Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 16:22, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в разработке основных разделов бизнес-плана создания рекламного агентства и его экономическое обоснование.
Задачами дипломной работы является:
Изучить теоретические и методические основы бизнес-планирования
Разработать струткуру бизнес-плана создания рекламного агентства и описать основные его разделы;
Оценить риски бизнес-проекта и рассчитать показатели его эффективности
Введение…………………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы бизнес-планирования………………
1.1 Роль планирования в бизнесе……………………………………………………
1.2 Понятие и классификация бизнес –плана…………………………………
1.3 Функции и принципы бизнес –план………………………………………..
1.4 Бизнес – план – основа делового проекта……………………………………
Глава 2. Бизнес – план проекта создания рекламного агентства (ООО «Север»)…..
2.1. Резюме………………………………………………………………………………
2.2.Описание услуг, предоставляемых рекламными агентствами……………
2.3. Анализ рынка рекламы……………………………………………………………
2.3.1 Оценка рынка сбыта……………………………………………………
2.3.2 Сегментация рынка………………………………………………………
2.3.3 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………………
2.4. Маркетинговый план………………………………………………………………
2.4.1 Цель деятельности………………………………………………………
2.4.2 Этапы выхода на рынок…………………………………………………
2.4.3 Маркетинговая стратегия………………………………………………
2.4.4 Ценообразование…………………………………………………………
2.5. Производственный план…………………………………………………………
2.6. Организационный план……………………………………………………………
2.6.1 Организационная структура рекламного агентства ООО «Север»
2.6.2 Обязанности работников рекламного агентства ООО «Север»…
2.7. Финансовый план…………………………………………………………………
2.7.1 Стратегия финансирования……………………………………………
2.7.2 Калькуляция себестоимости……………………………………………
2.8. Риски проекта и оценка эффективности………………………………………
Заключение…………………………………………………………………..………………….
Список использованной литературы…………………………………………………………
Так как оборудование будет находиться на гарантии, то в случае поломки оборудования его ремонтом будет заниматься сотрудники фирмы поставщика. После окончания гарантийного срока для ремонта оборудования будут приглашаться специалисты.
Для
производства рекламное агентство
ООО «Север» планирует
Нам
вполне будет подходить помещение,
оборудованное телефонными
Технологическое производство полиграфической продукции
Как видно из рис.7, процесс производства печатной продукции разделяется на три стадии:
Рассмотрим каждую из них отдельно.
Стадия допечатной подготовки:
Оригинал-макет - окончательное, утвержденное заказчиком представление продукта в электронном виде. К электронному оригинал-макету в обязательном порядке прилагается распечатка графического изображения этого продукта. Подготовка текстовой, изобразительной информации и их интегрирование могут осуществляться или заказчиком, или автором, или рекламным агентством.
Целью компоновки полосы является создание из отдельных элементов текста, графики и изображений цифровой полосы, содержащей всю информацию, необходимую для дальнейшей обработки.
Текст
Возможности ввода и обработки текста. Сначала текстовые данные подготавливаются в формате пакета для обработки текста "Word", ставшего мировым стандартом. Он получил широчайшее распространение и предоставляет множество профессиональных средств обработки. Несмотря на это текст очень редко верстают в программе Word. Как правило, его размещают и верстают в программах верстки, где производится и правка (например, QuarkXPress, InDesign или Pagemaker).
Изображения
Изобразительные оригиналы, предназначенные для полиграфического воспроизведения, обычно представляют собой фотографии, диапозитивы или оригиналы на непрозрачной основе.
Для вывода на печать их сканируют и оцифровывают. В результате цифровые данные становятся доступными для дальнейшей обработки на рабочей станции.
Другим источником получения изображения оригинала является цифровая фотография. Данная технология исключает традиционные операции проявления фотопленки и сканирования изображения. Поскольку данные об объекте регистрируются в цифровом фотоаппарате, результат записи отображается в цифровой форме, а содержимое может обрабатываться на рабочей станции.
Графика
Графика является третьей составляющей выводимой полосы. Она создается, главным образом, в так называемых программах векторной графики, таких, как Freehand, Illustrator или CorelDraw. Здесь в большинстве случаев речь идет о сохранении данных в виде файлов векторных данных, которые не могут редактироваться или размещаться в программах верстки. Однако программные пакеты позволяют сохранять векторную графику или чертежи в формате EPS и тем самым делают их доступными для обработки в программах верстки.
Верстка
Программы верстки представляют собой программные пакеты, позволяющие осуществлять гибкую, творческую работу по интеграции отдельных элементов (текст, изображения и графика) на полосе или комплекте полос и размещению их в соответствии с макетом. Таким образом, программы верстки играют важную роль в технологическом процессе обработки информации. В последние годы монополистом был пакет QuarkXPress, ставший фактически стандартом.
Для того, чтобы исключить ошибки или сбои в процессе последующей обработки цифрового потока данных, компоненты полосы – текст, изображения, графика и верстка – должны быть преобразованы к виду, пригодному для других технологических стадий (например, выводу на печать). Очень важно, чтобы программы верстки отображали все компоненты полосы.
Цифровая полоса как основа
Для оптимизации процесса обработки цифрового потока данных полиграфические предприятия и центры допечатной подготовки используют мощные серверы, на которых можно хранить данные и иметь доступ через сети к другим данным, необходимым для обработки информации.
Новейшие технологии обработки цифровых массивов данных предусматривают так называемые Preflight Cheks – программы-утилиты, полезные для обработки импортируемых данных. Они обеспечивают так называемый предварительный контроль, применяемый для того, чтобы распознать ошибки перед тем, как начать запись данных, или заниматься их обработкой. Со временем программы оказались настолько совершенными, что ошибки ими обнаруживаются и корректируются автоматически.
Растровый процессор обработки изображений (RIP)
Растровые процессоры существуют с тех пор, как появилась электронная, а затем и цифровая допечатная подготовка. Всегда существовало также множество очень разных языков описания полос. Практически каждый производитель языка описания полос имел свой RIP для поддержки этого языка.
Между тем термин "Растровый процессор" в технологии допечатных процессов стал весьма тесно связан с языком описания страниц PostScript. При запуске компьютерных программ, написанных на языках программирования высокого уровня, таких, как СИ, Pascal или PostScript, каждая из них должна быть транслирована в машинные коды компьютерной системы.
Растровый
процессор содержит все функциональные
модули, необходимые для перевода
описания сложных страниц в аппаратно-специфический
формат данных, обычно адресуемый системе
вывода.
Технологические стадии производства наружной рекламы (щита, указателя и т.п.)
2.6.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
ПЛАН
В качестве правового статуса рекламного агентства мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Эта форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. рублей. Он образуется в результате вложения денег генерального директора и директора. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственностью имеет частную форму. Владельцы – генеральный директор и директор.
Деятельность рекламного агентства – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому при создание рекламного агентства определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов.
Во – первых, необходим художник-дизайнер отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта и занимающийся версткой и другой рутинной работой.
Во – вторых, нужны менеджер, маркетолог и специалист по рекламе, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтер, который будет вести всю финансовую деятельность фирмы.
Поскольку
в рекламном агентстве основным
капиталом являются люди, то к подбору
персонала необходимо отнестись
в наивысшей степени тщательно.
Желательно, чтобы сотрудники имели опыт
работы, или были бы по-настоящему талантливы,
коммуникабельны и умели продавать. Так
как мы планируем оказывать весь спектр
услуг, то будет полезно закрепить за каждым
фронтом отдельного специалиста, а так
же наладить связи с несколькими фрилансерами
для выполнения уникальных заказов.
2.6.1.
Организационная
структура рекламного
агентства ООО
«Север»
Под
организационной структурой управления
понимается упорядоченная совокупность
устойчиво-взаимосвязанных
Элементами
организационной структуры
Организационная
структура управления рекламного агентства
ООО «Север» представлена на рис. 1.