Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 16:22, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в разработке основных разделов бизнес-плана создания рекламного агентства и его экономическое обоснование.
Задачами дипломной работы является:
Изучить теоретические и методические основы бизнес-планирования
Разработать струткуру бизнес-плана создания рекламного агентства и описать основные его разделы;
Оценить риски бизнес-проекта и рассчитать показатели его эффективности
Введение…………………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы бизнес-планирования………………
1.1 Роль планирования в бизнесе……………………………………………………
1.2 Понятие и классификация бизнес –плана…………………………………
1.3 Функции и принципы бизнес –план………………………………………..
1.4 Бизнес – план – основа делового проекта……………………………………
Глава 2. Бизнес – план проекта создания рекламного агентства (ООО «Север»)…..
2.1. Резюме………………………………………………………………………………
2.2.Описание услуг, предоставляемых рекламными агентствами……………
2.3. Анализ рынка рекламы……………………………………………………………
2.3.1 Оценка рынка сбыта……………………………………………………
2.3.2 Сегментация рынка………………………………………………………
2.3.3 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………………
2.4. Маркетинговый план………………………………………………………………
2.4.1 Цель деятельности………………………………………………………
2.4.2 Этапы выхода на рынок…………………………………………………
2.4.3 Маркетинговая стратегия………………………………………………
2.4.4 Ценообразование…………………………………………………………
2.5. Производственный план…………………………………………………………
2.6. Организационный план……………………………………………………………
2.6.1 Организационная структура рекламного агентства ООО «Север»
2.6.2 Обязанности работников рекламного агентства ООО «Север»…
2.7. Финансовый план…………………………………………………………………
2.7.1 Стратегия финансирования……………………………………………
2.7.2 Калькуляция себестоимости……………………………………………
2.8. Риски проекта и оценка эффективности………………………………………
Заключение…………………………………………………………………..………………….
Список использованной литературы…………………………………………………………
Принципы,
которых рекламное агентство
ООО «Север» будет
-
индивидуальный подход к
- профессионализм;
-
гарантированно высокое
-
информационная и техническая
поддержка после выполнения
- гибкая ценовая политика;
-
качественное сервисное
Только профессионально выполненная реклама обладает должной эффективностью. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Рекламное агентство «Север» дает Клиенту рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, рекламное агентство ООО «Север» попытается создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель данного проекта – обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Требуемая сумма для развития фирмы составляет 500000 руб.
Ежемесячная
выручка должна составить 600000 руб.
2.2.
ОПИСАНИЕ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
Идеальная структура рекламного агентства охватывает все три звена рекламного бизнеса: клиентинг – креатив – медиа-планирование.
Наше рекламное агентство ООО «Север» занимаются тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта, включающее консалтинг, маркетинг, брендинг, рекламу и PR. Нам интересно заниматься этим современным бизнесом, который находится на стыке науки, коммерции и искусства. Мы стараемся быть профессионалами высокого класса во всех видах маркетинговой, рекламной и PR-деятельности, в разработке и продвижении брэндов наших клиентов. Удержаться на рынке, расти и развиваться нам поможет неукоснительное соблюдение наших основных принципов построения отношений с клиентом:
- дружелюбие и внимание к его пожеланиям и потребностям;
- гибкая финансовая политика; точное соблюдение производственных сроков;
- предоставление возможности выбора из нескольких вариантов креативных разработок;
- максимально эффективное использование выделенного бюджета.
Наши
деловые связи с
Вид услуги:
Комплекс наших услуг включает: проведение исследований, разработку концепций кампаний и креатива; разработку медиа-стратегии и медиа-планирование; размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (наружная реклама, пресса, радио, телевидение, Интернет) – медиа-рилейшнз; проведение PR, рекламных и промо-акций; производство рекламно-информационных материалов (полиграфия, аудио и видео носители, сувенирная продукция и др.), рекламные открытки российской сети Sunbox, создание интернет-сайтов и медиа-проектов; оптимизация и продвижение сайтов; реклама в интернете.
Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки.
Мерчандайзинг способствует эффективному представлению товара в торговой точке (ассортимент, торговый запас, видимое количество экземпляров товара, осведомленность продавцов о Вашем товаре).
В рамках мерчандайзинга возможны следующие мероприятия:
- выкладка товара (в торговом зале, на полочном пространстве, размещение товарных групп)
- размещение POS-материалов
- отслеживание наличия товара в торговой точке и др.
Аудит торговых точек (retail audit) — это проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов.
Разработка фирменного стиля: Логотип (товарный знак), визитка, фирменный бланк, прайс-лист, рестайлинг (обновление, переделка существующего стиля), 3d реализация фирменного стиля
Печатная продукция (полиграфия): Визитки, календарь карманный 2 ст. (100*70мм), календарь настольный, 2 ст. (домик), календарь настольный перекидной, календарь настенный квартальный плакат, календарь, А 4, 1ст. (21х30 см), плакат, календарь, А 3, 1ст. (30х42 см), плакат, календарь, А 2, 1ст. (42х59 см), плакат, календарь, А 1, 1ст. (59х84 см), плакат, календарь, А 0, 1ст. (84х119см), листовка (ризография) А6 / А5 / А4 / А3, дисконтная карта, 2ст. (85х54мм), газетный модуль (ч.б. / цветной), этикетка, открытка (фирменная / именная), обложка CD (компакт диск), упаковка, буклет А4, 2ст., два сгиба (биговка).
Таблица 1
«Сильные и слабые
стороны продукции (Печатная
продукция)»
№ п/п | Характеристика товара | Оценка в баллах | Характеристика товара | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 | Стандартный товар | + | Индивидуальный для продавца товар | |||||||||
2 | Известная идея товара | + | Специфический для продавца товар | |||||||||
3 | Незначительное различие для конкуренции | + | Явные различия в товаре | |||||||||
4 | Много заменителей | + | Нет заменителей товара | |||||||||
5 | Отсутствие имиджа продукции | + | Имидж марки | |||||||||
6 | Старый на рынке товар | + | Новый товар на рынке | |||||||||
7 | Стандартная надежность | + | Повышенная надежность | |||||||||
8 | Стандартные характеристики | + | Высокие характеристики | |||||||||
9 | Низкое качество | + | Высокое качество | |||||||||
10 | Невыразительный вид | + | Выразительные качества: оформление, дизайн |
Максимальное число баллов = 100. Полученное число = 65 баллов.
Наружная реклама (дизайн): Изготовление объемных фигур, форм (NEW)
- Диодные вывески
- Неоновые вывески
- Ситиформат
- Аренда щитов 6x3
- Световые / несветовые объемные буквы
- Псевдообъемные буквы
- Световой короб односторонний / двухсторонний
- Панель-кронштейн (световой / не световой)
- Таблички
- Штендер односторонний / двухсторонний
-
Планшетная вывеска
- Аппликация
- Ламинирование
- Информационный стенд
-
Полноцветная печать на
Реклама внутри помещений, супермаркетов, обеспечение POS материалами
Новый сегмент рекламного рынка в России. Это рекламные носители, которые устанавливаются внутри помещений - от стандартных флаеров до ЖК-мониторов.
Размещение рекламоносителей внутри ТТ позволяет точечно воздействовать на различную целевую аудиторию, как массовую, так и узкую (труднодоступную). Размещение: вокзалы, аптеки, продовольственные и непродовольственные магазины, вузы, кинотеатры, ночные клубы, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе, салоны красоты, спортивные комплексы, фитнес клубы и т.д. Оформление мест для курения. В работе используется красный ПВХ пластик с нанесением фирменной символики, ламинированную фанеру, пленку Oracal. На каждом месте устанавливается урна, информационный щит, табличка, пепельницы.
POS материалы
Воблеры (плоское рекламное изделие на ножке). К полке клеится только ножка воблера. Конструктивная особенность ножки позволяет размещать воблеры на различных по размеру и структуре поверхностях. Преимуществом воблера является экономия пространства при его размещении).
Диспенсеры - вид POS-материалов, предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.). Размещается на горизонтальных поверхностях, там, где до них можно легко дотянутся рукой. Конструктивно диспенсер - это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой обеспечивающей устойчивость - с обратной.
Мобайлы (состоит из плоского или объемного рекламного изображения, подвешенного к потолку. Главное его преимущество - это то, что мобайл не занимает торговое пространство и заметен с большого расстояния.)
Монетницы (ни с чем не сравнимый по оказываемому ему вниманию POS-материал: ни один покупатель торговой точки не минует эту небольшую «тарелочку». Эффект воздействия этого материала невероятно велик.)
Муляжи (точная копия упаковки продукта или самого продукта). Бывает такого же размера, увеличенная или уменьшенная. Размещается на полках, полу или в витринах.
Стойки (в стандартном варианте используются для выкладки большого количества товара). Современные стойки совмещают накопительную функцию с рекламной. Торговая рекламная стойка, оформленная в красивом виде, привлекает внимание покупателя к товару, который разложен на полках.
Настольные
дисплеи, подставки (выполняют презентационную
роль - на них выкладывают образцы
товара, за которые будет цепляться
глаз посетителя. Это удобно, когда
товар штучный или
Флажки
(недорогое и эффективное
Хард-постеры, ростовые фигуры (переносные плакаты, наклеенные на жесткое основание с ножкой. Хард-постеры высотой с человеческий рост, которым придана форма силуэта человека. Постеры используют для показа рекламного изображения на полках, прилавках, на полу, в промо-акциях и других местах.)
Шелфтокеры, шелфстопперы (представляет собой рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Размещенные на полках в местах продаж, шелфтокеры выделяют позицию товара, привлекают к ему дополнительное внимание покупателей.)
Прочее: Восстановление фотографий, электронные фотоальбомы, электронные открытки (web), фотомонтаж любой сложности
Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним, Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.