Контроль и оценка деятельности служащих

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 05:59, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы
является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки
деятельности работников, а также определение принципов функционирования
оптимальной системы. Причем, основным условием любой разрабатываемой на
основе предложенных принципов системы является комплексное решение
проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а
затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом – минимальными.

Содержание

Введение 3


Теоретические основы систем контроля и оценки 5

Сущность и место контроля в процессе управления 5
Необходимость контроля 5
Особенности контроля 7
Место контроля в функциях управления 9
Процесс контроля 10
Анализ функций контроля 12
Проблемы контроля 13
Методы контроля 13
По объему 13
По периодичности 14
По принципу исключения 15
По уровню управления 15
Бюджетирование 16
По времени проведения контроля 16
Самонастраивающиеся системы 17
Оценка труда служащих 18

Анализ практических данных 21

Система контроля интервьюеров 21
Система контроля сотрудников отдела маркетинга 21
Контроль и оценка служащих ТФ ОМС 21
Документооборот ТФ ОМС Воронежской области 22

Новые подходы к контролю и оценке служащих 25

Система сетевого контроля и оценки эффективности труда 25
Система контроля и оценки труда агентов 27

Заключение 29


Используемая литература 30

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа на тему Контроль и оценка деятельности служащих.doc

— 371.00 Кб (Скачать)

    5. В большинстве  случаев оценка является необъективной,  так как не

    связана  с процессом контроля. 
 
 

    В силу  вышеизложенного требуется уделять повышенное внимание системам

    контроля  и оценки. 

Используемая литература 
 

1. Герчикова И.Н.  Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 480 с. 

2. Гохман О.Г.  Экспертное оценивание. – Воронеж:  ВГУ, 1991. – 152 с. 

3. Киллен К. Вопросы  управления. – М.: Экономика, 1981. – 200 с. 

4. Кочкина Н.В.  Количественая оценка содержательности  труда. – М.:

   Экономика, 1987. – 158 с. 

5. Красовский Ю.Д.  Управление поведением в фирме.  – М.: Инфа-М, 1997. – 358

   с. 

6. Ли Яккока  – М.: 1995. – 422 с. 

7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, Москва: Дело,

   1994. – 700 с. 

8. 

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                   Начальник отд. маркетинга

                                                   _________________________ 

Задание:

Составить смету  затрат на проведение маркетинговой  кампании в I полугодии

1999 года (вместе  с планом маркетинга). 

Решение: 
 

                              План оптимальный

|                                                          |Ресурсы        |

|                                                          |(ч/дней)       |

|1. Составление  плана маркетинга                           |3,2            |

|1.1. Изучение вторичной  информации по эффективности       |2              |

|рекламы (зависимость  от объема, частоты, качества;        |               |

|аудитория)                                                |               |

|1.1.1. Газеты                                             |0,6            |

|1.1.2. Журналы                                            |0,4            |

|1.1.3. Телевидение                                        |0,4            |

|1.1.4. Радио                                              |0,4            |

|1.1.5. Прямые контакты                                    |0,2            |

|1.2. Выбор носителей  информации                           |0,2            |

|1.3. Определение  объемов и типов рекламы по  каждому виду  |0,4            |

|носителей                                                 |               |

|1.4. Определение  сроков размещения рекламной  продукции по |0,4            |

|каждому виду  носителей                                    |               |

|1.5. Корректировка  и утверждение плана маркетинга         |0,2            |

|2. Составление  сметы затрат                               |2              |

|2.1. Изучение вторичной  информации по ценам на рекламные  |0,8            |

|услуги                                                    |               |

|2.1.1. Газеты                                             |0,2            |

|2.1.2. Журналы                                            |0,2            |

|2.1.3. Телевидение                                        |0,1            |

|2.1.4. Радио                                              |0,1            |

|2.1.5. Прямые контакты                                    |0,2            |

|2.2. Выбор подрядчиков                                    |0,2            |

|2.3. Уточнение цен,  составление предложений               |0,5            |

|2.4. Консолидация  информации и оформление бланка  сметы    |0,3            |

|2.5. Корректировка  и утверждение сметы                    |0,2            | 

Ресурсы:

