Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:32, курсовая работа
Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение
институциональной структуры народного хозяйства России создали новую
экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к
новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10
1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции.
10
1. 2. Основные составляющие маркетинга 13
1.2.1. Исследование рынка . 13
1.2.2. Товарная политика 14
1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15
1.2.4. Ценовая политика 16
1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20
1.2.6. Управление маркетингом . 21
1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО
"ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД". 29
2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 29
2.2. Организационная структура управления ОАО "Гурьевский
металлургический завод 31
2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО"Гурметзавод"
35
2.3.1. Анализ технико-экономических показателей. 35
2.3.2.Финансовое состояние ОАО “Гурьевский металлургический
завод”. 41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 45
3.1. Направления маркетинга и сбыта продукции металлургической
промышленности, перспективы отрасли. 45
3.2. Ассортимент продукции , ее конкурентоспособность 48
3.3. Поставщики сырья и материалов для ОАО "Гурьевский
металлургический завод". 50
3.4. Потребители металлопродукции ОАО "Гурьевский металлургический
завод". 54
3.5. Конкуренты ОАО "Гурьевский металлургический завод". 58
3.6. Товародвижение и каналы распределения. 60
3.7. Ценовая политика ОАО "Гурьевский металлургический завод" . 62
3.8. Продвижение товара на рынок: реклама, стимулирующие
мероприятия. 62
ГЛАВА IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованной литературы. 75