Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 14:52, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении стратегического анализа конкурентной среды ООО ТПК «Леди-Прима» и выявлении его влияния на долгосрочное развитие организации.
Объектом исследования является стратегический анализ конкурентной среды и его влияние на долгосрочное развитие организации.
Предметом исследования является процесс анализа конкурентной среды предприятия на примере ООО ТПК «Леди-Прима».
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты стратегического анализа конкурентов на современном этапе 6
1.1Современные трактовки понятий: конкуренция, конкурентная среда, стратегический анализ, конкуренты, конкурентные группы 6
1.2 Методика стратегического анализа конкурентной среды 13
1.3 Методика анализа конкурентоспособности организации 26
Глава 2 Некоторые результаты стратегического анализа конкурентоспособности организации на примере ООО ТПК «Леди-Прима» 43
2.1 Организационно-управленческая характеристикаООО ТПК «Леди-Прима» 43
2.2 Анализ экономической эффективности ООО ТПК «Леди-Прима» 47
2.3Анализ конкурентной среды 66
2.4 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ 79
Заключение 81
Список используемых источников и литературы 84
Приложение А 89
Приложение Б 92
В условиях ужесточения конкуренции все большее значение в занятии лидирующих позиций на рынке приобретает конкурентоспособность товаров и услуг (качество, дизайн, новые потребительские, медико-биологические и функциональные свойства и другие).
Ожидаемые результаты:
- наращивание объемов
и повышение
- развитие взаимовыгодного сотрудничества, кооперации;
- повышение качества товара, расширения ассортимента, развития и укрепления партнерских связей.
Специальная литература
28. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн: Новое знание, 2006.-346 с.
29. Картышев С.В., Постников А.В.Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом ФИЛИНЪ, 2007. - 272 с.
30. Коммерческая деятельность
предприятия. Стратегия,
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2007.
32. Кэмпбел Д. и др. Стратегический менеджмент. М.: ООО «Издательство Проспект», 2008.
33. Макконнели К.,Брю С. Экономика: Принципы, проблемы и политика: в 2 томах. М.Республика, 2006 г.
35. Менеджмент организации.
Учебное пособие. Румянцева З.
36. Мескон MX, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.
М ' Дело, 2008.
37. Минцберг Г. Школы стратегий. Спб.: Питер, 2008.
39. Мочерный С.В. Экономическая теория: Учеб.для вузов М.: Приор, 2009.
41. Николаева Т.И. Системная
оценка эффективности
42. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие / С.Н. Виноградова, С.П.Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Выш.шк.,2007.
43. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2006.
44. Панкратов Ф.Г., Серегина
Р.К. Коммерческая
46. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2009.
47. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
48. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2006.
49. РайанБ. Стратегический учет для руководителя. М.: Юнити, 2007.
52. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 576 с.
53. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 232 с.
54. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой,Н.А. Соломатина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008.
55. Фатхутдинов Р.А.
56. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации:
Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Эксмо, 2010.
57. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 6-е изд., испр. и
доп. М/ ИНФРА-М, 2010.
58. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб.
и доп. СПб.: Питер, 2011.
59. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. 5-е над СПб •
Питер, 2008.
60. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. 2-е изд. М '
ИНФРА-М. 2009.
61. Фатхутдинов РА. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. М
Экономика, 2008.
62. Хасанов Р. Стратегии
конкуренции. Анализ и
63. Хасби Д. Стратегический менеджмент. М., 2008.
65. Чечевицына Л.И. «Анализ финансово – экономической деятельности предприятия» // Феникс, 2007.
66. Юданов А. Конкуренция: теория и практика. М.: Тандем, 2008.
67. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2009.
68. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2009.
Анкета по оценке
отношения покупателей к «Леди-
Уважаемые клиенты! Для улучшения обслуживания Вас в наших салонах просим ответить Вас на вопросы анкеты»
(нужное – подчеркнуть)
1. Известность бренда «Леди-Прима»
Варианты ответа
2. Характеристики при выборе магазина
Варианты ответа:
3. Положительные качества обслуживания в «Леди-Прима»
Варианты ответа
4. Какой элемент обслуживания,
предоставленный салонами «
Варианты ответа
5. Цель покупки:
Варианты ответа
6. Частота посещения салонов «Леди-Прима»:
Варианты ответа
7. Делитесь ли Вы мнением
о качестве обслуживания с
другими потенциальными
Варианты ответа
8. Что влияет на Ваш выбор при покупке товаров «Леди-Прима»:
Варианты ответа
9. Являясь потребителем нашей продукции, оцените, насколько вы удовлетворены деятельностью ТПК «Леди-Прима» по каждому из указанных аспектов (по пятибалльной шкале):
№ п/п |
Аспекты |
Баллы |
1 |
Сервисное обслуживание: |
|
1.1 |
Работа дизайнеров |
|
1.2 |
Работа продавцов |
|
1.3 |
Работа установщиков |
|
1.4 |
Качество и время пошива/изготовления продукции |
|
2 |
Качество продукции: |
|
2.1 |
Собственного производства |
|
2.2 |
Покупного производства(импорта, других производителей) |
Спасибо за сотрудничество!
Анкета по оценке потребительских предпочтений
Уважаемые клиенты! Для улучшения обслуживания Вас в наших салонах просим ответить Вас на вопросы анкеты»
(нужное – подчеркнуть)
1.2 Ваш пол?