Управление товарными запасами предприятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение процесса управления качеством продукции как в теории менеджмента качества, так и на практике предприятия «ОАО Железобетон»

Объектом исследования является – Открытое Акционерное Общество «Железобетон».

Предметом исследования является – процесс управления качеством продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5

1.Теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии.7

1.1 Понятие и сущность управления качеством продукции на предприятии…………………………………………………………………….....7

1.2 Механизмы управления качеством продукции в системе менеджмента качества организации…………………………………………………………....15

1.3 Особенности управления качеством продукции на предприятиях строительного комплекса……………………………………………………….18

2. Практические аспекты управления качеством продукции «ОАО Железобетон»…………………………………………………………………….25

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия

«ОАО Железобетон»………………………………………………………….....25

2.2 Методы и механизмы управления качеством продукции предприятия……………………………………………………………………...31

2.3 Оценка результативности механизма управления качеством продукции предприятия………………………………………………………...…………. ..45

3. Рекомендации по улучшению деятельности «ОАО Железобетон» в области управления качеством продукции ……………………………………………..49

3.1 Совершенствование системы управления качеством продукции на

предприятии…………...………………………………………………………....49

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……………………………………...……………………………....54

Заключение……………………………………………………………………….67

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

управление качеством продукции на предприятии.doc

— 1.75 Мб (Скачать)

     Внедрение эффективной системы качества должно способствовать снижению цены на изделие при одновременном росте его качества. Достижение этой цели должно сопровождаться удовлетворением запросов и ожиданий потребителя, соблюдением интересов организации.

     Комплексная система управления качеством ОАО "Железобетон"  состоит из упорядоченной совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта производства, предназначенных для достижения поставленной цели – создания условий для обеспечения требуемого уровня качества произведенной продукции при минимальных затратах.

     По  результатам проведенного анализа  выявлено. Что, увеличение количества заказов на заводе привело к снижению качества выпускаемой продукции. В  определенной степени такая позиция  оправдана увеличением количества заказов в два раза, по сравнению с 2007 годом. Если предприятие будет продолжать производить продукцию в том же духе, то рано или поздно реально произойдет свертывание торговли из-за низкого качества поставляемой продукции, за чем последует нарушение взаиморасчетов с покупателями (из – за высокого количества рекламаций) финансирования, нарушение производственных связей с поставщиками, что приведет к потере финансового равновесия завода, снижение его платежеспособности и деловой активности.

     В настоящий момент времени технический  контроль как таковой не осуществляется на предприятии.

     Для целей повышения качества технического контроля разработка локальных систем автоматизированного контроля готовых изделий, оборудование постов операционного контроля, установка в цехах информационных стендов, укомплектование цехов и контрольных служб средствами измерений, разработка технологических карт и карт операционного контроля.

     К мероприятиям способным исключить  брак («отстрелы») можно отнести  соблюдение жесткой дисциплины на всех промежуточных этапах поставки и использования сырья.

      Список  использованных источников

  1. Абдикеев Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Эксмо, 2005. – 592 с.
  2. Айбазов Р.У. Теория организации: учебник. – М.: Изд. РАГС, 2007. – 456 с.
  3. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 272 с.
  4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2009. – 224 с.
  5. Дамари Р. Финансы и предпринимательство: Финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций. / пер. с англ. Вышинской Е.В., Пипейкина В.П. – Ярославль: «Елень», 2003. – 222 с.
  6. Егоров А.В. Методы предотвращения финансового ущерба компании на этапе приобретения товаров и услуг // Логистика сегодня. – 2010. –№ 3. – 48 с.
  7. Каменнова М. Стратегическое управление каждый день // PCWEEK. – 2010. – № 38(308). – С. 32
  8. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 272 с.
  9. Козловский В.А. Производственный менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 574 с.
  10. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.Н. Король [и др.]. – Хабаровск, 2007. – 380 с.
  11. Король А.Н. Реклама и маркетинговые коммуникации фирмы /              А.Н. Король. – Хабаровск, 2005. – 181 с.
  12. Кролли О. Рынок диктует потребность в финансовой логистике // Деловой Петербург. – 2009. – № 8 (675). – С. 134.
  13. Львов Д.С. Управление социально-экономическим развитием России. – М.: Экономика, 2004. – 702 с.
  14. Маркетинг закупок: учеб. пособие / А.Н. Король. – Хабаровск, 2005. – 136 с.
  15. Маркетинг: учеб. пособие / А.Н. Король [и др.]. – Хабаровск, 2003. – 179 с.
  16. Миротин Л.Б. Логистика: основные положения и понятия // Приложение к журналу «Логинфо». - 2010. - № 4. – С. 10.
  17. Организация производства и управления предприятием: учебник / Под ред. О.Г. Туровца. – М.: Инфра-М, 2008. – 528 с.
  18. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес - среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей Каплан Роберт С., Нортон Девид П. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 416 с.
  19. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 352 с.
  20. Рогожин С.В. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 320 с.
  21. Саймонс Р. Использование инновационных систем контроля для повышения эффективности управления. – СПб.: Питер, 2001. – 287 с.
  22. Сенге П. Обучающиеся организации: искусство и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 412 с.
  23. Сергеев В.И. Менеджмент в области бизнес-логистики. – М.: Филинъ, 1997. – 692 с.
  24. Сергеев В.И. Современные логистические технологии // Логистика сегодня. – 2010. – № 1. – С. 192.
  25. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 448 с.

Информация о работе Управление товарными запасами предприятие