Особенности продвижения образовательных услуг в системе высшего образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Место и роль любой страны в международном разделении труда, ее конкурентоспособность на мировых рынках обрабатывающих отраслей и прогрессивных технологий зависят прежде всего от качества подготовки специалистов и от тех условий, которые страна создает для проявления и реализации интеллектуального потенциала нации. Роль знаний в экономическом развитии стремительно возрастает, опережая значимость средств производства и природных ресурсов. По оценкам Всемирного банка, физический капитал в современной экономике формирует 16% общего объема богатства каждой страны, природный – 20%, а человеческий капитал – 64%.

Содержание

Введение

Глава 1 Особенности развития образовательных услуг в РФ

1.1 Общее и особенное рынка образовательных услуг

1.2 Особенности развития рынка образовательных услуг РФ

1.3 Противоречия в продвижении образовательных услуг системы высшего образования

Глава 2 Направления по совершенствованию продвижения образовательных услуг

2.1 Совершенствование системы государственного регулирования развития высшего образования в РФ

2.2 Зарубежный опыт развития высшего образования

Заключение

Список литературы:

Работа содержит 1 файл

КР.doc

— 315.00 Кб (Скачать)

47. Перция, В. Позиционирование vs Брендинг / В. Перция // Рекламодатель:  теория и практика. – 2008. – № 3. 

48. Портер, М. Конкуренция  / М. Портер. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2009. – 756 с.

   1. Баранник  М.А. « Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия»,

      интернет-сайт www.ooipkro.nm.ru

   2.  Баталов   А.С.  «Маркетинг   образовательных   услуг»,   интернет-сайт

      www.supermarketing.narod.ru

   3. Ващекин  Н.П. «Маркетинг» учебник-практикум, Московский государственный

      университет  коммерции, Москва, 1999 г.

   4. Волкова  М.М., Звездова  А.Б.  «Маркетинговые  исследования  в  области

      образовательных  услуг»,  Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999г.

   5. Кириллина Ю. «Маркетинг образовательных услуг», Высшее  образование в

      России, № 5, 2000 г.

   6. Клещевский  Ю.Н.  «Проблемы  управления  подготовкой  в  высшей  школе

      специалистов   для   предпринимательской   деятельности:    экономико-

      организационные аспекты», Кузбассвузиздат, Кемерово, 1998 г.

   7. Кортлэнд  Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс «Современная реклама», Издательский

      Дом  Довгань, 1995 г.

   8. Котлер Ф.  «Маркетинг менеджмент», «ПИТЕР», 1998 г.

   9. Панкрухин  А. «Образовательные услуги: точка зрения маркетолога»,  Аlma

      mater, N3, 1997 г.

  10. Панкрухин  А.П. «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг в России и

      за  рубежом, № 7-8, 1997 г.

  11. Панкрухин  А.П. «Реклама образовательных услуг», Alma Mater, № 8,  1997

      г.

  12.  Панкрухин   А.П.  «Философские  аспекты   маркетингового   подхода   к

      образованию», Alma Mater, № 1, 1997 г.

  13. Панкрухин  А.П. «Цена образования», Alma Mater, № 5, 1997 г.

  14.  Пищулин  С. «Современные методы маркетинга в области образования:

      динамика, перспективы», интернет-сайт www.supermarketing.narod.ru

  15.  Попов Е.Н.  «Услуги образования  и  рынок»,  Российский  экономический

      журнал, № 6, 1992 г.

  16. Сагинова О.В.  «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг в России  и

      за  рубежом, N1, 1999 г.

  17.  Сенашенко  В. «Дополнительное образование:  идеи  и  решения»,  Высшее

      образование  в России, № 5, 2000 г.

  18. Скрипак Е.И.  «К вопросу о понятии «образовательная услуга»«, интернет-

      сайт  Кемеровского государственного университета www.history.kemsu.ru

  19. Стиглиц Дж., «Экономика государственного  сектора»,  Инфра-М,  Москва,

      1997 г.

  20. Фишер С., Дорнбуш  Р., Шмалензи Р. «Экономика», «Дело», Москва, 1993 г.

  21. Шахриманьян  И. «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг, № 1, 1993

      г.

  22.  Щетинин  В.П. «Своеобразие российского рынка  образовательных  услуг»,

      Мировая  экономика и международные отношения,  №11, 1997 г.

  23.  Щетинин  В. «Рынок образовательных услуг в современной России», Школа,

      N3, 1997 г.

  24.  Федеральный  закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ «О внесении  изменений

      и   дополнений  в  Закон  Российской  Федерации  «Об  образовании»   (с

      изменениями  от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря  2000

      г.)

  25.  Комментарий  к Закону Российской Федерации  «Об образовании» под

      редакцией  Шкатуллы В.И., ЮРИСТЪ, Москва, 2001 г.

Информация о работе Особенности продвижения образовательных услуг в системе высшего образования