5,2 рабочих дней

Оценка результата – 1,0 

Подготовил

сотрудник отдела маркетинга                  _______________________ 

29/10/99 

Начало работы над заданием:       29/10/99   16.30

Окончательный срок сдачи документов:    5/11/99    10.00

ПРИЛОЖЕНИЕ 

                       План возможностей и отклонений

|                                           |Оценка      |Ресурсы     |

|1А. Использование  готового плана сторонней |от 1,2 до   |0,2 ч/дня   |

|организации                                |1,0         |до 200 руб  |

|1.1А. Получение  сводной вторичной          |1,5-1,1[20] |0,4 ч/дня   |

|информации от  сторонней организации        |            |            |

|1.1.1А. Газеты                             |1,5         |            |

|1.1.2А. Журналы                            |1,5         |            |

|1.1.3А. Телевидение                        |1,5         |            |

|1.1.4А. Радио                              |1,5         |            |

|1.1.5А. Прямые  контакты                    |1,5         |            |

|1.5А. Принятие  плана маркетинга за основу  |0,5         |            |

|сметы без утверждения у руководства        |            |            |

|2А. Получение  конечной суммы экспертным    |0,7         |0,1 ч/дня   |

|путем                                      |            |            |

|2.1А. Получение  вторичной информации от    |1,3-1,1     |0,1 ч/дня   |

|сторонней организации                      |            |до 100 руб  |

|2.1.1А. Газеты                             |1,3         |            |

|2.1.2А. Журналы                            |1,3         |            |

|2.1.3А. Телевидение                        |1,3         |            |

|2.1.4А. Радио                              |1,3         |            |

|2.1.5А. Прямые  контакты                    |1,3         |            |

|2.2А. Без выбора  подрядчиков               |0,7         |            |

|2.3А. С заключением  соглашения о льготах   |1,1-1,7     |0,4 ч/дня   |

|2.4А. Без соответствующего  оформления      |0,8         |            | 
 

                          СЕТЕВОЙ ГРАФИК (форма 1) 

                          СЕТЕВОЙ ГРАФИК (форма 2) 
 

|  |                    |Октябрь            |Ноябрь                                              |Ресур|Перехо|

|  |                    |                   |                                                    |сы   |д     |

|  |                    |29  |30         |3|1|2          |3          |4           |5           |     |      |

|  |                    |    |           |1| |           |           |            |            |     |      | 
 

  1. |Составление  плана маркетинга | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |1А. |Использование  готового плана | |1,2 | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |<200 |1.5. | |1.1. |Изучение

  вторичной  информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | |1.1А. |Получение сводной информации | |1,5 | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2. | |1.2. |Выбор носителей информации

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.3.

  |Определение  объемов и видов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |1.4. |Определение  сроков | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | |1.5. |Утверждение плана маркетинга | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.5А. |Без

 утверждения  | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,5 | | | | | | | | | | |

|2. | |2. |Составление  сметы затрат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

  | | | | | | | | | | | | |2А. |Без исследования | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | |0,7 | | | | | | | | | | |2.5. | |2.1. |Изучение вторичной

информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

  |2.1А. |Получение  сводной информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|1,3 | | | | | | | | | |<100 руб |2.2. | |2.2. |Выбор подрядчиков | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.2А. |Без выбора

 подрядчиков  | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,7 | | | | | |

  |2.4. | |2.3. |Составление  предложений | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | |2.3А. |Соглашение о льготах | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | |1,1-1,7 | | | | | | | |2.4. |Оформление | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.4А. |Без

 соответствующего  оформления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | |0,7 | | | |2.5. | |2.5. |Корректировка  и утверждение сметы | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

                          СЕТЕВОЙ ГРАФИК (форма 3) 
 
 

-----------------------

[1] Джей Гопкинс – основатель фирмы "Дженерал Дайнемикс"

[2] Более подробно  об этом методе речь пойдет  в следующем пункте.

[3] Особенно характерно  для фирм предоставляющих услуги  в виде научных

изысканий, занимающихся налаживания контактов или продвижением товаров.

[4] Масштаб допустимых отклонений по Мескону – это предел отклонений

полученных результатов  от намеченных, не вызывающий тревоги.

[5] 1 терция = 1/60 секунды

[6] Во многих  организациях нередко она выражена  в виде ежедневных

"летучек".

[7] Это предполагает, что руководитель в течение 5 минут "летучки" должен

найти выход из создавшейся ситуации и согласовать  его с другими

сотрудниками или  подразделениями.

[8] Пример из  книги Мескона, с. 401

[9] Джей Гопкинс  – основатель фирмы "Дженерал  Дайнемикс"

[10] "Гнездовой" контроль – еженедельное отслеживание всей необходимой

информации [15, с. 212].

[11] Автору данной  работы не совсем понятно, что  здесь имеется в виду, и

возникает вопрос: не превысит ли темп роста оплаты труда  темп роста

производительности.

[12] Возникает вопрос, каким образом был вычислен этот период – неделя, по

всей видимости  для каждого типа организации  требуется свой период контроля,

если говорить о контроле по результатам.

[13] МВО — Management by objectives.

[14] Это спорный  момент, так как отсутствие результата в некоторых случаях

может быть тоже результатом.

[15] Позволю себе  не согласиться с таким суждением  автора. Из цитаты

следует, с одной  стороны, что каким бы ни был результат, если он

ориентирован на краткосрочную перспективу, то он неэффективен; с другой

стороны, результат  также неэффективен, если он достигается  за счет немалых

Информация о работе Контроль и оценка деятельности служащих