Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 14:52, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении стратегического анализа конкурентной среды ООО ТПК «Леди-Прима» и выявлении его влияния на долгосрочное развитие организации.
Объектом исследования является стратегический анализ конкурентной среды и его влияние на долгосрочное развитие организации.
Предметом исследования является процесс анализа конкурентной среды предприятия на примере ООО ТПК «Леди-Прима».
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты стратегического анализа конкурентов на современном этапе 6
1.1Современные трактовки понятий: конкуренция, конкурентная среда, стратегический анализ, конкуренты, конкурентные группы 6
1.2 Методика стратегического анализа конкурентной среды 13
1.3 Методика анализа конкурентоспособности организации 26
Глава 2 Некоторые результаты стратегического анализа конкурентоспособности организации на примере ООО ТПК «Леди-Прима» 43
2.1 Организационно-управленческая характеристикаООО ТПК «Леди-Прима» 43
2.2 Анализ экономической эффективности ООО ТПК «Леди-Прима» 47
2.3Анализ конкурентной среды 66
2.4 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ 79
Заключение 81
Список используемых источников и литературы 84
Приложение А 89
Приложение Б 92
1.3Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.
Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа.
2.1 Какова частота Ваших покупок?
3.1 Ваши предпочтения по типу продукта или услуг? (может быть несколько ответов)
3.2Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно представлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.
____________________________
______________________________
4.1 Производители, названия компаний которых Вы знаете? (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт.
______________________________
4.2 Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете?
4.3 Производители, названия компаний которых Вы слышали?
Утверждается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представлена в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.
______________________________
_______________________
__________________________
Данный пример анкеты для опроса потребителейносит информативный характер (шаблон) и не является итоговым вариантом.