позиций. Такой анализ позволит постоянно контролировать выпускаемые позиции, целесообразность их производства, уровень продаж по каждой из позиций, а так же контроль продвижения, в условиях перехода от линейного к мультибрендовому расширению. Сведение двух  исследований («анализ по спросу на каждую позицию» и «анализ рентабельности на каждую из позиций») позволит нам исключить из ассортимента, тот продукт, который не приносит высокой прибыли и является аутсайдером продаж. В соответствии с полученными данными мы предлагаем проводить позиционирование продукта на каждую конкретную категорию покупателя. Проведение такого исследования и чистка продаваемых позиций позволит определить продукт для переноса акцента с ТМ на SKU.

  1. Создание и разработка новой товарной категории «домашнего печенья» и конфет.

Исследование рынка в категории  домашнего печенья, выявил свободную  нишу, с низкой конкурентной средой и отсутствием четко сформированного  лидера категории. Так же дело обстоит  с шоколадными конфетами высокого качества, с использованием французского шоколада. Домашнее печенье с уникальной рецептурой и оригинальными вкусовыми  характеристиками, например, с корицей, кунжутом или маком, поможет выделить и отличить его от подобной продукции. Торт не является повседневным продуктом потребления в отличии от выпечки. Мы предлагаем рассмотреть вам возможность создания суб-марки под которой будет выходить выпечка и конфеты расфасованные в упаковку по 250гр., 500гр., и 1 кг. Расфасованная продукция поможет продвигать новую торговую марку и создавать отдельный имидж. А эксклюзивность и уникальность упаковки выделит товар на полке и дополнительно простимулирует продажи. Основной упор на ее распространения сделать в эксклюзивных магазинах и супермаркетах.

  1. Рациональное использование потенциала упаковочного оборудования

Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда