Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 23:36, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка путей совершенствования сбытовой деятельности ООО «Техноком Сервис». Основные задачи, поставленные в работе это, расширения каналов сбыта, стимулирования сбыта и предложения по развитию сервисной деятельности предприятия.
ООО «Техноком Сервис»- занимается розничной и оптовой продажей товаров. Были сформулированы задачи предприятия в выяснении потребностей потребителей, поиске товаров, которые в наибольшей мере удовлетворяют эти потребности, формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затратами. Успешный сбыт продукции – основная задача любой фирмы.
Введение 9
1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности коммерческого предприятия 10
1.1 Организация коммерческой работы в торговле 10
1.2 Стимулирование сбыта коммерческого предприятия 25
1.3 Сервисное обслуживание как метод стимулирования сбыта 36
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 46
2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей 46
2.2 Оценка организации сбытовой деятельности 67
2.3 Анализ Сервисной деятельности предприятия 72
3. Основные направления совершенствования сбытовой
деятельности 81
3.1 Разработка предложения по расширению каналов сбыта 81
3.2 Развитие сервисной деятельности «ООО Техноком Сервис» 86
3.3 Предложения по стимулированию сбыта на ООО «Техноком Сервис» в период экономического кризиса 94
Заключение 106
Список литературы 109
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2004
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2002
5. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн Х. Маркетинг. –СПб.: Экономика, 1999
6. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. –М.: Русская деловая литература, 2000
7. Валевич
Р.Л., Давыдов Г.А. Экономика
8. Гребнев
Л.И.,Баженов Ю.К. Экономика
9. Голубков
Е.П. Маркетинговые
10. Джонсон Дж. С. и др. Современная логистика, 7-е изд. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
11. Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. –М.: Сирин, МТ-Пресс, 2001
12. Общая экономическая теория (политическая экономия): курс лекций для студентов высших учебных заведений, под ред. Шагиняна Г.А./ РГЭА – Ростов-на Дону, 1996,
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
14. Понкратов Ф.Т., Серегина Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2000
15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. –М.: Инфра-М, 2000
16. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2001
17. Статистика рынка товаров и услуг./Под. ред. И.К. Белявского. –М.: Финансы и статистика, 2005
18. Торговое дело: экономика и организация./ Под. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько –М.: Инфра –М, 2003
19. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Уч.-практ. Пособие. –М.: Юристъ, 2001
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. –М.: Финансы и статистика, 2001
21. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра-М, 2007
22. Экономическая теория. Учебник /Под ред.Кузнецова Н.Г./ Москва: ИЦК «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2004.
Информация о работе Основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия