Стратегический анализ конкурентов и его влияние на долгосрочное развитие организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 14:52, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении стратегического анализа конкурентной среды ООО ТПК «Леди-Прима» и выявлении его влияния на долгосрочное развитие организации.
Объектом исследования является стратегический анализ конкурентной среды и его влияние на долгосрочное развитие организации.
Предметом исследования является процесс анализа конкурентной среды предприятия на примере ООО ТПК «Леди-Прима».

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты стратегического анализа конкурентов на современном этапе 6
1.1Современные трактовки понятий: конкуренция, конкурентная среда, стратегический анализ, конкуренты, конкурентные группы 6
1.2 Методика стратегического анализа конкурентной среды 13
1.3 Методика анализа конкурентоспособности организации 26

Глава 2 Некоторые результаты стратегического анализа конкурентоспособности организации на примере ООО ТПК «Леди-Прима» 43
2.1 Организационно-управленческая характеристикаООО ТПК «Леди-Прима» 43
2.2 Анализ экономической эффективности ООО ТПК «Леди-Прима» 47
2.3Анализ конкурентной среды 66
2.4 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ 79

Заключение 81
Список используемых источников и литературы 84
Приложение А 89
Приложение Б 92

Работа содержит 1 файл

ВКР_Бунина.docx

— 258.47 Кб (Скачать)

1.3Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.

  • Семья Да/нет
  • Дети. Да. Какой возраст? _____
  • нет
  1. Изучение частоты покупки, принципа потребления:

Не  рекомендуется ставить вопрос о  частоте покупки в формате  последнего исследования в столь  категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа.

2.1 Какова частота Ваших покупок?

  • Несколько раз в месяц
  • Раз в месяц
  • Раз в квартал
  • Несколько раз в год
  • Раз в год
  • По необходимости
  1. Изучение предпочтений по продукту и знаний марок:

3.1 Ваши предпочтения по типу продукта или услуг? (может быть несколько ответов)

  • Портьеры
  • Ткани
  • Домашний текстиль
  • Фурнитура
  • Услуги ателье
  • Услуги дизайнеров
  • Свой ответ ________

3.2Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно представлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.

  • марка 1
  • марка 2
  • марка 3
  • марка N
    1. Что Вы/Ваша семья приобрели в последнюю покупку? ( Это может быть тип или марка).

____________________________ 

 

    1. Что бы Вам хотелось купить в нашем магазине в ближайшее время/сейчас? (Это может быть тип или марка).

______________________________ 

 

 

 

  1. Изучение узнаваемости производителей:

4.1 Производители, названия компаний которых Вы знаете? (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт.

_______________________________

4.2 Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете?

4.3 Производители, названия компаний которых Вы слышали?

Утверждается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представлена в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании. 

  • производитель 1
  • производитель 2
  • производитель N 
    1. Производители, чьей продукции Вы доверяете. Почему?

________________________________  

 

  1. Место покупки и факторы принятия решения о покупке
    1. Где Вы чаще всего приобретаете продукцию или услугу? Возможно несколько ответов.
  • магазин _______
  • специализированный __________
  • ателье __________
  • на рынке
  • свой ответ _________
    1. Чувствительность к цене:
  • продукт выбирается по ________________________. Цена не играет значение.
  • продукт выбирается по ________________. Цена изучается и принимается к сведению.
  • при выборе продукта основное внимание обращается на цену.
    1. Критерий выбора продукта. На что Вы обращаете максимум внимания?
  • на марку, которую знаю/доверяю
  • на внешний вид
  • на комплектацию
  • на _______________
    1. Принцип покупки:
  • покупаю быстро и импульсно (на ходу) то, что понравится.
  • покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу.
  • вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант.
    1. Отношение к новинкам:
  • покупаю один и тот же привычный продукт.
  • люблю экспериментировать и покупать новые продукты.
    1. Чем бы Вы посоветовали пополнить наш ассортимент? (Открытый ответ).

_______________________

  1. Источники информации о продукте
    1. Источники получения информации о новинках на рынке продукции:
  • ТВ
  • радио
  • печатная реклама
  • баннеры
  • реклама в точках продажи
  • в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже
    1. Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта?
  • Да
  • нет
  1. Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась?

__________________________ 

 

Данный пример анкеты для опроса потребителейносит информативный характер (шаблон) и не является итоговым вариантом.

 


Информация о работе Стратегический анализ конкурентов и его влияние на долгосрочное развитие организации