Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 14:09, дипломная работа
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность работы, необходимость ее изучения.
Введение
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления.
Сущность местного самоуправления.
Типы местного самоуправления.
Институциональная структура местного самоуправления, роль и ответственность.
Глава 2. Финансирование социальной сферы местного самоуправления (на примере Жайыльской районной государственной администрации).
2.1. Структура социального отдела Жайыльской районной государственной администрации.
2.2. Расходная часть бюджета Жайыльского района на социально-экономическое развитие.
2.3. Проекты социальной сферы Жайыльского района.
Глава 3. Перспективы развития местного самоуправления Кыргызской Республики.
3.1. Развитие местного самоуправления на примере мировой практики.
3.2. Реформы местного самоуправления- это повышение благосостояния народа.
3.3. Социологические исследования о степени удовлетворенности населения г. Карабалта услугами местного самоуправления и городскими предприятиями коммунальных услуг.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Обязанности работников Сектора
Расходная часть бюджета
План | факт | % | |
1. Гос. Услуги | 12271,9 | 11559,1 | 94,2 |
2. Оборона | 477,4 | 795,3 | 166,6 |
3. Общественный порядок | 393,9 | 778,7 | 197,7 |
4. Образование | 67958,4 | 60026,0 | 88,3 |
5. Здравоохранение | 545,3 | ||
6. Соц. обеспечение | 4151,0 | 3041,0 | 73,3 |
7. ЖКХ | 5514,0 | 5448,3 | 98,8 |
8. Культура | 4104,0 | 4414,5 | 107,6 |
10. Сельское хозяйство | 540,3 | 584,5 | 108,2 |
11. Архитектура | 40,9 | 40,5 | 99,0 |
12. Транспорт | 199,5 | 72,0 | 36,1 |
Итого | 95651,3 | 87305,2 | 91,3 |
Сумма недофинансирования в целом по районному бюджету составляет 8346,1 тыс.сомов. Причиной недофинансирования является невыполнение плана-прогноза по доходной части бюджета и рост кредиторской задолженности по коммунальным услугам, по расходам на услуги связи, на содержание транспортных средств и др. расходов бюджетных учреждений района.
Расходная часть городского
Расходная часть бюджетов айыл окмоту за 9 месяцев исполнена на 81,7%, при плане 39849,9 тыс.сом профинансировано расходов на 32561,6 тыс.сом или сумма недофинансирования составляет 7288,3 тыс.сом.
За 9 месяцев 2006 года на выплату
заработной платы и отчислений
в соц. фонд из вышестоящих
бюджетов получено
За 9 месяцев на финансирование
социальных выплат (защищенные статьи)
из всех расходов бюджета
По состоянию на 1.10.06 года сумма кредиторской задолженности по району составляет 24211,0 тыс.сом в том числе: по заработной плате 1238,8 тыс.сом, по отчислениям в соц.фонд 492,6 тыс.сом, по выплате стипендий 541,0 тыс.сом, по компенсации льгот 173,5 тыс.сом, по расходам на питание 551,9 тыс.сом, по плате за воду 5255,4 тыс.сом, по электроэнергии 1143,3 тыс.сом, по отоплению 12251,7 тыс.сом, по услугам связи 538,0 тыс.сом, по прочим услугам 1579,4 тыс.сом.
Одним из главных причин, негативно влияющим на выполнение плана доходной части бюджета и препятствующим снижению кредиторской задолженности бюджетных учреждений района является сбор земельного налога в натуральном виде. Из-за высокой цены, установленной антимонопольным комитетом, райфинуправление не может реализовать пшеницу, собранную в счет уплаты земельного налога и направить их на финансирование нужд бюджетных учреждений района.
Но в результате управления муниципальной собственностью в бюджет города Карабалта за 2006 год поступило 1266,1 тыс.сом, из них:
На бюджетный
счет поступило 386,2 тыс.сом;
На счет спецсредств – 879,9 тыс.сом.
На спецсчет:
• От аренды муниципальных земель площадью 4,1 га, предоставленных под установку торговых павильонов и рекламных щитов и автостоянок (153 договора), поступило 636,8 тыс.сом;
• От продажи земельных участков – 20,8 тыс.сом;
• От выдачи пропусков - 47,9 тыс.сом, которые направлены на ремонт и восстановление 2 комплектов светофоров и разметку пешеходного перехода в районе рынка по ул. Центральная. Стоимость работ по ремонту и восстановлению светофоров составила 122,3 тыс. сом.
