Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 10:28, дипломная работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управление развитием персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
Исходя из цели, автором сформулированы задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы управления развитием персонала.
2. Проанализировать управление развитием персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
Введение
1. Теоретические и методологические основы управления кадровой политикой предприятия.
1.1. Общая характеристика управления кадровой политикой предприятия.
1.2. Методы управления кадровой политикой предприятия.
1.3. Роль кадровой политики на предприятии.
2. Анализ управления кадровой политикой филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК»
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели деятельности предприятия.
2.2. Анализ кадровой политики филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК»
2.3. Достоинства и недостатки управления кадровой политикой филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики предприятия как инструмент стратегии управления персоналом филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК»
3.1. Обоснование необходимости разработки мероприятий по совершенствованию кадровой политики предприятия как инструмент стратегии управления персоналом предприятия.
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия как инструмент стратегии управления персоналом филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Продвижение управленческих кадров планируется уже при приеме сотрудника на работу. Определив, что работник соответствует предполагаемой должности, следует этап изучения возможностей работника. Находясь на прежней должности, работнику предлагается расширение его обязанностей. Если он справляется с этими обязанностями, наступает заключительный этап подготовки работника к новой должности. Работнику предлагается делегирование на вышестоящую должность на время отпусков и больничных действующих руководителей. Конечным действием на этом этапе планирования карьеры руководителя является помещение его в кадровый резерв предприятия. Формирование резерва проводится регулярно. С этой целью ежегодно издаются соответствующие распоряжения по объединению. На работников, рекомендуемых в резерв на замещение того или иного руководителя, составляются развернутые характеристики.
Следовательно, роль управления не в том, чтобы стоять на вершине пирамиды и контролировать людей, но в том, чтобы вдохновлять их, придавать им новые силы. Таков должен быть девиз эффективных систем управления в современном обществе. С этой задачей и призвана справиться служба управления развитием персоналом. Именно это должны знать все управленцы – и действующие, и те которым только предстоит этим заниматься, то есть тем кто состоит в кадровом резерве организации.
Наше собственное великое историко-культурное наследие вовсе не предполагает, что сегодня можно управлять знанием, которое было сформулировано 100-200, а то и больше лет назад. В нем сохранило ценность и практичность только то, что является универсальным, типичным, а это не так просто выделить. Пора уже научиться из всего богатства человеческой мысли и практики (национальной и международной) использовать именно то, что применимо сегодня, в нынешних реальных условиях, факторах и ресурсах общественной и частной жизнедеятельности. Поэтому обучать и подготавливать современных управленцев (и не только) нужно не только используя старые методы, а постоянно модифицировать методы обучения и подготовки.
Итак, эффективность обучения кадров доказана. Каким методом и для чего обучать персонал – решение, зависящее только от руководства организации. Универсальных работников или как их называют «суперпрофильных специалистов» не существует. Может, стоит обратить внимание на тех, кто уже работает в организации?
Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации.
Данная тема не исчерпана и требует дальнейших исследований. На перспективу в данной теме возможно изучение переквалификации кадров на предприятии, с учетом изменяющейся внешней экономической ситуации в городе и в стране. Учитывая сложное экономическое положение во всем мире, нужно во время обучать управленцев, чтобы они в свою очередь могли оперативно реагировать на любые изменения во внешней среде организации. Автор предлагает комплексный план мероприятий по совершенствованию управление развитием персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» в г. Набережные Челны, положение о системе обучения персонала, должностную инструкцию менеджера (специалиста) по персоналу.
Автор считает, что при реализации данного пакета документов по совершенствованию управления развития персонала повысится имидж и вес организации на рынке. Благодаря этому произойдет увеличение прибыли фирмы, возрастет узнаваемость фирмы и будут установлены новые партнерские связи, постоянный гость постепенно вернется, повысится удовлетворенность клиентов услугами кинотеатра за счет высококвалифицированного персонала.
Таким образом, предложенные автором мероприятия по совершенствованию управления развитием персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» в г. Набережные Челны помогут устоять в условиях спада экономики, укрепить свои позиции на рынке, выявить перспективные направления ее развития, а также улучшить психологический климат в организации.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 09.05.2005 г. № 45-ФЗ//СЗ РФ.-2002.-№ 1(1).-Ст.3; СЗ РФ.-2005.-№ 19-Ст.1752; СЗ РФ.-2006.-№ 27.-2878.
II. Специальная литература:
2. Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом. / Н.П. Беляцкий – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2007. – 352 с.
3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие: / Е.Е. Вершигорова – 2-е изд., перераб.и доп.– М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
4. Веснин, В.Г. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / Е.Г. Веснин – М.: ЮРИСТЪ, 2007. – 495 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2009 – 528 с.
6. Гладков, И.С. Менеджмент. / И.С. Гладков – М.: Дашков и К, 2005.– 312 с.
7. Драчева, Е.Л. Менеджмент. / Е.Л. Драчева – М.: Академия, 2007. – 288 с.
8. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов / А.П. Егоршин – М.: Логос, 2008. – 624 с.
9. Зайцева, О.А., Радугин, А.А., Радугин, К.А., Рогачева, Н.И. Основы менеджмента. / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Н.И. Рогачева – М.: Центр, 2006. – 432 с.
10. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин – 3-е изд., испр.и доп. – М.: ТОО «Остожье», 2005. – 270 с.
11. Как управлять персоналом: учебно-практическое пособие под ред. Старобинский Э.Е – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез» – 2008. – 384 с.
12. Карпов, А.В. Психология менеджмента: учебное пособие. / А.В. Карпов – М.: Гардарики, 2005. – 584 с.
13. Куприянова, Н.В. Управление персоналом: учебно-метод. пособ. / Н.В. Куприянова. – Казань: издательский центр ТИСБИ, 2001. – 178 с.
14. Липатов, В.С. Управление персоналом предприятий и организаций. / В.С. Липатов – М.: Люкс-арт, 2006 – 232 с.
15. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова – М.: Юриспруденция 2007 – 302 c.
16. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. — М.: Дело, 2005. — 720 с.
17. Прокушев, Е.Ф. Менеджмент первичного уровня / Е.Ф. Прокушев – М.: издательский Дом «Дашков и К», 2007. – 326 с.
18. Розанова, В.А. Психология управления. / В.А. Розанова – М.: ЗАО «Бизнес-школа». – 2009. – 384 с.
19. Румянцева, З.П., Соломатин, Н.А., Акбердин, Р.З. и др. Менеджмент организации: учебное пособие / З.П. Румянцева и др. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.
20. Управление персоналом организации. Учебник/под ред.
Я.Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с. – (Серия «Высшее образование»)
21. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: учебник / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 327 с.
22. Ярцева, С.И. Курс лекций по управлению персоналом. / С.И. Ярцева – М.: Государственный университет управления – 2007. – 50 c.
III. Текущий архив:
23. Бухгалтерский баланс филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» за 2007 год.
24. Бухгалтерский баланс филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» за 2008 год.
25. Бухгалтерский баланс филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» за 2009 год.
26. Бухгалтерский баланс филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» за 2010 год.
27. Отчет отдела кадров филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
28. Отчет квалификации персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
29. Положение о службе управления персоналом филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
30. Положение о мотивации персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
31. Правила внутреннего распорядка ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
32. Устав ЗАО «СИНЕМА ПАРК» от 09.08.2006.
IV. Электронные источники удаленного доступа:
33. Журнал «работа с персоналом» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hr-journal.ru
34. «СИНЕМА ПАРК» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cinemapark.ru
где структура организации- главный администратор переименуй на зам директора, ок.
Информация о работе Управление развитием персонала организации на примере ЗАО «СИНЕМА ПАРК»