Разработка стратегии расширения географии регионального присутствия ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в интересах сохранения д

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 10:42, дипломная работа

Описание работы

Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции развития бизнеса
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка – ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер – ОАО «Российские железные дороги». За три года компанией была построена самая современная и разветвленная волоконно-оптическая сеть связи с использованием наиболее передовых телекоммуникационных технологий. Сегодня компания ТТК эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России для подключений клиентов. Компания имеет 17 региональных представительств в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль. Данные представительства осуществляют поддержку клиентов и продвижение услуг связи от лица компании в регионах.

Содержание

Введение 7
Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции
развития бизнеса
7
Текущая ситуация на рынке предоставления услуг связи 9
Сущность проблемы и цель исследования 11
Исследовательская гипотеза 12
Вопросы исследования 12
Раздел 1. Обзор теоретической литературы 13
1.1. Понятие и сущность стратегии 13
1.2. Методы анализа отрасли и конкуренции 17
1.3. Общие конкурентные стратегии 19
1.4. Многокритериальная портфельная матрица McKinsey 23
1.5. Матрица четырехпольного SWOT-анализа 26
1.6. Метод КАНО 27
1.7. Стратегия интенсивного роста 29
1.8. Сегментирование рынка 33
1.9. Выводы по обзору литературы 35
Раздел 2. Методология исследования 36
2.1. Цели, задачи и методы исследования 37
2.2. Процесс исследования 42
2.3. Критерий разрешения проблемы 43
2.4. Роль автора в проводимых исследованиях 44
Раздел 3. Результаты частных исследований и их анализ 44
3.1. Исследование привлекательности новых территорий с точки зрения оказания услуг связи 44
3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 44
3.1.2. Результаты исследования 46
3.1.3. Выводы по результатам первого исследования 52
3.2. Исследование по оценке привлекательности новых городов с точки зрения получения доходов от продаж услуг связи 54
3.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 54
3.2.2. Результаты исследования 55
3.2.3. Выводы по результатам второго исследования 61
3.3. Исследование по определению параметров качества услуг связи компании на новых рынках 62
3.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 62
3.3.2. Результаты исследования 64
3.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
3.4. Исследование по определению перечня параметров качества услуг связи, которые компания готова улучшить на новых рынках 68
3.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 68
3.4.2. Результаты исследования 70
3.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 75
3.5. Исследование по формулировке стратегии расширения регионального присутствия компании 77
3.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 77
3.5.2. Результаты исследования 77
3.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 80
4. Рекомендации по результатам частных исследований 81
4.1. Рекомендации по стратегии ЗАО «Компания ТрансТелеКом» 81
4.2. Рекомендации по портфелю проектов развития в интересах реализации
стратегии расширения регионального присутствия компании ТТК
81
Заключение 84
Библиография

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ от САЗАНОВИЧА.doc

— 2.01 Мб (Скачать)
 

 

    

Приложение 6.

                                       Графики прогноза продаж в городах по зонам ответственности региональных компаний Х-ТТК                                                         

                     
 

                    

                     
 
 

                    
 
 
 

                   
 
 

                    
 
 
 

                     
 
 

   
 
 

Приложение 7.

