Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 16:22, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы состоит в разработке основных разделов бизнес-плана создания рекламного агентства и его экономическое обоснование.

Задачами дипломной работы является:

Изучить теоретические и методические основы бизнес-планирования
Разработать струткуру бизнес-плана создания рекламного агентства и описать основные его разделы;
Оценить риски бизнес-проекта и рассчитать показатели его эффективности

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические и методические основы бизнес-планирования………………

1.1 Роль планирования в бизнесе……………………………………………………

1.2 Понятие и классификация бизнес –плана…………………………………

1.3 Функции и принципы бизнес –план………………………………………..

1.4 Бизнес – план – основа делового проекта……………………………………

Глава 2. Бизнес – план проекта создания рекламного агентства (ООО «Север»)…..

2.1. Резюме………………………………………………………………………………

2.2.Описание услуг, предоставляемых рекламными агентствами……………

2.3. Анализ рынка рекламы……………………………………………………………

2.3.1 Оценка рынка сбыта……………………………………………………

2.3.2 Сегментация рынка………………………………………………………

2.3.3 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………………

2.4. Маркетинговый план………………………………………………………………

2.4.1 Цель деятельности………………………………………………………

2.4.2 Этапы выхода на рынок…………………………………………………

2.4.3 Маркетинговая стратегия………………………………………………

2.4.4 Ценообразование…………………………………………………………

2.5. Производственный план…………………………………………………………

2.6. Организационный план……………………………………………………………

2.6.1 Организационная структура рекламного агентства ООО «Север»

2.6.2 Обязанности работников рекламного агентства ООО «Север»…

2.7. Финансовый план…………………………………………………………………

2.7.1 Стратегия финансирования……………………………………………

2.7.2 Калькуляция себестоимости……………………………………………

2.8. Риски проекта и оценка эффективности………………………………………

Заключение…………………………………………………………………..………………….

Список использованной литературы…………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план рекламного агентства.doc

— 470.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение…………………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические  и методические основы бизнес-планирования………………

     1.1 Роль планирования в бизнесе……………………………………………………

     1.2 Понятие и классификация бизнес –плана…………………………………

     1.3 Функции  и принципы бизнес –план………………………………………..

     1.4 Бизнес – план – основа делового проекта……………………………………

Глава 2. Бизнес – план проекта создания рекламного агентства (ООО «Север»)…..

     2.1. Резюме………………………………………………………………………………

     2.2.Описание  услуг, предоставляемых рекламными  агентствами……………

     2.3. Анализ  рынка рекламы……………………………………………………………

         2.3.1 Оценка рынка сбыта……………………………………………………

         2.3.2 Сегментация рынка………………………………………………………

         2.3.3 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………………

     2.4. Маркетинговый план………………………………………………………………

         2.4.1 Цель деятельности………………………………………………………

         2.4.2 Этапы выхода на рынок…………………………………………………

         2.4.3 Маркетинговая стратегия………………………………………………

         2.4.4 Ценообразование…………………………………………………………

     2.5. Производственный план…………………………………………………………

     2.6. Организационный план……………………………………………………………

         2.6.1 Организационная структура рекламного  агентства ООО «Север»

         2.6.2 Обязанности работников рекламного агентства ООО «Север»…

     2.7. Финансовый план…………………………………………………………………

         2.7.1 Стратегия финансирования……………………………………………

         2.7.2 Калькуляция себестоимости……………………………………………

     2.8. Риски проекта и оценка эффективности………………………………………

Заключение…………………………………………………………………..………………….

Список использованной литературы………………………………………………………… 
 
 
 
 

      Введение 

      Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, интеллектуальных ресурсах и источники их получения, уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия (фирмы). Ни один руководитель не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко организовывать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию о состоянии рынков, положении на них конкурентов, взвешивать свои перспективы и возможности.

      В условиях рыночной экономики бизнес-планирование — это рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательства, а бизнес-план является важным документом, который систематически обновляется. В него вносятся изменения в связи с переменами, происходящими внутри предприятия (фирмы) и на рынке, где оно функционирует.

      Рыночная  экономика предъявляет к руководителям  достаточно высокие требования. Это  объясняется повышением конкуренции, а значит, и ответственности за проводимые и принимаемые решения, планы, идеи.

      Сейчас  же все чаще и чаще бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.

      Мировая практика показывает, что большинство  предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Задачу согласования интересов в бизнес-плане решить достаточно сложно, но сделать ее реально выполнимой еще сложнее. Поэтому бизнес-план рассматривает все проблемы сразу, с различных позиций и в разных вариантах.

