Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:30, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
Введение............................................................................................................2
Глава 1 Томский финансово-юридический техникум………………………….3
Глава 2 Конспекты занятий………………………………………………………6
2.1. Тематический план №1……………………………………………………..6
2.2. Тематический план №2...………………………………………………….12
2.3. Тематический план №3……………………………………………………17
2.4. Тематический план №4……………………………………………………22
2.5. Тематический план №5……………………………………………………28
2.6. Тематический план №6……………………………………………………34
2.7. Тематический план №7……………………………………………………41
2.8. Тематический план №8……………………………………………………46
Глава 3 Коллективно-творческая деятельность……………………………….53
Глава 4 Психолого-педагогическая часть..............…………………………….58
Задание 1..............................................................................................................58
Задание 2..............................................................................................................62
Задание 3..............................................................................................................62
Задание 4..............................................................................................................66
Задание 5..............................................................................................................70
Задание 6..............................................................................................................73
Задание 7..............................................................................................................75
Приложение 1......................................................................................................81
Приложение 2......................................................................................................89
Приложение 3......................................................................................................97
Заключение.........................................................................................................114
3. Собеседование.
Собеседование - самый сложный и важный
момент поиска работы, и всё же, не стоит
относиться к интервью, как к допросу или
неприятной беседе. Отнеситесь к этому,
как дополнительной возможности получить
отличный опыт проведения подобных встреч.
Подготовка + Сбор информации
Соберите максимум информации о компании в которую Вы идёте (продукция/услуги, основные потребители и конкуренты и т.д.). Это позволит Вам грамотно и аргументировано отвечать на многие вопросы Работодателя, позволит ему увидеть заинтересованность и серьёзность Ваших намерений, что крайне важно именно. Помимо этого, Вы будете чувствовать себя более уверенно.
Внешний вид
Обдумайте Ваш внешний вид и манеру поведения. Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно. На первое собеседование в компанию придите в одежде делового стиля. Первое впечатление всегда играет особую роль. Ведите себя профессионально.
Пунктуальность и точность
Консультант персонал сообщит Вам точное время, место/адрес проведения собеседования, а также имя контактного лица. Прежде чем отправится на встречу, посмотрите карту, просчитайте время на дорогу. На место лучше прибыть за 10-15 минут, это время может понадобиться на соблюдение формальных процедур.
По приезду в компанию
Будьте доброжелательны. ведите себя спокойно, уверенно и корректно, даже если Вам предложили немного подождать. Если, во время ожидания, Вам предложили пройти тест или заполнить анкету, не нервничайте, отнеситесь к этому с пониманием, скорее всего это обязательная процедура для всех в данной компании.
Замечания к уроку
______________________________
(подпись)
Самоанализ проведенного занятия.
В ходе занятия особых затруднений не возникло, так как ученики хорошо подготовили предыдущую тему. На вопросы были даны четкие и полные ответы. Некоторые не проявляли инициативу самостоятельно, приходилось просить их давать ответы на вопросы. В ходе лекции студенты задают множество вопросов по этой теме. На основную массу вопросов я отвечаю самостоятельно, если вдруг я не справляюсь с ответом, преподаватель, который на протяжении всей лекции находится в аудитории. помогает мне, направляет мои мысли в нужное русло. Обстановка в аудитории дружелюбная и расположительная. Студенты относятся с пониманием и уважением. В общем ученики пишут примерно с одинаковой скоростью, но есть и те кто очень отстают, поэтому приходится повторять по несколько раз, чтобы информация была усвоена в полном объеме. Студенты этих групп являются выпускниками техникума, поэтому для них особо важно качественное донесение информации.
2.4. Тематический план №4.
14 сентября.
Группа 113, 114.
Предмет: Маркетинг.
Тип урока: Формирование новых знаний.
Продолжительность урока: 45 минут.
Задачи:
- Образовательные: дать представление о стратегическом маркетинге; раскрыть сущность SWOT - анализа.
- Развивающие: создать условия для развития логического и аналитического мышления; познавательной активности; сознательного восприятия учебного материала; грамотной речи.
- Воспитательные: осуществлять правовое воспитание студентов; формирование активной жизненной позиции.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Фронтальный опрос по пройденному материалу по теме: «Возникновение маркетинга. Введение в маркетинг: определения, принципы».
а) Какие определения маркетинга вы знаете? Назовите их.
б) На сколько частей и какие делится окружающая среда маркетинга?
в) Какого структурное построение службы маркетинга для управления маркетинга, подчиненности и ответственности за выполнение заданий?
г) Структура маркетинга (4Р).
Strengt Сила
Weakneses Слабость
Oppovturites Возможность
Thrests Угроза
SWOT анализ– один из анализов, позволяющих еще
раз просмотреть деятельность компании
на предмет выявления сильных и слабых
сторон, угроз и возможностей в дальнейшей
деятельности. Опять же результаты анализа
используются при стратегическом планировании
в дальнейшем. Что является самым важным
при проведении анализа? Это – беспристрастность.
Если вы, работая в компании, будете проводить swot анализ,
вы должны отделить себя от компании, взглянуть
на деятельность компании как будто вы
сторонний человек, и совершенно не заинтересованы
в дальнейшем развитии компании. Как будто
вас попросили кто-то со стороны беспристрастно
взглянуть и оценить что-то.
Если вы будете оценивать без эмоций и желания выглядеть лучше, чем есть на самом деле, только тогда получите реальную оценку и сможете выявить самые слабые места.
Итак, swot анализ – из чего он состоит?
