Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 10:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сущности и аспектов инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть состав инвестиций, их источники, инвестиционную сферу, инвестиционный процесс;
• рассмотреть сущность и принципы инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности;
Введение 4
Часть 1: Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность 6
1. Инвестиционный климат 6
1.1 Понятие инвестиционного климата 6
1.2 Критерии инвестиционного климата 9
1.3 Факторы, воздействующие на инвестиционный климат 13
1.4 Благоприятный и неблагоприятный инвестиционный климат 15
1.5 Вклад компаний 18
1.6 Государственное управление и инвестиционный климат 19
1.7 Механизм формирования инвестиционного климата 20
2. Инвестиционная привлекательность 23
2.1 Инвестиционная привлекательность как важнейшая экономическая категория 23
1.2 Инвестиционная привлекательность региона 24
1.3 Процесс и факторы формирования инвестиционной привлекательности 25
1.4 Показатели инвестиционной привлекательности 27
1.5 Факторы повышения инвестиционной привлекательности предприятия 30
Часть 2: Анализ деятельности Toyota Motor Corporation 34
Резюме 34
1. Краткая информация о компании 35
1.1 Историческая справка 35
1.2 Описание продукта 37
1.3 Описание бренда 39
1.4 Деловая репутация 40
1.5 Управление и владение компанией 41
2. Стратегические мероприятия, проводимые компанией 42
2.1 Стратегия дифференциации 42
2.2 Стратегия наилучшей стоимости 43
3. Организационно-правовая структура 44
4. Организационно-правовая форма 46
5. Положение компании на рынке 49
5.1 Доля рынка 49
5.2 Основные конкуренты 51
5.3 Инновационные решения 52
6. Оптимизация бизнес процесса 54
6.1 Дочерние компании Toyota 54
6.2 Toyota в России 56
6.3 Аутсорсинг 57
7. Работа с персоналом 58
8. Взаимодействие с государством 60
8.1 Конфликт в США 60
8.2 Вывод производства из Японии 62
9. Матрица БКГ 63
Часть 3 67
Резюме 67
1. Местонахождение фирмы 69
2. Цель проекта 70
3. Описание услуг 71
4. Производственный план 73
5. Организационный план 74
6. Оценка риска 77
7. План маркетинга 78
8. Анализ рынка 79
9. Анализ конкурентов 1
10. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 3
11. Финансовый план 6
Заключение 9
Список использованной литературы: 10
Для осуществления проекта необходим капитал в 378800 руб.
14100 + 124100 + 136600 + 104000 = 378800
Единовременные расходы на открытие фирмы представлены таблицей 10.1
Таблица 10.1 – Единовременные расходы на открытие фирмы
Наименование статьи |
Сумма, руб. |
Парты |
18 000 |
Стулья |
18 600 |
Доска |
6 000 |
Наглядные пособия |
6 000 |
Согласование в пожарной инспекции и СЭС |
16 000 |
Обучение персонала |
17 000 |
Стенд |
2 500 |
Регистрационные расходы | |
Регистрация ООО |
5000 |
Оформление лицензии |
20000 |
Открытие лицевого счета |
10000 |
Итого: |
119 100 |
Постоянные расходы в месяц представлены в таблице 10.2
Таблица 10.2 – Постоянные расходы в месяц
Наименование статьи |
Сумма, руб. |
В том числе: |
|
Арендная плата |
60 000 |
Зарплата директора |
30 000 |
Зарплата администраторов |
20 000 |
Зарплата бухгалтера |
15 000 |
Реклама |
11 000 |
Вынос штендера |
600 |
Итого: |
136 600 |
Переменные расходы в месяц представлены в таблице 10.3
Таблица 10.3 – Переменные расходы в месяц
Наименование статьи |
Сумма, руб. |
В том числе: |
|
Зарплата преподавателя теории |
8 000 |
Зарплата инструкторов |
24 000 |
Зарплата механика |
3 000 |
Зарплата врача |
5 000 |
Зарплата уборщицы |
4 000 |
Бензин |
60 000 |
Итого: |
104 000 |
Таблица 10.4 – в мес.
Наименование статьи |
Сумма, руб. |
Доход (оплата курсов учащимися) |
930 000 |
Итого расходы |
240 600 |
Итого стоимость вхождения |
359 700 |
Прибыль до уплаты налогов |
689 400 |
Рентабельность |
286% |
Доход (оплата теоретических курсов учащимися) = 8000*60 = 480000
Для сдачи экзамена по вождению необходимо в среднем 50 часов. Стоимость 1 часа составляет 150 рублей.
Доход (оплата практической части учащимися) = 50*150*60 = 450000
Первые полгода будет проводиться акция 8000 рублей обучение теории.
Итого расходы = постоянные + переменные = 136600+104000=240600
Стоимость вхождения = итого расходы + единовременные расходы = 240600 + 119100 = 359700
Прибыль до уплаты налогов = доход - итого расходы = 930000-240600=689400
Рентабельность = прибыль до уплаты налогов/итого расходы*100 = 689400/240600*100=286%
Налог на прибыль = 689400*24% = 165456
Чистая прибыль = 689400-165456 = 523944
Рассчитаем NPV на 6 лет
Ставка дисконтирования 8% месячная ставка будет равнф 1,0064
Month |
Cash flow |
Present Value |
0 |
-359700/(1+0.01) |
-359700 |
1 |
523944-240600/(1+0.01) |
280538 |
2 |
523944-240600/(1+0.01) |
277761 |
3 |
523944-240600/(1+0.01) |
275010 |
4 |
523944-240600/(1+0.01) |
272288 |
5 |
523944-240600/(1+0.01) |
269592 |
-359700+2805383+277761+275010+
NPV>0
В настоящее время бизнес должен развивается достаточно высокими темпами, т.к количество автомобилей, а следовательно, и автовладельцев растёт. Возрастающие доходы населения дополнительно стимулируют спрос на личный транспорт. Всё больше и больше людей впервые приобретают автомобиль, в связи, с чем возникает необходимость пройти обучение и получить навыки вождении. Спрос на услуги автошкол достаточно высок.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли, а именно создание филиалов. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа автошколы.
Информация о работе Инвестиционный климат инвестиционная привлекательность