      Обычно  бизнес-план составляется после того, как проделана предварительная работа по изучению осуществимости бизнес-проекта или бизнес-предложения, определена жизнеспособность проекта, проведены оценочные исследования и приняты окончательные решения о принципиальной возможности его инвестирования. В дальнейшем следует определить, как сочетаются цели проекта и цели предприятия, на котором он будет реализован, и каким образом будут соблюдаться интересы партнеров, кредиторов, инвесторов.

      Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному  лицу получить ясное представление о существе дела, степени своего участия в нем. Он может быть активным инструментом при координации и кооперировании нескольких предприятий, позволяющим изготавливать или новый продукт, или его усовершенствованную модификацию.

      Успех  предприятия будет обеспечен в том случае, если все имеющиеся ресурсы будут направлены на достижение цели и использованы с максимальным эффектом, чему немало способствуют разработка и внедрение бизнес-плана.

      В настоящее время возросла потребность  в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств. Поэтому тема дипломной работы весьма актуальна.

     Цель  дипломной работы состоит в разработке основных разделов бизнес-плана создания рекламного агентства и его экономическое  обоснование.

      Задачами  дипломной работы является:

    • Изучить теоретические и методические основы бизнес-планирования
    • Разработать струткуру бизнес-плана создания рекламного агентства и описать  основные его разделы; 
    • Оценить риски бизнес-проекта и рассчитать показатели его эффективности

     Объектом  исследования в дипломной работе выступает малое предприятие  ООО «Север», занимающееся предоставлением рекламных услуг. 
 
 
 
 
 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 

1.1 РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ 

    Успех любого бизнеса в первую очередь  зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации. При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений (инвестиций), не всегда имеющихся у предприятия.

    Принятие  решения об инвестициях (как внутренних, так и особенно внешних) является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы. При этом следует учитывать, что в сфере интересов потенциального инвестора оказываются практически все аспекты экономической деятельности предприятия, начиная от окружающей социально-экономической макросреды, показателей инфляции, условий налогообложения, состояния и перспектив развития целевых рынков, наличия производственных мощностей, материальных ресурсов и заканчивая стратегией финансирования проекта.

    При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов (инвесторов) фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для  них вопроса: «Что они получат  при успешной реализации проекта?» и «Каков риск потери ими вложенных денег?» Следовательно, предприниматель должен показать инвестору или партнеру суть своего бизнеса, подготовив ряд вариантов, демонстрирующих им преимущества предлагаемого партнерства и, самое главное, доходы (минимальные, наиболее вероятные и максимальные), которые они получат.

    Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы  хозяйственному механизму, который  должен обеспечить наиболее быструю  адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования.

    Стратегическое  планирование - это управленческая деятельность по созданию и поддержанию стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными материальными и технологическими возможностями и шансами в сфере маркетинга и по достижению стратегического преимущества перед конкурентами.

    Таким образом, смысл стратегического  планирования состоит в:

    1) создании условий для сдерживания стремления руководителей только к максимизации текущей прибыли в ущерб достижению долговременных целей фирмы;

    2) ориентировании руководителей в  большей степени на предвидение  будущих изменений макро- и  микросреды фирмы, чем на реагирование на уже произошедшие изменения;

    3) определении условий для установления  обоснованных приоритетов распределения  обычно ограниченных производственных  ресурсов с целью их мобилизации  для достижения поставленных  конкретных целей;

    4) уменьшении риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации имеющихся ресурсов на выбранных приоритетных направлениях [1].

    Одним из ключевых элементов стратегического  планирования является бизнес-план.

    Бизнес-планирование позволяет менеджерам и экономистам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

    Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия[2].

    Бизнес-планы  являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.

    Разработка  бизнес-плана позволяет получить ответы на следующие вопросы: как начать бизнес, как эффективно организовать производство, когда будут получены первые доходы, в какие максимально быстрые сроки можно будет расплатиться с кредиторами, как уменьшить возможные риски.

    В рекомендациях некоторых разработчиков  бизнес-планов приводятся и другие разделы, например инвестиционный план.

    Бизнес-план, в отличие от внутрипроизводственного  планирования, включает не весь комплекс общих целей предприятия или корпорации, а одну из важнейших задач, определяющих конкретное содержание планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, оценивая перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. 
 
 

_______________________

¹Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.

²Грузинов, В. П. Экономика предприятия и  предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994.

    Бизнес-план ориентируется главным образом  на разработку новой стратегии, или  тактики развития предприятия, тогда как обычное планирование может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

    Бизнес-планы  разрабатываются непосредственно  под руководством и при личном участии предпринимателя - учредителя фирмы.

    Отечественные специалисты пока не имеют научно обоснованных методик разработки бизнес-планов применительно к нашим условиях рыночных отношений.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства