Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:05, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию имиджа работников в организации отрасли физической культуры и спорта.
Объект исследования – имидж в спорте.
Предмет исследования – формирование имиджа работников физической культуры и спорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы имиджа;
2. Рассмотреть имидж руководителя в отрасли физической культуры и спорта.
3. Дать общую характеристику организации.
4. Изучить имидж работника сферы физической культуры и спорта на примере Татьяны Тарасовой.
5. Разработать рекомендации по формированию имиджа работника сферы физической культуры и спорта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА 6
1.1 Понятие имиджа и его виды 6
1.2 Роль имиджа в управлении 13
1.3 Процесс формирования имиджа работников в отрасли физической культуры и спорта 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2 ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 22
2.1 Характеристика отрасли физической культуры и спорта 22
2.2 Основные элементы имиджа работников отрасли физической культуры и спорта 31
2.3 Формирование имиджа 38
Выводы по второй главе 43
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА РАБОТНИКА СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 47
3.1 Общая характеристика организации 47
3.2 Анализ имиджа работника Федерации фигурного катания на коньках России Татьяны Анатольевны Тарасовой 50
3.3 Рекомендации по формированию имиджа работников 62
Выводы по третьей главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 73
- дотошный, мелочный
- контроль достаточный с элементами помощи и поддержки
-
редкий или вообще отсутствует,
10.
Поведение руководителя в
-
внешне спокойное,
- иногда взрывное
- всегда взрывное
11. Готовы ли вы доверить свою судьбу руководителю
- нет
- да
12.
Чьи интересы выражает и
- интересы Федерации
- интересы России
- собственные интересы
13.
Можно ли выражать свое личное
мнение в коллективе без
- выражают собственное мнение в коллективе и не боятся негативных последствий
- выражать свое мнение не стоит при руководителе
14. С каким настроением вы идете на работу
- безразлично
- с радостью
- в подавленном состоянии
15. К какой категории людей вы относите своего руководителя
- оптимист
- пессимист
- среднее
16.
Каков преобладающий стиль
- демократический
- в зависимости от сложившихся на предприятии обстоятельств
- авторитарный
17.
Каков уровень авторитета
- высокий уровень авторитета среди подчиненных
-
средний уровень авторитета
-
низкий уровень авторитета
18. Хотели бы вы перейти на другое место работы
- не хотели бы
- профессиональная деятельность организована в целом неплохо
- не в полном объёме удовлетворяет состояние оборудования и размер заработной платы
- хотели бы.
Приложение 2. Оценка имиджа Татьяны Анатольевны
Компоненты имиджа |
«Низкая» степень удовлетворённости |
«Средняя» степень удовлетворённости |
«Высокая» степень удовлетворённости |
Данные голоса | |||
Коммуникабельность (письменная и устная) | |||
Самопрезентация | |||
Нормы общегражданского этикета (изысканные манеры) | |||
Искусство визуального контакта | |||
Осанка | |||
Физические данные | |||
Ухоженность (волосы, кожа, руки и т.д.) | |||
Умение одеваться (индивидуальный стиль) | |||
Причёска | |||
Цветовой тип внешности | |||
Обувь | |||
Ароматические средства | |||
Аксессуары |
Приложение 3. Тест «Как вы к себе относитесь?»
Самооценка – это целая система тонких отношений, связывающих нас с самим собой. Терпимых или требовательных, дружеских или жёстких… А как вы лично относитесь к себе?
Эти 15 вопросов позволят вам поразмышлять над тем, как ваша самооценка проявляется в вашем поведении и в чём вы нуждаетесь, чтобы больше уважать себя. Отвечая на вопрос, выбирайте тот ответ, который ближе всего к вашему обычному поведению. Разумеется, не существует «правильных» и «неправильных» ответов. Постарайтесь не раздумывать над каждым вопросом слишком долго, доверяйте своему первому порыву и помните: чем искреннее вы будете, тем более надёжными получатся результаты, которые помогут вам лучше узнать себя.
1. Ситуации соперничества
- Я не люблю их, они заставляют меня нервничать.
- Мне становится скучно, я не вижу смысла в том, чтобы пытаться быть лучше других.
-
Они меня возбуждают и
-
Мне интересно, это один из
способов взаимодействия с
2. Ваши комплексы
- У меня они были, теперь их стало меньше.
- Они управляют мной, я страдаю, но терплю их.
- У меня есть свои недостатки, а комплексов нет: я принимаю своё несовершенство.
-
Я борюсь с ними и по мере
возможности стараюсь их
3. Если спросит у других людей мнение о вас…
- Обычно ответ разочаровывает, люди редко говорят правду в лицо.
- Это интересно, но в конечном счёте для меня значимо только моё собственное мнение.
-
Меня всегда это немного
- Это важно и полезно.
4. Эпитафия на вашем надгробии:
- «Тот, кто пытался быть собой»
- «Мной восхищались, а потом забыли»
- «Здесь покоится человек»
-
«Я никому не причинила
5.
Больше всего способствует
- Когда тебя ценят другие
- Неудача: она служит уроком
-
Успех: он вызывает
- Когда тебя хвалят
6. Вас сравнивают с кем-то, кто лучше вас…
-
Это вызывает у вас
-
Я быстро улавливаю недостатки
других людей. Никто не
- Меня вдохновляет то хорошее, что делают другие.
- Мне нравится восхищаться.
7.
Вам предлагают потрясающую
- «Наконец-то! Меня оценили по достоинству!»
- «Нет! Я откажусь, у меня никогда не получится!»
- «Раз предлагают, значит, я этого заслуживаю»
- «Да ну… Это осложнит мне жизнь»
8.
Вы должны выступит перед
- Вы отстранены и отрешены: «Это всего лишь доклад»
- Вы в ужасе: «Вот будет кошмар, если я провалюсь!»
- Вы верите в успех: «Надеюсь, мой доклад им понравится!»
- Вы в напряжении, но готовы: «Всё получится, всё получится, всё получится…»
9. Видя на улице нищего, вы иногда говорите себе:
- «А что если однажды на его месте окажусь я?»
- «Как сделать, чтобы в мире стало меньше нищеты?»
- «Надо показать ему, что я вижу в нём человека»
- «Мне следует научиться меньше зависеть от материальных благ»
10. Вы чувствуете, что вас меньше любят. Ваша первая реакция…
- Замкнуться в себе, сделать так, чтобы обо мне забыли.
- Искать утешения у тех, кто меня любит.
- Поразмышлять: «Откуда такая холодность?»
- Вызвать на разговор, а потом отдалиться от тех, кто ко мне плохо относится.
11. Вы узнали, что кто-то, кем вы восхищаетесь, в свою очередь, восхищён вами. Вы чувствуете…
- Облегчение: вы всегда сомневаетесь, что к вам хорошо относятся.
- Лёгкое беспокойство: вы боитесь его разочаровать.
- Это приятный сюрприз: вас каждый раз удивляет, что о вас кто-то думает.
-
Радость: так приятно
12.
Скажите, не задумываясь,
- «Я никогда так не ставлю для себя вопрос: меня не интересует, лучше я или хуже»
- «В целом у меня с другими отношения на равных. Я не люблю ни подчинять, ни подчиняться»
- «Я быстро определяю, в каких областях я лучше других. Не для того, чтобы их презирать, просто это меня успокаивает»
-
«У меня есть склонность
13.
Беспокоит ли вас, какое
- Да, потому что я боюсь не понравиться
-
Совершенно не беспокоит. Хотя,
может, стоило бы и
- Да, из вежливости и чтобы быть приятным другим.
- Не особенно, но я же знаю, что могу нравиться!
14.
Вы впервые встречаете
- Терпение: время покажет.
-
Доверие: изначально я
- Осторожность: хочу избежать риска не понравиться.
- Подозрительность: с кем я имею дело?
15. Вы думаете о себе…
- Постоянно! Если не я, то кто же?
-
Часто и негативно. Я не
- Часто и в позитивном ключе. Я всё-таки хорошо к себе отношусь…
- В
сущности, мало. Есть много более
интересных вещей.
Информация о работе Имидж сотрудников сферы физической культуры и спорта