                                       Таблица средних величин прогнозируемых доходов в пятилетнем периоде с учетом         

                                                                                 влияния на них ключевых факторов  

Город Прогнозируемый  доход в пятилетнем периоде Факторы, оказывающие влияние  на получение дохода от продаж услуг связи  
Развитие  телеком. инфраструктуры в городе Динамика снижения тарифов на услуги связи Роль ИТ в деятельности коммерческих организаций Местные законодательные  акты Уровень образования  населения Возможность организации  линий доступа от узла ТТК до клиентов Готовность местной  администрации к развитию ИТ в  городе Проведение отраслевых выставок, конференций Развитие социально-значимых проектов Среднее значение прогнозируемого  дохода в пятилетнем периоде с учетом влияния факторов
Нижневартовск 138 794 251р. 1,00 1,00 1,03 0,95 0,95 0,80 1,10 1,02 1,10 138 023 172р.
Нерюнгри 137 142 619р. 0,70 1,00 1,10 0,97 0,60 0,80 1,20 1,00 1,07 128 609 300р.
Оха 114 124 275р. 0,70 1,00 1,00 1,03 0,60 0,60 1,30 1,00 1,20 106 896 404р.
Якутск 112 351 943р. 0,90 1,00 1,06 1,08 0,75 0,70 1,25 1,00 1,10 110 354 575р.
Воркута 100 945 750р. 0,95 1,00 1,10 1,20 0,60 0,85 1,20 1,05 1,20 102 628 179р.
Благовещенск 99 809 960р. 1,30 0,60 1,18 1,05 1,10 1,25 1,30 1,40 1,30 116 223 153р.
Ноябрьск 88 501 760р. 0,80 1,00 1,05 0,90 0,80 0,83 1,10 1,00 1,06 83 978 337р.
Ужур 65 984 268р. 0,90 1,00 1,00 1,00 0,95 0,85 1,00 1,00 1,00 63 784 792р.
Новый Уренгой 56 242 770р. 1,10 1,00 1,20 1,07 0,90 0,70 1,15 1,00 1,10 57 617 593р.
Печора 55 016 155р. 0,60 1,00 1,00 0,90 0,85 0,76 1,00 1,00 1,00 49 575 669р.
Таганрог 45 089 834р. 1,40 0,70 1,35 1,15 1,30 1,20 1,30 1,30 1,40 55 610 795р.
Усть-Илимск 44 199 871р. 0,70 0,90 1,15 0,90 0,80 0,75 1,05 1,00 1,10 41 007 658р.
Балаково 41 573 238р. 0,60 1,00 1,20 0,93 0,80 0,70 1,00 1,00 1,15 38 709 303р.
Обнинск 37 895 599р. 0,60 0,85 1,35 1,20 1,10 1,15 1,40 1,00 1,40 42 316 753р.
Лесосибирск 31 421 080р. 1,30 0,70 1,25 0,80 1,25 0,70 1,35 1,00 1,10 32 992 134р.
Стерлитамак 28 003 495р. 1,30 0,70 1,25 0,80 1,25 0,70 1,35 1,00 1,10 29 403 670р.
Димитровград 24 248 895р. 1,15 0,70 1,20 0,90 1,10 0,70 1,25 1,00 1,10 24 518 327р.
Ливны 23 684 055р. 1,20 0,65 1,25 0,85 1,20 0,80 1,15 1,00 1,00 23 947 211р.
Назарово 23 565 810р. 0,65 0,85 1,15 1,10 1,10 1,15 1,30 1,00 1,20 24 875 022р.
Ленинск-Кузнецкий  19 123 191р. 0,75 1,00 1,20 0,93 0,70 1,30 1,20 1,00 1,03 19 356 919р.
Шебекино 14 034 650р. 0,60 0,85 1,30 0,90 1,15 1,15 1,30 1,00 1,40 15 048 264р.
Белово 13 710 962р. 1,35 0,85 1,15 0,95 0,90 1,20 1,10 1,00 1,10 14 625 026р.
Нововоронеж 12 491 395р. 1,20 0,85 1,30 0,90 0,90 0,80 1,15 1,20 1,25 13 254 758р.
Краснокаменск 10 343 080р. 0,60 1,00 1,00 0,80 0,50 1,30 1,10 1,00 1,00 9 538 618р.
Костомукша 10 045 220р. 1,10 1,00 1,10 0,90 1,10 0,75 1,15 1,00 1,00 10 156 834р.
Борисоглебск 9 911 205р. 1,40 0,80 1,30 1,10 1,20 1,30 1,25 1,30 1,20 11 948 508р.
Ейск 8 874 731р. 1,20 0,90 1,15 0,90 1,10 0,75 1,40 1,25 1,30 9 811 508р.
Всего 27 городов Итого: 1 374 812 481р.
 
 
 
 
 
 
 

 

    

Приложение  8.

Анкета  для оценки значимости параметров качества услуг связи с точки зрения их

привлекательности и необходимости  для потребителя

                                                 

                                                 Анкета

                               Оценка значимости параметров качества услуг связи

                                          

    Прошу Вас оценить параметры качества услуг связи с точки зрения их привлекательности и необходимости  для Вашей организации, как потребителя  данных услуг, ответив на два вопроса  для каждого из параметров: 

  1. Если  это качество выражено максимально, как Вы к этому относитесь?
  2. Если это качество выражено минимально, как Вы к этому относитесь?
 

    Условие заполнения анкеты: оценка каждого параметра должна производиться в соответствии с представленной шкалой: 

    Вариант ответа Оценка
    Меня  это полностью устраивает 2
    Это необходимо 1
    Не  имеет значения 0
    Не  совсем то, что нужно, но я отношусь к этому спокойно -1
    Меня  это не устраивает -2
 

    Благодарю Вас за участие в анкетировании! 
 