• От приватизации 28 муниципальных квартир – 72,4 тыс.сом, которые аккумулируются на спецсчете городской управы и будут по мере необходимости направлены на ремонт муниципальных объектов (крышу домов и т.д.);
• Прочие поступления составили 102,0 тыс.сом (услуги, спонсорская помощь и т.д.);
В муниципальной собственности города Карабалта находится 56 объекта, из них 12 среднеобразовательных школ, 3 начальные школы, 8 детских садов, 25 зданий различного назначения, бульвары, дороги, тротуары и арычные каналы, с остаточной стоимостью 95793,5 тыс.сом. На сегодняшний день по городу Карабалта заключено 150 договоров аренды земельных участков под торговые павильоны и автостоянки, из них в 2006 году заключено 24 новых договора. Доход от аренды земельных участков за год составил 770,5 тыс. сом. В отделе муниципальной собственности в очереди на улучшение жилищных условий состояли 49 человек. В 2006 году было выделено 13 квартир, из них медицинским работникам и работникам ОВД было выделено 4 служебных жилых помещения, 1 квартиры - инвалиду, 1 квартиру - участнику ВОВ, 4 квартиры - многодетным семьям, 3 квартиры – прочим.
На раздел ЖКХ на 2006 год было выделено 6716,0 тыс.сом, фактически выполнено работ на 7141,6 тыс.сом, из них:
- на
дорожно-мостовое хозяйство
- на
освещение города было
- на озеленение города было выделено кредитов 980,0 тыс.сом, фактически выполнено работ на 930,8 тыс.сом;
- на санитарную очистку – 2500,0 тыс.сом, фактически выполнили на 3113,8 тыс.сом;
- на
содержание парка было
- и на
прочие мероприятия выделено
– 1211,0 тыс.сом, фактически
На 2007 год от управления
Информация по выданным
В отделе муниципальной
5 служебных жилых помещения:
- Ибраеву Махсату – врачу–реаниматологу ТБ города по адресу: ул. Свердлова 59 кв. 25;
- Бектеновой
Назире – врачу –
- Бакиевой Закие – семейной медсестре ГСВ по адресу: ул. Оторбаева 36-24;
- Назирдинову Жыргалбеку – начальнику ОВД Жайылского района по адресу: ул. Оторбаева 25-13.
- Сманалиеву
Аскарбеку – старшему
1 квартиру–
Абдыкаимову Марату - участнику Афганской войны по адресу: ул. Оторбаева 37-5;
4 квартиры многодетным семьям:
-Дубашевой
Изат – матери-героине по
- Царьковой Анне – многодетной матери по адресу: ул. Ленинградская 34;
-Отонбаевой Алтын - многодетной матери и инвалиду 2 группы по адресу: ул. Оторбаевой 53-1.
3 квартиры – очередникам:
- Шайзаковой Мускалай – работнику ОсОО «Карабалта - арагы» по адресу: ул Оторбаевой 71-3;
- Вислогузову Вячеславу по адресу: ул. Коммунистическая 7-11;
- Акматовой Чинаре по адресу: кв. Западный 7-32.
2.3. Проекты социальной сферы Жайыльского района.
Программа правовых ресурсов.
В июне 2006г. Урбан Институт
провел дополнительное
По истечении восьми с
Из 25 заявок 10 касаются вопросов , связанных с предоставлением земельных участков или споров связанных с землей (города Карасу, Жалолабат.Нарын, Карабалта и Ноокат). Четыре заявки касаются объектов, которые были переданы постановлением правительства в муниципальную собственность городов (Нарын, Жалалабат). Остальные заявки касаются предоставлением консультацийпо различным вопросам, разработки документов или дачи комментариев по документам, отмены решений органов местного самоуправления.
Из заявок поданных г. Жалалабатом, одна заявка была одобрена, однако судебное решение по данному делу было вынесено не в пользу мэрии, 1 заявка была отклонена Урбан Институтом в связи с заведомо невыигрышностью дела, по 2-м основным делам мэрия пришла к консенсусу со спорящей стороной, поэтому услуги юриста не потребовались.
Городам Карасуу и Карабалте
были предоставлены