Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 05:59, курсовая работа
Целью настоящей работы
является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки
деятельности работников, а также определение принципов функционирования
оптимальной системы. Причем, основным условием любой разрабатываемой на
основе предложенных принципов системы является комплексное решение
проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а
затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом – минимальными.
Введение 3
Теоретические основы систем контроля и оценки 5
Сущность и место контроля в процессе управления 5
Необходимость контроля 5
Особенности контроля 7
Место контроля в функциях управления 9
Процесс контроля 10
Анализ функций контроля 12
Проблемы контроля 13
Методы контроля 13
По объему 13
По периодичности 14
По принципу исключения 15
По уровню управления 15
Бюджетирование 16
По времени проведения контроля 16
Самонастраивающиеся системы 17
Оценка труда служащих 18
Анализ практических данных 21
Система контроля интервьюеров 21
Система контроля сотрудников отдела маркетинга 21
Контроль и оценка служащих ТФ ОМС 21
Документооборот ТФ ОМС Воронежской области 22
Новые подходы к контролю и оценке служащих 25
Система сетевого контроля и оценки эффективности труда 25
Система контроля и оценки труда агентов 27
Заключение 29
Используемая литература 30
сообщений или происходящих событий. Чем более общий характер носит
работа,
тем больше классификаций
как
периодичность работы с
использование данной единицы как основной в процессе контроля и оценки
становится
невозможным.
Для
простоты обработки данных, а
также из-за дефицита
попытался
произвести классификацию
последующего
анализа сложности
организации
и оценки эффективности.
документооборота
по ТФ ОМС приведены в таблице
2.
|Форма документа |Объем |Признак |Примечания |
| |документа, | | |
| |печ. стр. | | |
| | |входящи|исходящи| |
| | |й |й | |
|1. Законы РФ, |3-10 |+ |- | |
|Постановления | | | | |
|правительства и местной| | | | |
|администрации | | | | |
|2. Временные порядки и |2-5 |+ |- | |
|порядки отношений в | | | | |
|системе ОМС Минфина и | | | | |
|Минздрава | | | | |
|3. Нормативные |0,5-6 |+ |- |С 67 по 97 |
|документы Минздрава | | | |год |
|4. Методические |текст: 2-3 |- |+ |Ежегодное |
|рекомендации |формы: 7-10 | | |обновление |
|Территориального фонда | | | | |
|ОМС | | | | |
|5. Тарифные соглашения | |+ |+ | |
|6. Прейскурант на |табл: 5-10 |+ |+ |Ежеквартальн|
|медуслуги | | | |ое |
| | | | |обновление |
|7. Формы статотчетности|табл: 3-17 |+ |- | |
|8. Письма различного |0,5-3 |+ |+ | |
|уровня
|
| |
|
|
На основе этой таблицы появляется возможность получить качественные
оценки
текущей работы сотрудников.
Все
входящие и/или исходящие
заместителя директора и исполнительного директора. Остальной путь
документа может меняться в зависимости от его формы, цели и
предназначения,
но в любом случае он
возможность
оценить объем работ по
документограммы
по исходящему и входящему-
На сегодняшний день в ТФ ОМС, как и во многих других организациях,
возникают проблемы, связанные с оптимизацией документообора – во-первых,
некоторые
документы, в силу
отделов,
прежде чем доберутся до
многие документы находятся в работе (а точнее – дожидаются своей
очереди)
довольно длительное время,
отсутствием
приоритетов и регламента
так как отсутствовала система, позволяющая оценивать документы с точки
зрения важности, срочности, уровня трудозатрат и квалификации
работников.
В целях повышения эффективности труда и учета личного вклада каждого
работника
автором было сделано
системе
учета поручить канцелярии
документами в виде стандартизованных сопроводительных карточек, которые
бы заполнялись
непосредственно после
отделах). После работы с документами и поступления их в канцелярию
составлялись
бы документограммы с
ознакомился, изучил, исправил, утвердил) и имен сотрудников[17]. Таким
образом,
происходил бы учет
же была
бы выработана концепция
Данная мера может быть осуществлена как временная, т.е. после
составления классификаций всех документов и изучения особенностей по
каждой классификации, все показатели работы с документом (важность,
срочность,
уровень трудозатрат и
устанавливаться за счет экстраполяции качеств документов, входящих в ту
же классификацию.
Новые подходы
к контролю и оценке служащих
Система сетевого
контроля и оценки
В работе уже упоминались проблемы, связанные осуществлением контроля.
Все
их можно выделить в две
группы:
- при увеличении масштабов
делает систему контроля
- использование стандартных
планирования, приводит к отсутствию текущего контроля, так как
планирование или
высоком уровне, не учитывает промежуточной работы, стандартная
отчетность может не содержать необходимые данные и не дает
качественную информацию.
Автор
данной работы задался целью
создать такую систему
которая
бы при эксплуатации не
любой
момент времени могла бы
результатах
в деятельности сотрудников.
Принципом
построения данной системы
планирование на качественно новом уровне. По мнению автора, для того,
чтобы система была понятна и проста в использовании, она должна быть
достаточно формализована, но формальным должен быть не подход в создании
системы, а лишь функция контроля, который должен будет носить лишь
информационную функцию и выдавать результаты при сравнении фактических и
плановых показателей в виде "истина" или "ложь". Но для этого необходимо
наличие
четких планов.
Построение
данной системы состоит из
четырех основных этапов.
Этап первый. Руководитель ставит перед работником конкретную задачу,
определяет основные условия и ограничения (сроки, методы, объемы,
качество, ресурсы). В соответствии с поставленной задачей работник
разрабатывает план ее решения с учетом всех ограничений и требований,
после
чего план в случае
руководителем. Утвержденный план принимается за основу действий, его
полное
выполнение должно принести
вознаграждения.
Этап
второй. Работник самостоятельно
определяет все возможные
и ограничения для каждого пункта плана, в случае необходимости разбивая
их на подпункты и определяя условия уже на более низком уровне. Таким
образом,
для каждого пункта плана
возможных
последствий.
После этого для каждого промежуточного результата из списка всех
возможных
результатов по данному пункту
работник определяет
и разрабатывает корректирующие действия, которые в конечном итоге должны
привести
к достижению намеченных
план
работ.
Этап
третий. Работник утверждает
план, возможные пути развития событий и все корректирующие действия) у
руководителя,
который, кроме утверждения,
возможного промежуточного результата в виде коэффициента, уменьшающего
или
увеличивающего итоговую
Этап
четвертый. В итоге всей
имеет список всех возможных (как желательных так и не очень) действий со
всеми
возможными результатами, на основе
которого составляется для
наглядного
использования схема[18].
В данной
схеме изображается каждый
с привязкой
ко времени и степени
схематично изображенного шага, проставляются значения: номер,
наименование или результат этапа / срок выполнения / степень
предпочтительности.
После
составления такого плана
отмечая маршрут движения (после прохождения одного из этапов, работник
определяет, какой следующий шаг выбрать в соответствии с полученными
результатами). При отклонении от схемы в случае непредвиденной ситуации
(если подходящий шаг не найден) работник обращается к руководителю и
совместно определяют дальнейший путь. Таким образом, чем большее число
вариантов движения будет в схеме, тем меньше обращений будет к