Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:32, курсовая работа
Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение
институциональной структуры народного хозяйства России создали новую
экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к
новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10
1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции.
10
1. 2. Основные составляющие маркетинга 13
1.2.1. Исследование рынка . 13
1.2.2. Товарная политика 14
1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15
1.2.4. Ценовая политика 16
1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20
1.2.6. Управление маркетингом . 21
1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО
"ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД". 29
2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 29
2.2. Организационная структура управления ОАО "Гурьевский
металлургический завод 31
2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО"Гурметзавод"
35
2.3.1. Анализ технико-экономических показателей. 35
2.3.2.Финансовое состояние ОАО “Гурьевский металлургический
завод”. 41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 45
3.1. Направления маркетинга и сбыта продукции металлургической
промышленности, перспективы отрасли. 45
3.2. Ассортимент продукции , ее конкурентоспособность 48
3.3. Поставщики сырья и материалов для ОАО "Гурьевский
металлургический завод". 50
3.4. Потребители металлопродукции ОАО "Гурьевский металлургический
завод". 54
3.5. Конкуренты ОАО "Гурьевский металлургический завод". 58
3.6. Товародвижение и каналы распределения. 60
3.7. Ценовая политика ОАО "Гурьевский металлургический завод" . 62
3.8. Продвижение товара на рынок: реклама, стимулирующие
мероприятия. 62
ГЛАВА IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованной литературы. 75
Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.-128с.
4.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего
субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 1994.-80с: ил.
5.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 1996.-416с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А.
Маркетинг и
промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 1991ю-128с.
7. Кретов И.И. Маркетинг на
"Финстатинформ", 1994.-181с.
8. Ковалкв Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр
экономики и маркетинга , 1996.-176 с.: ил.
9. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга",
"ИМА-Кросс.Плюс", 1995.-702с.
10. Лунин Е.И. Маркетинг,
(в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,1993.-112с.
11.Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория.
Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и
статистика, 1996.-496с.:ил.
12. Маркетинг: Учебник /А.Н.
др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.-560с.:ил.
13. Справочник директора
М, 1997.-704с.
14. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер.
с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,1990.-280с.
15. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и
статистика", 1996.-400с.
16. " Российский экономический журнал", Изд-во "Финансы и статистика",
1995, N 6. 14. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.
Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,1990.-280с.