Маркетинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение
институциональной структуры народного хозяйства России создали новую
экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к
новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10
1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции.
10
1. 2. Основные составляющие маркетинга 13
1.2.1. Исследование рынка . 13
1.2.2. Товарная политика 14
1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15
1.2.4. Ценовая политика 16
1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20
1.2.6. Управление маркетингом . 21
1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО
"ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД". 29
2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 29
2.2. Организационная структура управления ОАО "Гурьевский
металлургический завод 31
2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО"Гурметзавод"
35
2.3.1. Анализ технико-экономических показателей. 35
2.3.2.Финансовое состояние ОАО “Гурьевский металлургический
завод”. 41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 45
3.1. Направления маркетинга и сбыта продукции металлургической
промышленности, перспективы отрасли. 45
3.2. Ассортимент продукции , ее конкурентоспособность 48
3.3. Поставщики сырья и материалов для ОАО "Гурьевский
металлургический завод". 50
3.4. Потребители металлопродукции ОАО "Гурьевский металлургический
завод". 54
3.5. Конкуренты ОАО "Гурьевский металлургический завод". 58
3.6. Товародвижение и каналы распределения. 60
3.7. Ценовая политика ОАО "Гурьевский металлургический завод" . 62
3.8. Продвижение товара на рынок: реклама, стимулирующие
мероприятия. 62
ГЛАВА IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованной литературы. 75

Работа содержит 1 файл

Министерство Внешнеэкономических связей.docx

— 142.52 Кб (Скачать)

Березин И. Маркетинг  сегодня. - М.: Менеджер, 1996.-128с.

      4.Балабанов  И.Т.  Анализ  и   планирование   финансов   хозяйствующего

субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 1994.-80с: ил.

      5.Виханский  О.С.  Наумов   А.И.   Менеджмент:   человек,   стратегия,

организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 1996.-416с.

      6. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность

промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 1991ю-128с.

      7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии:  Практическое пособие.  -  М.:

"Финстатинформ", 1994.-181с.

      8. Ковалкв  Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр

экономики и маркетинга , 1996.-176 с.: ил.

      9. Котлер Ф . Основыф маркетинга:  Пер.  с  англ.-М.:  "Бизнес-книга",

"ИМА-Кросс.Плюс", 1995.-702с.

      10. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент  и ценообразование на  предприятии

(в условиях  рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,1993.-112с.

      11.Основы  предпринимательской   деятельности  (Экономическая   теория.

Маркетинг. Финансовый  менеджмент)  /  Под.  ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и

статистика, 1996.-496с.:ил.

      12. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов,  Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников  и

др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки  и биржи, ЮНИТИ. 1996.-560с.:ил.

      13. Справочник директора предприятия  / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-

М, 1997.-704с. 

      14. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри:  Человек -фирма- маркетинг.  Пер.

с англ. /При участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,1990.-280с.

      15. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат  России.-М.:  Финансы  и

статистика", 1996.-400с.

      16. " Российский экономический  журнал", Изд-во "Финансы и статистика",

1995, N 6. 14. Роджерс  Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек  -фирма-  маркетинг.

Пер. с англ. /При  участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,1990.-280с.


Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия