Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 10:42, дипломная работа
Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции развития бизнеса
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка – ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер – ОАО «Российские железные дороги». За три года компанией была построена самая современная и разветвленная волоконно-оптическая сеть связи с использованием наиболее передовых телекоммуникационных технологий. Сегодня компания ТТК эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России для подключений клиентов. Компания имеет 17 региональных представительств в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль. Данные представительства осуществляют поддержку клиентов и продвижение услуг связи от лица компании в регионах.
Введение 7
Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции
развития бизнеса
7
Текущая ситуация на рынке предоставления услуг связи 9
Сущность проблемы и цель исследования 11
Исследовательская гипотеза 12
Вопросы исследования 12
Раздел 1. Обзор теоретической литературы 13
1.1. Понятие и сущность стратегии 13
1.2. Методы анализа отрасли и конкуренции 17
1.3. Общие конкурентные стратегии 19
1.4. Многокритериальная портфельная матрица McKinsey 23
1.5. Матрица четырехпольного SWOT-анализа 26
1.6. Метод КАНО 27
1.7. Стратегия интенсивного роста 29
1.8. Сегментирование рынка 33
1.9. Выводы по обзору литературы 35
Раздел 2. Методология исследования 36
2.1. Цели, задачи и методы исследования 37
2.2. Процесс исследования 42
2.3. Критерий разрешения проблемы 43
2.4. Роль автора в проводимых исследованиях 44
Раздел 3. Результаты частных исследований и их анализ 44
3.1. Исследование привлекательности новых территорий с точки зрения оказания услуг связи 44
3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 44
3.1.2. Результаты исследования 46
3.1.3. Выводы по результатам первого исследования 52
3.2. Исследование по оценке привлекательности новых городов с точки зрения получения доходов от продаж услуг связи 54
3.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 54
3.2.2. Результаты исследования 55
3.2.3. Выводы по результатам второго исследования 61
3.3. Исследование по определению параметров качества услуг связи компании на новых рынках 62
3.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 62
3.3.2. Результаты исследования 64
3.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
3.4. Исследование по определению перечня параметров качества услуг связи, которые компания готова улучшить на новых рынках 68
3.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 68
3.4.2. Результаты исследования 70
3.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 75
3.5. Исследование по формулировке стратегии расширения регионального присутствия компании 77
3.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 77
3.5.2. Результаты исследования 77
3.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 80
4. Рекомендации по результатам частных исследований 81
4.1. Рекомендации по стратегии ЗАО «Компания ТрансТелеКом» 81
4.2. Рекомендации по портфелю проектов развития в интересах реализации
стратегии расширения регионального присутствия компании ТТК
81
Заключение 84
Библиография
Благодарю Вас за
участие в анкетировании!
Х-ТТК | Критерии привлекательности | |||||||||
Объем рынка | Прибыльность рынка | Уровень концентрации конкуренции | Барьеры для входа на рынок | Численность населения | Уровень дохода населения | Наличие добывающих и производственных отраслей | Объем потребляемого Интернет-трафика | Потенциал перспектив развития региона | Количество операторов местного уровня | |
ТТК-Байкал | ||||||||||
ТТК-Волга | ||||||||||
ТТК-Зап-Сиб | ||||||||||
ТТК-Кавказ | ||||||||||
ТТК-Калининград | ||||||||||
ТТК-Самара | ||||||||||
ТТК-Сахалин | ||||||||||
ТТК-Север | ||||||||||
ТТК-Сибирь | ||||||||||
ТТК-ДВ | ||||||||||
ТТК-Н.Новгород | ||||||||||
ТТК-Чита | ||||||||||
СПб | ||||||||||
ТТК-Урал | ||||||||||
ТТК-Центр | ||||||||||
ТТК-Юго-Восток | ||||||||||
ТТК-Юж-Урал |
Х-ТТК | Силы бизнеса | |||||||||
Имя компании | Квалификация персонала | Наличие необходимых инвестиционных средств | Опыт работы компании | Наличие налаженных связей с МРК | Связи с государственными структурами | Гибкая тарифная политика | Индивидуальный подход к клиентам | Технические возможности сети | Поддержка акционера (ОАО РЖД) | |
ТТК-Байкал | ||||||||||
ТТК-Волга | ||||||||||
ТТК-Зап-Сиб | ||||||||||
ТТК-Кавказ | ||||||||||
ТТК-Калининград | ||||||||||
ТТК-Самара | ||||||||||
ТТК-Сахалин | ||||||||||
ТТК-Север | ||||||||||
ТТК-Сибирь | ||||||||||
ТТК-ДВ | ||||||||||
ТТК-Н.Новгород | ||||||||||
ТТК-Чита | ||||||||||
СПб | ||||||||||
ТТК-Урал | ||||||||||
ТТК-Центр | ||||||||||
ТТК-Юго-Восток | ||||||||||
ТТК-Юж-Урал |
ФИО респондента___________________
Приложение 3.
Таблица итоговых оценок телекоммуникационных рынков на неосвоенных территориях в зонах
Х-ТТК | Критерии привлекательности | |||||||||||
Объем рынка | Прибыль-
ность рынка |
Уровень концентра-
ции конкуренции |
Барьеры для входа на рынок | Числен-
ность населения |
Уровень дохода населения | Наличие добывающих и производствен-ных отраслей | Объем потребляемо-го Интернет-трафика | Потенциал перспектив развития региона | Количество операторов местного уровня | Итого | ||
ТТК-Байкал | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | 1,00 |
Оценка | 6,0 | 3,0 | 5,5 | 6,5 | 3,0 | 4,0 | 6,0 | 4,5 | 3,5 | 4,0 | ||
Итого | 0,9 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 4,61 | |
ТТК-Волга | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 4,5 | 4,0 | 6,0 | 6,5 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 6,0 | 3,5 | 7,0 | ||
Итого | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 5,11 | |
ТТК-Зап-Сиб | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 9,0 | 6,0 | 6,0 | 4,5 | 9,5 | 6,5 | 7,5 | 8,5 | 5,5 | 7,5 | ||
Итого | 1,4 | 0,9 | 0,7 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,9 | 0,6 | 0,6 | 7,06 | |
ТТК-Кавказ | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 6,5 | 4,0 | 7,0 | 6,5 | 7,0 | 6,0 | 4,5 | 8,0 | 5,0 | 7,5 | ||
Итого | 1,0 | 0,6 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 6,10 | |
ТТК-Калинин-град | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 5,7 | 6,0 | 5,3 | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 1,0 | 3,3 | 4,3 | 3,3 | ||
Итого | 0,9 | 0,9 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 4,91 | |
ТТК-Самара | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 8,3 | 4,7 | 6,3 | 8,0 | 8,3 | 8,3 | 8,0 | 8,3 | 6,3 | 7,7 | ||
Итого | 1,3 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 7,26 | |
ТТК-Сахалин | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 7,0 | 8,5 | 3,5 | 2,0 | 4,0 | 4,5 | 7,0 | 5,5 | 8,0 | 6,0 | ||
Итого | 1,1 | 1,3 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,5 | 5,90 | |
ТТК-Север | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 6,3 | 5,7 | 6,3 | 6,3 | 5,7 | 5,7 | 7,3 | 5,7 | 5,3 | 6,0 | ||
Итого | 1,0 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 6,02 | |
ТТК-Сибирь | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 7,7 | 7,0 | 7,7 | 6,7 | 6,7 | 6,0 | 9,0 | 7,0 | 7,3 | 6,0 | ||
Итого | 1,2 | 1,1 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 7,16 | |
ТТК-ДВ | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 6 | 7 | 7 | 6 | 5 | 7 | 5 | 5 | 7 | 6 | ||
Итого | 0,8 | 1,0 | 0,7 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 5,90 | |
ТТК-Н.Новгород | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 1 | 3 | 10 | 9 | 9 | 6 | 4 | 1 | 2 | 9 | ||
Итого | 0,2 | 0,5 | 1,1 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,7 | 4,87 | |
ТТК-Чита | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 4,0 | 4,0 | 7,0 | 8,0 | 3,0 | 1,5 | 4,5 | 5,5 | 4,0 | 5,0 | ||
Итого | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,2 | 0,1 | 0,4 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 4,65 | |
СПб | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 7,5 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 8,0 | 8,0 | 8,5 | 9,5 | 5,5 | 6,5 | ||
Итого | 1,1 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 1,0 | 0,6 | 0,5 | 6,69 | |
ТТК-Урал | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 7,7 | 6,7 | 9,0 | 7,0 | 9,0 | 7,3 | 9,0 | 7,3 | 7,3 | 8,0 | ||
Итого | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 7,74 | |
ТТК-Центр | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 4,5 | 3,5 | 6,5 | 9,0 | 9,0 | 8,0 | 6,0 | 7,0 | 3,0 | 8,0 | ||
Итого | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,3 | 0,6 | 6,03 | |
ТТК-Юго-Восток | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 7,0 | 4,3 | 6,7 | 6,0 | 6,7 | 5,7 | 6,7 | 5,3 | 4,7 | 5,0 | ||
Итого | 1,1 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 5,77 | |
ТТК-Юж-Урал | Вес | 0,15 | 0,15 | 0,11 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | |
Оценка | 4 | 6 | 8 | 7 | 9 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | ||
Итого | 0,6 | 0,9 | 0,9 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 6,59 |
Приложение 4.
Таблица итоговых оценок телекоммуникационных рынков на неосвоенных территориях в зонах
Х-ТТК | Силы бизнеса | |||||||||||
Имя компании | Квалифи-
кация персонала |
Наличие необходимых инвестицион-ных средств | Опыт работы компании | Наличие налаженных
связей
с МРК |
Связи с гос. структу-рами | Гибкая тарифная политика | Индивиду-
альный подход к клиентам |
Технические возможности сети | Поддержка акционера (ОАО РЖД) | Итого | ||
ТТК-Байкал | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | 1,00 |
Оценка | 8,0 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 6,5 | 8,5 | 7,5 | 8,5 | 5,5 | 4,0 | ||
Итого | 1,0 | 0,8 | 1,1 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 7,01 | |
ТТК-Волга | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 7,0 | 7,5 | 6,0 | 9,5 | 4,0 | 3,5 | 6,5 | 7,0 | 4,5 | 2,5 | ||
Итого | 0,8 | 1,0 | 0,8 | 0,9 | 0,3 | 0,2 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,2 | 5,99 | |
ТТК-Зап-Сиб | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 9,5 | 8,0 | 7,0 | 10,0 | 10,0 | 7,5 | 7,0 | 7,5 | 7,0 | 6,0 | ||
Итого | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 7,90 | |
ТТК-Кавказ | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 7 | 6 | 6 | 10 | 7 | 4 | 8 | 8 | 5 | 4 | ||
Итого | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,5 | 0,3 | 0,8 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 6,51 | |
ТТК-Калинин-град | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 5,0 | 6,0 | 5,0 | 4,3 | 1,3 | 3,3 | 6,7 | 6,3 | 1,7 | 3,0 | ||
Итого | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,4 | 0,1 | 0,2 | 0,7 | 0,6 | 0,2 | 0,3 | 4,47 | |
ТТК-Самара | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 8,0 | 7,0 | 6,7 | 8,0 | 3,0 | 4,0 | 5,7 | 6,3 | 5,3 | 4,0 | ||
Итого | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,2 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 6,04 | |
ТТК-Сахалин | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 8,5 | 6,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 5,5 | 3,5 | 8,0 | 8,0 | 5,0 | ||
Итого | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,7 | 0,8 | 0,5 | 5,94 | |
ТТК-Север | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 6,7 | 7,3 | 4,3 | 8,3 | 5,0 | 4,7 | 5,7 | 6,7 | 6,3 | 6,3 | ||
Итого | 0,8 | 1,0 | 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 6,16 | |
ТТК-Сибирь | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 6,0 | 7,3 | 5,3 | 7,3 | 6,3 | 6,3 | 4,3 | 7,7 | 4,7 | 5,0 | ||
Итого | 0,7 | 1,0 | 0,7 | 0,7 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,5 | 6,01 | |
ТТК-ДВ | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 8 | 9 | 5 | 8 | 5 | 7 | 5 | 8 | 6 | 5 | ||
Итого | 0,9 | 1,1 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 6,43 | |
ТТК-Н.Новгород | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 3 | 6 | 2 | 7 | 4 | 5 | 1 | 4 | 2 | 4 | ||
