Разработка стратегии развития торговой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:16, дипломная работа

Описание работы

Предметом исследования является процесс управления развитием торгового предприятия и возникающие в ходе его осуществления организационно-экономические отношения между участниками хозяйственной деятельности.
Объектом исследования и анализа в дипломной работе является торговое предприятие «ГС «ФЛЭШ».
Основной целью данной работы являет изучение основ торгово-коммерческой деятельности предприятии, которая будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка стратегии развития исследуемого предприятия.

Содержание

Введение………….. 5
1 Роль стратегического управления в современных условиях хозяйствования 9
1.1 Сущность стратегического управления 9
1.2 Основные понятия инновационного развития торгового предприятия
1.3 Стратегия торгового менеджмента, ее содержание и последовательность разработки
1.4 Процесс планирования стратегии. Анализ альтернатив и выбор стратегии
2 Анализ коммерческой деятельности торговой организации «ГС «ФЛЭШ»
2.1 Краткая характеристика предприятия и ее организационная структура
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды 40
2.3 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия
2.4 Правовое обеспечение управления торговым предприятием
3 Разработка и реализация стратегии развития торговой организации «ГС «ФЛЭШ»
3.1 Разработка стратегии предприятия
3.2 Реконструкция организационной структуры предприятия и его функционального окружения
3.3 Расширение торговой сети
3.4 Оценка эффективности мероприятий
Заключение……………………………………………………………………………….92
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Диплом стратегия развития торгового предприятия.doc

— 4.17 Мб (Скачать)

Главной целью настоящей деятельности является получение прибыли за счет реализации конкурентоспособной продукции.

ИП Сидякин С.А. предполагает взять в аренду помещение площадью 150    кв. м. у Комитета по имуществу администрации города. Помещение находится в центре Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре, к нему имеются хорошие подъездные пути. Это свидетельствует об удобности расположения магазина, а значит и высокой проходимости потенциальным покупателям. Стоимость аренды всей площади будет составлять 40 тыс. р. в месяц и 480 тыс. р. в год.

Помещение требует ремонта и небольшой перепланировки. Планируется заключение договора со сторонней организацией, которая будет осуществлять ремонтные работы в помещении. Стоимость предполагаемых ремонтных работ, включая материалы, составляет 177 тыс. р.

Планируется покупка торгового оборудования и хозяйственного инвентаря. Рассчитаем затраты на их приобретение (таблица 3.9).

Таблица 3.9 - Затраты на приобретение оборудования и инвентаря

Наименование

Количество, шт.

Цена за ед., тыс. р.

Сумма, тыс. р.

Для торгового зала

Витрина № 1

10

11

110

Витрина № 2

2

19

38

Кассовый аппарат

1

15

15

Стол

1

5

5

Административная стойка

1

22

22

Стул

4

1,6

6,4

Для склада

Стеллаж

4

12

48

Стол

1

3,5

3,5

Стул

2

0,8

1,6

Для подсобного помещения

Стол

1

3

3

Чайник

1

0,8

0,8

Микроволновая печь

1

2,5

2,5

Шкаф

1

5

5

Для офиса

 

Шкаф

2

5

10

Компьютер

1

31

31

Принтер

1

6

6

Стул

4

1,6

6,4

Телефон

1

2,8

2,8

Канцтовары

 

 

6

Итого

 

 

323

         

Затраты на приобретение оборудования и инвентаря составили 323 тыс. р. Все расходы, связанные с ремонтом арендуемого помещения и приобретением торгового оборудования и хозинвентаря, составляют 500 тыс. р.

Итак, средства, вложенные в инвестиционный проект, т.е. инвестиции, будут составлять 500 тыс. р. Источником получения инвестиций является предоставление ЦОСБ РФ № 4205 не возобновляемой кредитной линии на срок 6 месяцев, годовая процентная ставка 15 %.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Источником погашения кредита и процентов по кредиту является прибыль от реализации продукции  предприятия.

Для успешной работы магазина требуются квалифицированные работники. В новый магазин планируется набрать штат работников из 7 человек.

Рассчитаем расходы на оплату труда работников и отчисления ЕСН (таблицы 3.10 и 3.11).

Фонд оплаты труда за месяц составил 72 тыс. р., за год 864 тыс. р. Затраты по отчислениям ЕСН в месяц составят 18,864 тыс.р., в год – 226,368 тыс. р.

Таблица 3.10  - Затраты на оплату труда

В тысячах рублей

Должность

Числен-ность, чел.

Заработная плата

Фонд оплаты труда в месяц

Фонд оплаты труда в год

Директор магазина

1

16

16

192

Бухгалтер магазина

1

12

12

144

Продавец-консультант

4

10

40

480

Уборщица

1

4

4

48

Итого

 

72

864

 

Таблица 3.11 – Расчет единого социального налога

В тысячах рублей

Должность

Сумма отчислений в

месяц

Сумма отчислений в год

Директор магазина

4,192

50,304

Бухгалтер магазина

3,144

37,728

Продавец консультант

10,48

125,76

Уборщица

1,048

12,576

Итого

18,864

226,368

 

Помимо выплаты заработной платы работникам и уплаты отчислений от нее во внебюджетные фонды ИП Сидякин С.А. планирует нести расходы, связанные с эксплуатацией помещения, арендуемого под магазин. Рассчитаем эти расходы в суммарном выражении за месяц и за год (таблица 3.12).

Таблица 3.12 – Расчет прочих расходов, связанных с эксплуатацией помещения

В тысячах рублей

Наименование расходов

Сумма в месяц

Сумма в год

Электроэнергия

4,6

55,2

Теплоэнергия

2,6

31,2

Холодное водоснабжение

0,4

4,8

Горячее водоснабжение

0,5

6,0

Аренда

40

480

Итого

48,1

577,2

 

Итак, сумма расходов на эксплуатацию помещения составляет: в месяц – 52,208 тыс. р., в год – 626,5 тыс. р.

Следующим этапом проведения расчетов будет прогнозирование объемов продаж на 5 лет вперед. Прогноз составим по следующим ассортиментным группам (таблица 3.13).

Таблица 3.13 – Прогноз объемов продаж

В тысячах рублей

Ассортиментные группы

Объем продаж в год (без НДС)

Светотехническая продукция бытового назначения

1610

Лампы

500

Аксессуары для ванны и кухни

1310

Хозяйственные товары

620

Электрика

380

Итого

4420

Информация о работе Разработка стратегии развития торговой организации