Лекции по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 19:38, курс лекций

Описание работы

Понятие менеджмента и менеджера. Разделение труда по мере развития производственных отношений привело к выделению специфических трудовых процессов - процессов управления. Их суть сводится к разработке и осуществлению определенных воздействий со стороны субъекта управления на те или иные объекты управления в процессе некой целенаправленной деятельности. Обычно такая деятельность осуществляется в некоторых организациях (предприятиях, фирмах и т. д.), созданных с этой целью.

Работа содержит 1 файл

Таймменджмент.doc

— 664.50 Кб (Скачать)

1. дискуссия

2. контакт

3. коммуникация

4. диалог

5. обсуждение

 

81. Целью коммуникационного  процесса является:

1. обеспечение понимания  передаваемой информации

2. сохранение полного объема передаваемой информации

3. сохранение основной  структуры передаваемой информации

4. обеспечение непрерывности  коммуникационного процесса

5. ускорение протекания  всего коммуникационного процесса

 

82. Вертикальные коммуникации  – это:

1. нисходящие потоки  информации

2. неформальные коммуникации

3. коммуникации между  подразделенияи одного уровня

4. восходящие потоки  информации

5. восходящие и нисходящие  потоки информации

 

83. Каналом распространения  слухов скорее всего является  …

1. вертикальная восходящая коммуникация

2. вертикальная нисходящая  коммуникация

3. коммуникация между  руководителем и рабочей группой

4. неформальная коммуникация

5. коммуникация  "руководитель- подчинённый"

 

84. Среди ниже приведённых  средств коммуникации выберите средство неформальной коммуникации

1. совещание

2. служебные записки

3. периодические встречи

4. собрания

5. слухи

 

85. Основными элементами  коммуникативного процесса являются

1. отправитель, идея, кодирование,  получатель

2. канал, кодирование, расшифровки, получатель

3. идея, канал, кодирование,  получатель

4. получатель, сообщение,  канал, отправитель

5. все перечисленное  не верно

 

86. Какой элемент в  процессе обмена информацией  указан лишним:

1. сообщение - собственно  информация, закодированная с помощью символов,

2. получатель - лицо, кому  предназначена информация и которое  интерпретирует ее,

3. канал - средство  передачи информации,

4. отправитель - лицо, генерирующее идею или собирающее  информацию и передающее ее

5. обратная связь

 

87.  Этапы коммуникационного процесса:

1. идея, отправитель, кодирование,  передача

2. зарождение идеи, передача, декодирование , получатель

3. зарождение идеи, кодирование,  передача, получатель

4. зарождение идеи, кодирование,  передача, декодирование

5. зарождение идеи, отправитель, передача, декодирование

 

88. В коммуникационном  процессе  этап "кодирование"  следует после этапа …

1. передача

2. зарождение идеи

3. выбор канала

4. декодирование

5. обратной связи

 

89. Не начинайте говорить, не подумав" является основной мыслью \лейтмотивом \ этапа …

1. передачи информации

2. кодирования 

3. выбора канала

4. зарождения идеи

5. декодирование

 

90. Закодировать передаваемую  информацию можно, используя все,  кроме:

1. слова

2. интонации голоса

3. жесты

4. выражения

5. обратной связи

 

91. Обмен взглядами,  выражение лица, улыбка и т.п.  – это: 

1. примеры вербальных  коммуникаций

2. примеры невербальных  коммуникаций

3. примеры семантических  расхождений

4. примеры жестовых  коммуникаций

5. все перечисленное  верно

 

92. Определите символ, который не используется при  невербальной коммуникации

1. улыбка

2. смех

3. взгляд

4. прикосновение

5. слова

 

93. __________ сообщений воспринимается  получателем через  выражение  лица, позы и жесты отправителя.

1.  55%

2.  7%

3.  15%

4.  11%

5.  12%

 

94. __________ сообщений воспринимается  получателем через слова  отправителя.

1.  38%

2. 7%

3. 16%

4.  15%

5.  24%

 

95. Перевод символов  отправителя в мысли получателя  осуществляется на этапе

1. кодирования 

2. выборе канала

3. декодирования

4. передачи сообщения

5. зарождения идеи

 

96. __________ превращает идею  в сообщение

1. кодирование

2. передача

3. декодирование

4. канал

5. обмен

 

97. Каково значение  обратной связи в процессе  коммуникации

1. обеспечение непрерывности коммуникационного процесса

2. обеспечение понимания  того, в какой мере сообщение  было воспринято и понято

3. для ускорения процесса  всего коммуникационного процесса

4. все перечисленное   верно

5. все перечисленное  не верно

98. Отправитель и получатель  меняются коммуникативными ролями при …

1. передаче информации

2. выборе канала 

3. передаче сообщения

4. наличии помех

5. наличии обратной  связи

 

99. Семантические барьеры  относят к:

1. межличностным

2. организационным

3. внутриличностным

4. межорганизационным

5. ничего из перечисленного

 

100. Накопленный опыт, интересы. потребности и социальные  установки людей являются источником  преград, обусловленных …

1. семантикой

2. плохой обратной  связью

3. неумением слушать

4. восприятием

5. невербальными символами

 

101. Из ниже приведённых  рекомендаций выбрать ту, которая  в наибольшей степени способствовала  бы совершенствованию межличностных  коммуникаций

1. создание системы  обратной связи

2. регулирование информационных  потоков

3. прояснение идеи  перед началом их передачи

4. организация системы  сбора информации

5. использование современной  информационной технологии

 

102. Среди приведённых  примеров преград на пути коммуникации  выберите ту, которая мешает  осуществлению  организационных коммуникаций …

1. искажение сообщений

2. неумение слушать

3. семантические преграды

4. плохое восприятие

5. невербальные преграды

 

103. Среди нижеприведённых  рекомендаций выбрать ту, которая  будет способствовать совершенствованию  организационных коммуникаций.

1. излучать эмпатию и открытость

2. устанавливать обратную  связь

3. исключить из сообщения  двусмысленные слова или утверждения

4. прояснять свои идеи  перед началом их передачи

5. регулировать информационные  потоки

 

104.. Преграду – “информационные  перегрузки” относят к:

1. организационным

2. системным

3. технологическим

4. межличностным

5. информационным

105. Решение:

1. принятие ответственности  за совершенные действия

2. выбор альтернативы

3. связующий процесс  менеджмента

4. все перечисленное  верно

5. все перечисленное не верно

 

106. Выбор из двух  или нескольких альтернатив:

1. решение

2. стратегия

3. планирование

4. организация

5. мотивация

 

107. Программированное  решение - это

1. достаточно структурированное  решение

2. решение, сопряженное  с неизвестными факторами

3. решение по которому  невозможно заранее составить  необходимую последовательность  шагов

4. все перечисленное  верно

5. все перечисленное  не верно

 

108. Среди нижеприведённых  факторов выберите тот, который не отражает преимущество программированных решений:

1. снижение вероятности  ошибок

2. расширяется возможность  личной инициативы лица, принимающего  решения

3. экономия времени

4. отсутствие в необходимости  разработки новой процедуры принятия  решения

5. ограниченное число  альтернатив

 

109. Решения, принимаемые__________ , являются чаще всего незапрограммированными решениями .

1. высший менеджмент

2. средний менеджмент

3. низший менеджмент

4. супервайзерами 

5. служащими

 

110. В ситуациях, которые  являются новыми или связаны  с неизвестными факторами, требуются …

1. запрограммированные  решения

2. решения, основанные  на суждениях

3. рациональные решения

4. незапрограммированные  решения

5. максимизирующие решения

 

111.Решение о выпуске  новых видов продукции скорее 

1. интуитивное решение

2. программированное решение

3. непрограммированное  решение

4. эффективное решение

5. рациональное решение

112. Бросание монеты - это  пример принятия решений в  условиях ...

1. риска

2. неопределенности

3. определенности

4. частного случая

5. все ответы правильные

 

113. Условие, когда известны  некоторые альтернативы, большая  вероятность их осуществления  и ожидаемые результаты:

1. неопределенности

2. определенности

3. риска

4. программирования

5. линейного программирования

 

114. Компромиссы связаны  скорее с 

1. дополнительными расходами на преодоление препятствий

2. противоречивостью  ценностей, критериев и целей  организации

3. субъективным настроем  руководителя

4. уровнем образования  персонала

5. все перечисленное  не верно

 

115. Необходимость отбора  релевантной информации при принятий решений обусловлена

1. избытком посторонней  и лишней информации

2. тем, что психологические  факторы могут искажать информацию

3. тем, что при принятии  решения требуется и внешняя  и внутренняя информация

4. субъективным настроем  руководителя

5. все перечисленное  не верно

 

116. Игнорирование ограничений  в процессе принятия решений  приведет скорее всего к

1. повышению реалистичности  принимаемого решения

2. выбору нереалистичного  направления действий

3. скорейшему выявлению  сущности решаемых проблем

4. избытку посторонней  и лишней информации

5. ничего из перечисленного

 

117. Критерии принятия  решения - это

1. положительные результаты  прошлых действии

2. рамки, которые руководитель  не в силах изменить

3. стандарты по которым  предстоит оценивать альтернативные варианты выбора

4. все перечисленное  верно

5. все перечисленное  не верно

 

118. Из ниже приведённых  понятий выберите тот, который  в  наибольшей    степени  соответствует критерию принятия  решений

1. потребность в технологии

2. законы

 3. конкуренция

4. экономичность

5. нехватка рабочих  рук

 

119. Организационная схема  управления  фирмой является примером ...

1. аналоговой модели

2. физической модели

3. математической модели

4. системной модели

5. предметной модель

Информация о работе Лекции по "Менеджменту"