Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:09, дипломная работа
Цель и задачи дипломного исследования. При написании выпускной квалификационной работы была поставлена цель – изучить теоретические основы формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего и дать конкретные рекомендации органам государственной и муниципальной власти и управления по развитию человеческого капитала государственных и муниципальных служащих путем эффективного управления их деловой репутацией.
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
рассмотреть понятие, значение и содержание деловой репутации государственного и муниципального служащего;
анализировать систему управления деловой репутацией государственного и муниципального служащего;
провести анализ правовых основ формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего;
провести анализ кадрового состава объекта исследования (Министерства здравоохранения Республики Башкортостан и Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан);
характеристика управленческой деятельности Министерства здравоохранения Республики Башкортостан и Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по формированию, развитию и защите деловой репутации государственного и муниципального служащего;
выявить роль и значение деловой репутации при отборе и расстановке государственных и муниципальных служащих с учетом зарубежного опыта;
внести предложения по совершенствованию правовых основ формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего;
рекомендовать применение информационных технологий в управлении деловой репутацией государственного и муниципального служащего;
предложить авторскую азработккаа методику системы управления по формированию, развитию и защите деловой репутации государственного и муниципального служащего
Введение…………………………………………………………………………..
4
1 Теоретические основы формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего
1.1 Понятие, значение и содержание деловой репутации государственного и муниципального служащего……………………………...
6
1.2 Система управления деловой репутацией государственного и муниципального служащего…………………………………………………….
10
1.3 Правовые основы формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего…………………
20
2 Анализ и характеристика формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего в Республике Башкортостан
2.1 Анализ кадрового состава Министерства здравоохранения Республики Башкортостан и Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан…………………….
34
2.2 Характеристика управленческой деятельности Министерства здравоохранения Республики Башкортостан и Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по формированию, развитию и защите деловой репутации государственного и муниципального служащего…………………………………………………….
37
2.3 Роль и значение деловой репутации при отборе и расстановке государственных и муниципальных служащих с учетом зарубежного опыта
44
3 Проблемы формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего
3.1 Совершенствование правовых основ формирования, развития и защиты деловой репутации государственного и муниципального служащего...………………………………………………………………………
60
3.2 Применение информационных технологий в управлении деловой репутацией государственного и муниципального служащего………………..
65
3.3 Авторская азработккаа методика управления деловой репутацией государственного и муниципального служащего……………………………...
75
Заключение………………………………………………………………………..
80
Список использованных источников……………………………………………
82
95. Ханнанова, Т. Р. Деловая репутация как элемент человеческого капитала [Текст] / Т.Р. Ханнанова // Человек и труд. – 2009. – №4. – С. 45-46.
96. Ханнанова, Т. Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала [Текст] / Т.Р. Ханнанова // Креативная экономика. – 2009. –№ 3.– С. 44-48.
97. Хруцкий, В. Е. Оценка персонала. Критика теории и практики применения сбалансированных показателей [Текст] / В.Е. Хруцкий, Р.А. Толмачев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
98. Чанов, С. Е. Проблемы формирования кадрового состава муниципальной службы [Текст] / С.Е. Чанов, М.В. Пресняков // Практика муниципального управления. – 2009. – № 3. – С. 80-89.
99. Чанов, С. Е. Проблемы формирования кадрового состава муниципальной службы [Текст] / С.Е. Чанов, М.В. Пресняков // Практика муниципального управления. – 2009. – № 2. – С. 96-101.
100. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления [Текст] : учебник / В.Е. Чиркин. – М.: ЮРИСТЪ, 2005. – 379 с.
101. Чуприна, Ю. В. Человеческий капитал как основа доходов среднего класса [Текст] автореферат : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Ю.В. Чуприна. – СПб., 2001. – 148 с.
102. Kamalova, S.R. Die geschäftliche Reputation der Angestellten im System staatlich und der Kommunalverwaltung [Текст] / S.R. Kamalova, T.R. Hannanova // Экономико-правовые основы функционирования регионов : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов / РИЦ БашГУ. – Уфа, 2008. – С. 118-119.
103. Organisation der staatlichen Verwaltung - Wien als Teil der Republik Österreich [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.wien.gv.at/
104. Was bedeutet «Online-Reputations-
105. Ziele und Methoden des Online Identity Managements als Teil des Reputationsmanagements [Electronic resource] / Rainer Meyer. – Mode of access: http://www.sund-services.de/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
[1] http://www.regnum.ru/news/
[2] Regnum.Ru, 17.07.2004, «Юрий Лужков будет судиться с искусствоведом и с телевидением из-за Манежа».
Информация о работе Развитие и защита деловой репутации государственного и муниципального служащего