4 основных блока:
1. Сильные стороны вашей компании
2. Слабые стороны вашей компании
3. Возможности для развития компании
4. Угрозы, которые могут негативно
повлиять на дальнейшую
1. Экономический бизнес и цикл
во Франции Сильные. |
2.- Конкуренция со стороны Слабость. |
3. - Законодательство и контроль
ЕЭС. Возможность. |
4. - Алкоголь "общественно не приемлем" Угроза. |
Исследование деятельности фирмы.
С помощью
маркетинга анализ показателей производственно-
Несколько моделей производственного
анализа.
Матрица Бостонской консалтинговой группы(или матрица привлекательности отрасли)
Сильный |
"Трудные дети" |
Большая. Доля малая | |
Рост |
"Дойная корова" |
"Собаки" |
Классификация происходит по доле на рынке относительно основных конкурентов и темпов роста.
Матрица предлагает, что чем больше доля фирмы на рынке, тем ниже издержки и выше прибыль.
Положение "звезда" лидирующее. Основная цель - поддержать отличительные преимущества фирмы. "Звезда" дает высокие прибыли, но требует больших ресурсов для финансирования продолжающегося роста. Положение соответствует концу стадии роста ЖЦТ
По мере снижения
роста "звезда" перерастает в
дойную корову.
"Дойная корова" - фирма имеет преданных
приверженцев из числа потребителей. Конкурентам
сложно их переманить. Ситуация соответствует
стадии зрелости ЖЦТ (жизненный циклитов),
т.к. сбыт относительно стабилен без значительных
затрат, на маркетинг "Дойная корова"
дает больше чем необходимо для поддержания
ее доли на рынке.
"Трудные дети" - имеют малую долю
на рынке, незначительную поддержку со
стороны потребителей, нелестные относительные
преимущества, поэтому доля их функционирования
необходимы значительные "средства".
Выбор стратегии зависит от того, верит ли фирма, что это направление (товар) может успешно конкурировать при соответствующей поддержке и во что она обойдется (это начальная стадия роста ЖЦТ).
"Собаки" - фирма может попытаться выйти на социальные рынки, где нет конкурентов. Извлечь прибыль. сокращая до минимума персонал. Если фирма в положении "Собаки", из-за того, что товар морально устарел, то необходимо уйти с рынка.
Сегментация рынка. - это деление или дифференциация рынка на отдельные участки (сегменты) с учетом множества.
Емкость рынка. - это объем реальной продукции в течение определенного времени (год, квартал, месяц).
1) Ер=П+З-Э+И±Д№-КЭ+КИ, где:
П - производство ранней продукции на выбранном сегменте.
З - запасы товарные.
Э - экспорт данной продукции.
И - импорт данной продукции.
ДЗ - снижение или увеличение запасов продукции у поставщиков и потребителей.
КЭ - косвенный экспорт (неучтенный).
КИ - косвенный импорт.
2) EP=N*n*m, где:
N - количество потребителей на сегменте.
n - потребность товара.
m - периодичность использования за выбранный период.
Ep= (Eo+4Eb=en)/6±(Eo+en)/6.
Собственная доля рынка фирмы - это отношение объема продажи фирмы к потенциальной объему рынка. D=Q/Ep
Прикладные методы ценообразования.
Цена прейскурантная минус |
Товар плюс |
1) Торговые скидки |
1) Доставка |
2) Зачетные скидки |
2) Сервисное обслуживание |
3) Гарантии качества | |
4) Гарантийное обслуживание | |
5) Упаковка | |
6) Установка | |
7) Условная оплата | |
8) Комплектность | |
9) Консалтинг |
По административным причинам и из-за затрат на печатание цен, производители пользуются базавой ценой и варьируют скидки:
1) На количество: накапливающие (за определенный период времени).
2) Сезонные: купальники, валенки, ночное).
3) Специальные: - (бонусная - постоянным покупателям - как шкала от оборота по сроку до 10%) - купоны, дисконтные карты (клубная скидка).
"Сконта" (за уплату наличными или предоплата), скидка за возврат ранее измененного товара, скидки за привлечение новых клиентов, дилерские (независимый розничный торговец, закупающий на правах собственности продукцию фирм изготовителей и продающих ее на правах исключительного продавца.
Дистрибьютор - независимый оптовый посредник, могут представлять покупателям полный спектр услуг по торговому обслуживанию.
Консигнация - продажа через скидки, когда право собственности
на товар остается за поставщиком до момента
продажи; не проданный товар возвращается
собственнику.
Коммивояжер (коммерческий агент-консультатнт)
- разъездной агент, предлагающий товары
фирмы по образцам и каталогам.
Существуют четыре группы практических
методов ценообразования:
1) На основе спроса - она ведет к ценовой
дискриминации , т.к. фирма проводит сегментацию
рынка и оценивает каждый сегмент по принципу
(сколько выдержит).
2) Психологический - престижное ценообразование
ан предметы роскоши.
Существуют пороговые значения цены, если
цена достигает этого порога, то происходит
временное сокращение объемов продаж,
дальнейшее увеличение цены воспринимается
покупателями философски - жизнь дорожает,
но до следующего порога, который психологически
воспринимается - дорого.
Это правило работает для дорогих денег (доллар, фунт). Поэтому:9,99 на ценнике создает ощущение удачной сделки.
Метод потери лидера - когда фирма устанавливает привлекательно-низкие цены на один товар в расчете на то, что прибыль будет получена за счет дополнительных покупок этими покупателями.
Замечания к уроку
______________________________
(подпись)
Информация о работе Отчет по практике в Томском финансово – юридическом техникуме