Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 16:22, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы состоит в разработке основных разделов бизнес-плана создания рекламного агентства и его экономическое обоснование.

Задачами дипломной работы является:

Изучить теоретические и методические основы бизнес-планирования
Разработать струткуру бизнес-плана создания рекламного агентства и описать основные его разделы;
Оценить риски бизнес-проекта и рассчитать показатели его эффективности

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические и методические основы бизнес-планирования………………

1.1 Роль планирования в бизнесе……………………………………………………

1.2 Понятие и классификация бизнес –плана…………………………………

1.3 Функции и принципы бизнес –план………………………………………..

1.4 Бизнес – план – основа делового проекта……………………………………

Глава 2. Бизнес – план проекта создания рекламного агентства (ООО «Север»)…..

2.1. Резюме………………………………………………………………………………

2.2.Описание услуг, предоставляемых рекламными агентствами……………

2.3. Анализ рынка рекламы……………………………………………………………

2.3.1 Оценка рынка сбыта……………………………………………………

2.3.2 Сегментация рынка………………………………………………………

2.3.3 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………………

2.4. Маркетинговый план………………………………………………………………

2.4.1 Цель деятельности………………………………………………………

2.4.2 Этапы выхода на рынок…………………………………………………

2.4.3 Маркетинговая стратегия………………………………………………

2.4.4 Ценообразование…………………………………………………………

2.5. Производственный план…………………………………………………………

2.6. Организационный план……………………………………………………………

2.6.1 Организационная структура рекламного агентства ООО «Север»

2.6.2 Обязанности работников рекламного агентства ООО «Север»…

2.7. Финансовый план…………………………………………………………………

2.7.1 Стратегия финансирования……………………………………………

2.7.2 Калькуляция себестоимости……………………………………………

2.8. Риски проекта и оценка эффективности………………………………………

Заключение…………………………………………………………………..………………….

Список использованной литературы…………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план рекламного агентства.doc

— 470.50 Кб (Скачать)

2.8. РИСКИ ПРОЕКТА  

      Каждый  новый проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями, угрожающими его осуществлению. Для предпринимателя очень важно уметь предвидеть подобные трудности и заранее разработать стратегии их преодоления. Необходимо оценить степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться бизнес.

      Главный момент связанный с риском проекта, должны быть описаны просто и объективно. Угроза может исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области  маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих  кадров. Опасность может представлять также технический прогресс, который способен мгновенно «состарить» любую новинку.

            Возможные риски проекта рекламного агентства ООО «Север»:

      1. Внутренние:

      1.1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

      1.2. Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами генерального директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако, при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.

      1.3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

      1.4. Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.

      2. Внешние:

      2.1. Риск снижения цен из–за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики ханты-мансийцы, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%.

      2.2. Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрал, и что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы 

  1. Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. –  М.: Машиностроение, 1993.
  2. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994.
  3. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2001.
  4. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  5. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003
  6. Уткин, Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова – М.: АКАЛИС, 1996.
  7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997 г.
  8. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
  9. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства