Основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 23:36, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка путей совершенствования сбытовой деятельности ООО «Техноком Сервис». Основные задачи, поставленные в работе это, расширения каналов сбыта, стимулирования сбыта и предложения по развитию сервисной деятельности предприятия.
ООО «Техноком Сервис»- занимается розничной и оптовой продажей товаров. Были сформулированы задачи предприятия в выяснении потребностей потребителей, поиске товаров, которые в наибольшей мере удовлетворяют эти потребности, формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затратами. Успешный сбыт продукции – основная задача любой фирмы.

Содержание

Введение 9
1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности коммерческого предприятия 10
1.1 Организация коммерческой работы в торговле 10
1.2 Стимулирование сбыта коммерческого предприятия 25
1.3 Сервисное обслуживание как метод стимулирования сбыта 36
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 46
2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей 46
2.2 Оценка организации сбытовой деятельности 67
2.3 Анализ Сервисной деятельности предприятия 72
3. Основные направления совершенствования сбытовой
деятельности 81
3.1 Разработка предложения по расширению каналов сбыта 81
3.2 Развитие сервисной деятельности «ООО Техноком Сервис» 86
3.3 Предложения по стимулированию сбыта на ООО «Техноком Сервис» в период экономического кризиса 94
Заключение 106
Список литературы 109

Работа содержит 1 файл

сборка.doc

— 962.50 Кб (Скачать)

3.  Бланк  И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга,  Ника-Центр, 2004

4. Болт  Г.Дж. Практическое руководство по  управлению сбыта. –М.: Экономика, 2002

5. Багиев  Г.Л., Тарасович В.М., Анн Х. Маркетинг.  –СПб.: Экономика, 1999

6. Березин  И. Маркетинг и исследования  рынков. –М.: Русская деловая литература, 2000

7. Валевич  Р.Л., Давыдов Г.А. Экономика торгового  предприятия –Минск, Высшая школа, 2005

8. Гребнев  Л.И.,Баженов Ю.К. Экономика торгового  предприятия –М.: Экономика, 2003

9. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  –М.: Финпресс, 1998

10. Джонсон  Дж. С. и др. Современная логистика, 7-е изд. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.

11. Даненбург  В., Тейлор В. Основы оптовой  торговли. –М.: Сирин, МТ-Пресс, 2001

12. Общая экономическая теория (политическая экономия): курс лекций для студентов высших учебных заведений, под ред. Шагиняна Г.А./ РГЭА – Ростов-на Дону, 1996,

13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

14. Понкратов Ф.Т., Серегина Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2000

15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. –М.: Инфра-М, 2000

16. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2001

17. Статистика рынка товаров и услуг./Под. ред. И.К. Белявского. –М.: Финансы и статистика, 2005

18. Торговое дело: экономика и организация./ Под. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько –М.: Инфра –М, 2003

19. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Уч.-практ. Пособие. –М.: Юристъ, 2001

20.  Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. –М.: Финансы и статистика, 2001

21. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра-М, 2007

22. Экономическая теория. Учебник /Под ред.Кузнецова Н.Г./ Москва: ИЦК «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2004.


Информация о работе Основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия