Преддипломная практика в ресторане "Утес"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 14:52, отчет по практике

Описание работы

Целями прохождения практики в ресторане «Утес» являются:
- ознакомление с направлениями деятельности организации,
- изучение работы структурного подразделения бухгалтерии;
- оценка качества бухгалтерской отчетности для целей анализа финансового положения;

Содержание

Введение
1 Стратегическое управление на предприятии
1.1 Основное понятие стратегического управления
1.2 Этапы и функции стратегического управления
2 Управление маркетингом в ресторане «Утес»
2.1 Характеристика услуг, потенциального потребителя, сегментирование рынка
2.2 Анализ поведения товара на рынке
2.3 Характеристика технологии производства
2.4 Виды продвижения и методы стимулирования сбыта услуг ресторана «Утес» на рынке
2.5 Механизм ценообразования
3 Управление финансами
3.1 Анализ баланса (за 2009-2011гг)
3.2 Анализ формирования, размещения и эффективности использования капитала ресторана «Утес»
3.3 Оценка финансовых показателей
3.4 Налоговая политика предприятия, схема налогообложения
4 Управление кадрами на предприятии
4.1 организация труда и заработной платы
4.2 Методы обеспечения мотивации деятельности работников
4.3 Система подготовки и переподготовки кадров
4.4 Социальная политика предприятия
5 Анализ руководства предприятия
5.1 Преобладающий стиль руководства коллективом
5.2 Организация общего руководства
5.3 Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений
5.4 Состав лиц распределяющих прибыль
6 Разработка рекомендаций по выявленным проблемам в деятельности ресторана «Утес»
6.1 Рекомендации по укреплению финансового положения ресторана «Утес»
6.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Приложение 1 Агрегированный бухгалтерский баланс
Приложение 2 Организационная структура
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Утес NEW.doc

— 727.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Организационная структура ресторана «Утес»





 





 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

    1. Абчук В.А. «Азбука маркетинга» - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.;

    1. Артеменко В.Г., Остапова В.В., «Анализ финансовой отчетности» учебное пособие, М.: Омега –Л, 2010г., 272 стр.;

    1. Ассэль Гэнри.  «Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов». - М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.;
    1. Бабаев Ю. А., «Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)» - учебно – практическое пособие, М.: Инфра – М, 2011г., 192стр.;

    1. Бухгалтерский баланс ресторана «Утес» 2009 г.;

    1. Бухгалтерский баланс ресторана «Утес» 2010 г.;

    1. Бухгалтерский баланс ресторана «Утес» 2011г.;

    1. Волкогонова О. Д., «Стратегический менеджмент», Москва, 2004г., Изд: Форум ИНФРА-М, 254 стр.
    1. Ефимова О.В.,  Мельник М.В., Бердников В.В., Бородина Е.И., «Анализ финансовой отчетности» - учебное пособие для магистров, М.: Омега – Л, 2012г., 400 стр.;

    1. Злоказов Ю.И., «Управление производительностью труда. Нормативный метод», М.: Финансы и кредит, 2008г., 160 стр.;

    1. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В., «Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда» - учебное пособие, М.: Финансы и кредит, 2007г., 272 стр.;

    1. Лапыгин Ю.Н., Прохорова Н.Г., «Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат», М.: Эксмо, 2007г., 128 стр.;

    1. Парахина В. Н., «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий», Москва, 2005г., Изд: ЮНИТИ-ДАНА, 396 стр.
    2. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. – М.: Экономика, 2000., 322 с.
    1. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., «Анализ финансовой отчетности организации» - учебное пособие, М.: Юнити – Дана, 2007г., 538 стр.;

    1. Устав ресторана «Утес» в редакции от 2009г.;

    1. Френкель А.А., «Прогнозирование производительности труда. Методы и модели» - учебное пособие,  М.: Экономика, 2007г., 222 стр.

    1. Хруцкий В.Е., «Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка»: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.

Информация о работе Преддипломная практика в ресторане "Утес"