 
 
 
 

                           Перечень параметров качества услуг связи

Параметры Качество  выражено максимально Качество  выражено минимально
1 Удовлетворение  техническим требованиям услуги    
2 Доступность сервиса    
3 Циклическая задержка в сети    
4 Реализация  услуги точно в срок    
5 Наличие дополнительных опций / приложений к услуге    
6 Возможность срочной  организации услуги    
7 Эксплуатация  и поддержка пользователей    
8 Наличие резервирования сети    
9 Время восстановления услуги в случае аварии на сети    
10 Время реакции  на сбой услуги    
11 Квалификация  сотрудников компании    
12 Доступность к  магистральному узлу компании    
13 Уровень технологичности  сети    
14 Своевременная модернизация и умощнение сети    
15 Наличие системы  управления качеством (ISO 9001:2000)    
16 Предоставление плана работ по договору    
17 Согласование  с клиентом времени проведения плановых работ на сети    
18 Гибкая тарифная политика    
19 Индивидуальный  подход к клиенту    
20 Время реакции  компании на запросы клиента    
21 Дружелюбная манера общения со стороны сотрудников компании    
22 Обеспечение дополнительными  информационными материалами    
23 Возможность решения  вопросов через представительство  компании в регионе    
24 Своевременное выставление счетов    
25 Наличие лицензий    
 

           ФИО респондента___________________________                Дата________________ 

Приложение  9.

Анкета  для оценки параметров качества услуг связи компании ТТК   

                                                 Анкета

                               Оценка параметров качества услуг связи компании ТТК

                                          

Уважаемый клиент компании!

    Прошу Вас оценить существующие параметры  качества услуг связи ТТК по шкале                 от 0 до 10 баллов.

    Благодарю Вас за участие в анкетировании!

                           Перечень параметров качества услуг связи

Параметры Оценка
1 Удовлетворение  техническим требованиям услуги  
2 Доступность сервиса  
3 Циклическая задержка в сети  
4 Реализация  услуги точно в срок  
5 Наличие дополнительных опций / приложений к услуге  
6 Возможность срочной  организации услуги  
7 Эксплуатация  и поддержка пользователей  
8 Наличие резервирования сети  
9 Время восстановления услуги в случае аварии на сети  
10 Время реакции  на сбой услуги  
11 Квалификация  сотрудников компании  
12 Доступность к  магистральному узлу компании  
13 Уровень технологичности  сети  
14 Своевременная модернизация и умощнение сети  
15 Наличие системы  управления качеством (ISO 9001:2000)  
16 Предоставление  плана работ по договору  
17 Согласование  с клиентом времени проведения плановых работ на сети  
18 Гибкая тарифная политика  
19 Индивидуальный  подход к клиенту  
20 Время реакции  компании на запросы клиента  
21 Дружелюбная манера общения со стороны сотрудников  компании  
22 Обеспечение дополнительными  информационными материалами  
23 Возможность решения  вопросов через представительство  компании в регионе  
24 Своевременное выставление счетов  
25 Наличие лицензий  

          

ФИО респондента___________________________                         Дата________________

Приложение  10.

Анкета  для определения  количества возможных  переключений клиентов с сетей других операторов на сеть ТТК

                                                

                                                   Анкета

Определение будущего потенциального потребителя услуг связи компании ТТК

                                          

    Прошу Вас ответить на следующий вопрос:

    Если  у компании ТТК появится возможность  предоставлять услуги связи в  Вашем городе, при этом качество услуг для Вас может измениться (см. таблицу и рисунок), готовы ли Вы подключиться к сети этой компании? 

    Выберете  наиболее подходящий для Вас вариант  ответа и отметьте вариант в соответствующем  ему квадрате.

    

    1.  Выбираю ТТК

         

         2.  Остаюсь на прежнем операторе

    3.  Затрудняюсь ответить 
 

         

ФИО респондента___________________________                         Дата________________ 
 
 

    Благодарю Вас за участие в анкетировании! 

                                                              Таблица

    Параметр  качества услуги Степень готовности ТТК улучшить качество параметров услуг
    Удовлетворение  техническим требованиям услуги Средняя
    Доступность сервиса Средняя
    Эксплуатация  и поддержка пользователей Высокая
    Время восстановления услуги в случае аварии на сети Высокая
    Квалификация сотрудников компании Средняя
    Доступность к магистральному узлу компании Низкая
    Согласование  с клиентом времени проведения плановых работ на сети Средняя
    Гибкая  тарифная политика Высокая
    Индивидуальный  подход к клиенту Высокая
    Время реакции компании на запросы клиента Высокая
    Дружелюбная манера общения персонала Низкая
 

Информация о работе Разработка стратегии расширения географии регионального присутствия ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в интересах сохранения д