Управление человеческими ресурсами в компании ООО «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:07, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы менеджмента человеческих ресурсов в компании ООО «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия».

Содержание

Введе-ние……………………………………………………………………...3
Глава 1. Система управления человеческими ресурсами как стратегия развития в рамках общей стратегической модели организа-ции………………………………………………………………………………….6
1.1. Недостатки традиционного метода управления персона-лом………...6
1.2. Отличие управления персоналом от управления человеческими ресурса-ми…………………………………………………………………………...12
1.3. Особенности системы управления человеческими ресурсами как целостной модели развития лю-дей………………………………………………..19
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами компа-нии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»…………………………….. ……...28
2.1. Общая характеристика системы управления человеческими ресурса-ми…………………………………………………………………………………28
2.2. Анализ мероприятий в системе управления человеческими ресурса-ми…………………………………………………………………………………43
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию систему УЧР компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»………...…….. …47
3. 1.Описание стратегии развития человеческих ресур-сов………………47
3. 2. Комплекс мероприятий по обу-чению………………………………..60
3. 3. Комплекс мероприятий по улучшению качеств руководящих работ-ников……………………………………………………………………………...65
3. 4. Комплекс мероприятий по развитию стратегической способно-сти............................................................................................................................68
Заключе-ние………………………………………………………………….71
Используемая литерату-ра………………………………………………….73

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 382.00 Кб (Скачать)

    3. 5. Комплекс мероприятий по развитию стратегической способности.

    Для развития стратегических способностей можно предложить следующие меры для каждых сотрудников Компании:

    1. Супервайзер должен:

    - уделять время подбору, развитию, оценке и калибровкечленов команды,

    - уделять достаточно времени эффективному коучингу подчиненных,

    - поощрять нововведения в команде,

    - воспринимать ошибки как возможность для обучения,

    - быстро апробировать новые идеи, оценивать результаты и сообщать об 
успехе.

    2. Менеджер среднего звена должен:

    - Регулярно и эффективно проводить формальное обучение.

    - Давать четкую, основанную на фактах, обратную связь о результатах. деятельности – как положительную, так и отрицательную.

    - Привлекать талантливых людей в организацию.

    - Быстро апробировать  новые идеи (не ждет создания сложных планов)

    - Создавать эффективные механизмы создания, выбора и распространения новых идей.

    3. Глава подразделения по стране должен:

    - Постоянно «повышать планку» в собственном подразделении.

    - Следить, чтобы «ключевые позиции» занимали «ключевые люди» по всему подразделению.

    - Создавать планы по привлечению и развитию талантливых сотрудников.

    - В своем подразделении внедрять правильную структуру, обеспечивать навыки, процессы, меры, позволяющие выигрывать на рынке, несмотря на сложность бизнеса.

    - Перемещать высоко потенциальных сотрудников в другие подразделения для развития.

    4. Корпоративный персонал должен:

    - Поощрять возникновение, развитие, обмен и внедрение новых идей (между странами).

    - Создавать и внедрять в своем подразделении оптимальные системы измерений и процессы.

    - Проводить высококачественные семинары и тренинги для функциональных команд в странах.

    5. Генеральный Директор по стране должен:

    - Уделять достаточно времени и ресурсов (таких как люди) для создания способностей.

    - Обеспечивать оптимальную организационную структуру для роста и завоевания всех рынков.

    - Создавать культуру постоянного - быстрее чем у конкурентов -повышения уровня целей по всем способностям и процессам.

    - Построить организацию, которая способна хорошо функционировать в его отсутствие.

     Обычно руководство компании очень осторожно делится информацией с основной массой сотрудников, объясняя это тем, что информация может просочиться к конкурентам. Но если признать, что люди должны стать источником конкурентного преимущества, то они просто обязаны получать информацию, необходимую для выполнения того, что от них требуется. Таким образом, разделение информации также может быть эффективным инструментом развития стратегических способностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Социально-экономическое  значение управления человеческими ресурсами в условиях рыночной экономики существенно изменяется, и оно перестает быть только организационно-административной работой. Управление персоналом приобрело новое экономическое и социальное значение.

    Кадровой  работой вынуждены заниматься органы управления фирмой на всех уровнях — ее внешнее руководство, руководители подразделений, кадровые службы. В противном случае фирма несет убытки и возрастают социальные издержки.

    При усилении роли и стратегической функции  в области управления персоналом изменяются роль и место руководства кадровой службы предприятия. Ее руководитель становится одним из основных руководителей предприятия.