Итого | 0,4 | 0,8 | 0,3 | 0,6 | 0,3 | 0,4 | 0,1 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 3,70 | |
ТТК-Чита | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 6,5 | 9,0 | 3,0 | 9,0 | 6,0 | 7,0 | 6,0 | 5,5 | 7,0 | 4,5 | ||
Итого | 0,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 6,29 | |
СПб | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 6,5 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | 5,0 | 7,0 | 6,0 | 3,0 | ||
Итого | 0,8 | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,3 | 6,16 | |
ТТК-Урал | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 3,7 | 7,3 | 3,7 | 7,0 | 3,7 | 3,7 | 6,3 | 6,0 | 7,3 | 4,7 | ||
Итого | 0,4 | 1,0 | 0,5 | 0,6 | 0,3 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 5,38 | |
ТТК-Центр | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 5,5 | 6,5 | 5,0 | 8,5 | 4,0 | 2,5 | 6,5 | 5,5 | 5,5 | 3,0 | ||
Итого | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,3 | 0,2 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,3 | 5,39 | |
ТТК-Юго-Восток | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 6,7 | 8,3 | 3,7 | 8,0 | 5,0 | 3,3 | 3,0 | 6,7 | 6,0 | 2,3 | ||
Итого | 0,8 | 1,1 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 0,2 | 5,41 | |
ТТК-Юж-Урал | Вес | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,09 | 0,07 | 0,07 | 0,10 | 0,09 | 0,10 | 0,09 | |
Оценка | 2 | 5 | 6 | 9 | 1 | 4 | 2 | 5 | 7 | 8 | ||
Итого | 0,2 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,1 | 0,3 | 0,2 | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 4,96 |
Приложение 5.
Таблица городов и прогноза продаж услуг связи в них
N | Город | Декабрь 2010г. | Декабрь 2011г. | Декабрь 2012г. | Декабрь 2013г. | Декабрь 2014г. |
1 | Усть-Илимск | 816 667р. | 857 500р. | 900 375р. | 945 394р. | 992 663р. |
2 | Усть-Кут | 123 333р. | 129 500р. | 135 975р. | 142 774р. | 149 912р. |
3 | Балаково | 102 403р. | 119 294р. | 162 300р. | 1 870 220р. | 2 320 900р. |
4 | Фролово | 52 400р. | 107 300р. | 138 980р. | 157 080р. | 182 004р. |
5 | Степное | 57 300р. | 65 080р. | 90 300р. | 121 280р. | 148 300р. |
6 | Вольск | 97 400р. | 103 488р. | 150 203р. | 176 430р. | 206 400р. |
7 | Прокопьевск | 165 304р. | 1 680 400р. | 1 764 950р. | 1 852 200р. | 1 944 810р. |
8 | Рубцовск | 52 333р. | 54 950р. | 57 697р. | 60 582р. | 63 611р. |
9 | Куйбышев | 162 100р. | 168 200р. | 176 400р. | 185 220р. | 194 481р. |
10 | Белово | 253 333р. | 266 000р. | 279 300р. | 293 265р. | 307 928р. |
11 | Ленинск-Кузнецкий | 353 333р. | 371 000р. | 389 550р. | 409 027р. | 429 478р. |
12 | Таганроог | 685 370р. | 788 175р. | 906 402р. | 1 042 362р. | 1 198 717р. |
13 | Ейск | 148 634р. | 163 497р. | 179 847р. | 197 832р. | 217 615р. |
14 | Морозовск | 60 060р. | 66 066р. | 72 672р. | 79 939р. | 87 933р. |
15 | Белореченск | 79 222р. | 87 144р. | 95 858р. | 105 444р. | 115 988р. |
16 | Светлый | 70 309р. | 84 510р. | 102 480р. | 117 020р. | 156 400р. |
17 | Багратионовск | 84 020р. | 105 480р. | 128 409р. | 132 390р. | 167 400р. |
18 | Димитровград | 123 750р. | 354 980р. | 498 100р. | 638 090р. | 853 920р. |
19 | Стерлитамак | 80 240р. | 403 070р. | 584 900р. | 790 300р. | 945 030р. |
20 | Бугуруслан | 15 390р. | 47 590р. | 152 090р. | 179 500р. | 345 030р. |
21 | Бузулук | 12 400р. | 64 020р. | 148 240р. | 295 760р. | 401 395р. |
22 | Углегорск | 76 050р. | 114 390р. | 197 500р. | 234 200р. | 276 490р. |
23 | Оха | 622 010р. | 2 330 830р. | 2 648 700р. | 2 701 450р. | 2 755 300р. |
24 | Воркута | 1 670 300р. | 2 060 800р. | 2 104 200р. | 2 150 430р. | 2 200 560р. |
25 | Печора | 990 540р. | 1 130 200р. | 1 159 430р. | 1 153 200р. | 1 117 490р. |
26 | Лесосибирск | 526 240р. | 578 864р. | 636 750р. | 700 425р. | 770 468р. |
27 | Назарово | 394 680р. | 434 148р. | 477 563р. | 525 319р. | 577 851р. |
28 | Ужур | 1 105 104р. | 1 215 614р. | 1 337 176р. | 1 470 893р. | 1 617 983р. |
29 | Нерюнгри | 1 678 706р. | 2 031 234р. | 2 826 462р. | 3 420 019р. | 4 138 223р. |
30 | Якутск | 1 447 160р. | 1 751 064р. | 2 215 095р. | 2 680 265р. | 3 567 433р. |
31 | Воткинск | 75 410р. | 83 400р. | 90 040р. | 102 450р. | 103 600р. |
32 | Кирово-Чепецк | 25 010р. | 27 500р. | 30 890р. | 33 600р. | 36 500р. |
33 | Дзержинск | 45 060р. | 47 200р. | 53 610р. | 64 300р. | 65 910р. |
34 | Благовещенск | 1 503 980р. | 1 853 200р. | 2 109 340р. | 2 250 755р. | 2 380 700р. |
35 | Краснокаменск | 162 260р. | 198 700р. | 204 100р. | 237 820р. | 246 300р. |
36 | Кириши | 135 470р. | 159 820р. | 180 340р. | 203 010р. | 217 650р. |
37 | Мончегорск | 129 005р. | 152 070р. | 168 540р. | 193 200р. | 205 630р. |
38 | Великие Луки | 101 390р. | 102 320р. | 154 980р. | 188 750р. | 220 410р. |
39 | Костомукша | 147 600р. | 170 400р. | 205 400р. | 237 550р. | 265 480р. |
40 | Североморск | 112 470р. | 150 390р. | 166 980р. | 193 400р. | 206 455р. |
41 | Ноябрьск | 1 387 600р. | 1 650 920р. | 1 803 100р. | 2 007 310р. | 2 145 600р. |
42 | Новый Уренгой | 850 300р. | 1 020 900р. | 1 158 760р. | 1 280 200р. | 1 415 000р. |
43 | Нижневартовск | 2 338 970р. | 2 600 100р. | 2 824 600р. | 3 107 280р. | 3 262 644р. |
44 | Обнинск | 430 550р. | 650 300р. | 793 500р. | 912 525р. | 1 049 404р. |
45 | Ливны | 360 000р. | 414 000р. | 476 100р. | 547 515р. | 629 642р. |
46 | Борисоглебск | 183 054р. | 195 032р. | 201 050р. | 211 000р. | 220 980р. |
47 | Нововоронеж | 210 540р. | 225 660р. | 257 810р. | 278 960р. | 303 650р. |
48 | Острогожск | 150 700р. | 155 390р. | 163 420р. | 165 005р. | 175 650р. |
49 | Семилуки | 105 980р. | 110 235р. | 119 090р. | 128 700р. | 129 100р. |
50 | Шебекино | 240 100р. | 276 040р. | 287 010р. | 297 115р. | 331 080р. |
51 | Чебаркуль | 35 470р. | 38 500р. | 42 350р. | 46 500р. | 57 650р. |
52 | Кыштым | 30 080р. | 33 450р. | 36 300р. | 42 700р. | 44 680р. |