Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 12:15, курсовая работа
Проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников.
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации
1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики
1.3 Использование зарубежного опыта при организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров
Глава 2. Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Универсал-Сервис»
2.1 Общая характеристика ООО «Универсал-Сервис»
2.2 Анализ кадрового потенциала
2.3 Анализ расчетов по оплате труда
2.4 Анализ существующей системы аттестации персонала в ООО «Универсал-Сервис»
2.5. Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Универсал-Сервис»
Глава 3. Направления совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала
3.1 Рекомендации по развитию профессионально-технического обучения с учетом специфики предприятия
3.2 Совершенствование механизма управления качеством рабочей силы на предприятии
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение
4.3.Порядок принятия решений комиссии.
4.3.1.Решение об оценке
профессиональных и личностных
качеств работника, а также
рекомендации аттестационной
4.3.2.При равенстве голосов
работник признается
4.3.3.Проходящий аттестацию
работник, являющийся членом
4.4.Аттестационный лист.
4.4.1.Результаты аттестации
заносятся в аттестационный
4.4.2.Аттестованный работник знакомится с аттестационным листом под расписку.
4.4.3.Аттестационный лист
работника, прошедшего
5. Решения, принимаемые по результатам аттестации
5.1.Оценка деятельности
работника. В результате
5.1.1.Соответствует
5.1.2.Соответствует
5.1.3.Не соответствует
5.2.Рекомендации
5.2.1.Аттестационная комиссия
по результатам аттестации
5.3.Решения, принимаемые руководителем предприятия.
5.3.1.Результаты аттестации
работника представляются
5.3.2.Руководитель
о повышении работника в должности;
о присвоении работнику в
установленном порядке
об изменении надбавки работнику за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
о включении работника в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
5.3.3.Работник в случае
признания его не
5.3.4.Увольнение по
5.4.Сроки принятия решений по результатам аттестации.
5.4.1.Решения,
5.4.2.По истечении указанного
срока уменьшение работнику
5.4.3.Время болезни и
отпуска работника в
5.5.Порядок рассмотрения
трудовых споров. Трудовые споры,
связанные с аттестацией,
5.6.Подведение итогов
Информация о работе Организация и повышение эффективности работы по подготовке