    В ходе исследования управления человеческими  ресурсами в компании ООО «Кока-Кола ЭичБиСи Евразия» было выяснено, что в компании проводится продуманная кадровая политика, способствующая эффективному производству.

    Но  несмотря на это в компании существуют определенные недостатки и проблемы:

    1. Обеспечение охраны труда и безопасных условий  выполняется лишь на 30 %. Работники сталкиваются с воздействием таких физически опасных и вредных производственных факторов, как:

    - повышенный уровень шума из-за машинного производства – например, фасовочная машина, которая дозирует напиток и сразу же закупоривает упаковку: банки - крышками, а бутылки - кронен-пробками или    пластиковыми    колпачками.   

    - повышенная температура внешней среды.

    Высокие уровни шума приводят к ухудшению слуха. Длительное нахождение человека в зоне комбинированного воздействия различных неблагоприятных факторов может привести к профессиональному заболеванию. Несчастные случаи происходят от воздействия физически опасных производственных факторов при выполнении сотрудниками несвойственных им работ. На втором месте случаи, связанные с воздействием электрического тока. В компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" компьютеризирован процесс производства, что приводит к в свою очередь к вредному воздействию на глаза и нервную систему организма.

    Рациональная  планировка помещения, размещения оборудования в ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" является важным фактором, позволяющим снизить шум при существующем оборудовании ЭВМ. При планировке ВЦ машинный зал и помещение для сервисной аппаратуры необходимо располагать в дали от шумящего и вибрирующего оборудования.

    Для большинства помещений ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" установлена категория пожарной опасности В.

    2. Соблюдение трудового законодательства в вопросах оплаты труда, гарантий и компенсаций, режимах рабочего времени и времени отдыха выполняется на 50 %. Эта проблема решается прежде всего через повышение качества работы руководящих сотрудников через их обучение.

    Это самые проблемные элементы в управлении человеческими ресурсами в компании ООО «Кока-Кола ЭичБиСи Евразия.

    Но  в последние два года в компании постоянно проводятся мероприятия, способствующие эффективному управлению человеческими ресурсами, так как  только через кадровую политику можно безболезненно и качественно увеличить объем производства.

    Программы по совершенствованию организации и условий труда способствует развитию чувства удовлетворенности работников, повышению качества труда, снижению количества прогулов и текучести кадров.  
 
 
 

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

  1. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства - М.: Барс, 1995.       
  2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учеб. пособие для сред. экон. спец. учеб. заведений - М.: ИНФРА-М, 1999.
  3. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структуры, процессы. - М., 2000.
  4. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.
  5. Драккер Питер Ф.,  Управление, нацеленное на результаты: - М: Технологическая школа бизнеса, 1994.
  6. Дэвид Пэйтон, Основы менеджмента. Пер.с англ.под ред. Ю.Н.Каптуревского - СПб.: Питер, 1999.
  7. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учеб. пособие для вузов - Нижний Новгород, 1999.
  8. Иноземцев В.Л. Творческие начала современной корпорации. // МЭМО. - М. 1997.- № 11. - С. 18-30.
  9. Кибанов А.Я. Основы  управления  персоналом. – М., 2003.
  10. Кибанов Управление персоналом организации. – М., 1999.
  11. Кочетков А.И. Основы управления персоналом. Акад.нар.хоз-ва при правительстве РФ - М.: ТЕИС, 1999.
  12. Кричевский Р.Л. Если Вы — руководитель... - М-1996.
  13. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
  14. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999.
  15. Мескон Альгфред. Основы менеджмента. – М., 1995.
  16. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление  персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М., 2002.
  17. Основы управления персоналом / п.р. Генкин Б.М. – М., 1996.
  18. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учеб.для вузов по спец."Менеджмент" - М.: Аспект Пресс, 1998.
  19. Социальный отчет. – CSR REPORT RUSSIA 2005.
  20. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. – М., 1995.
  21. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие – 4-ое изд. - М., 2002.
  22. Управление персоналом современной организации. Учеб.-практ.пособие - М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.
  23. Управление персоналом. Энцикл.словарь. Под ред.А.Я.Кибанова - М.: ИНФРА-М,, 1998.
  24. Шекшля С.В. Управление персоналом современной организации. -  М., 1996.
  25. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое  управление  персоналом в эпоху интернета. – М., 2002.

Информация о работе Управление человеческими ресурсами в компании ООО «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия»