Инвестиционный климат инвестиционная привлекательность

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 10:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение сущности и аспектов инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть состав инвестиций, их источники, инвестиционную сферу, инвестиционный процесс;
• рассмотреть сущность и принципы инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности;

Содержание

Введение 4
Часть 1: Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность 6
1. Инвестиционный климат 6
1.1 Понятие инвестиционного климата 6
1.2 Критерии инвестиционного климата 9
1.3 Факторы, воздействующие на инвестиционный климат 13
1.4 Благоприятный и неблагоприятный инвестиционный климат 15
1.5 Вклад компаний 18
1.6 Государственное управление и инвестиционный климат 19
1.7 Механизм формирования инвестиционного климата 20
2. Инвестиционная привлекательность 23
2.1 Инвестиционная привлекательность как важнейшая экономическая категория 23
1.2 Инвестиционная привлекательность региона 24
1.3 Процесс и факторы формирования инвестиционной привлекательности 25
1.4 Показатели инвестиционной привлекательности 27
1.5 Факторы повышения инвестиционной привлекательности предприятия 30
Часть 2: Анализ деятельности Toyota Motor Corporation 34
Резюме 34
1. Краткая информация о компании 35
1.1 Историческая справка 35
1.2 Описание продукта 37
1.3 Описание бренда 39
1.4 Деловая репутация 40
1.5 Управление и владение компанией 41
2. Стратегические мероприятия, проводимые компанией 42
2.1 Стратегия дифференциации 42
2.2 Стратегия наилучшей стоимости 43
3. Организационно-правовая структура 44
4. Организационно-правовая форма 46
5. Положение компании на рынке 49
5.1 Доля рынка 49
5.2 Основные конкуренты 51
5.3 Инновационные решения 52
6. Оптимизация бизнес процесса 54
6.1 Дочерние компании Toyota 54
6.2 Toyota в России 56
6.3 Аутсорсинг 57
7. Работа с персоналом 58
8. Взаимодействие с государством 60
8.1 Конфликт в США 60
8.2 Вывод производства из Японии 62
9. Матрица БКГ 63
Часть 3 67
Резюме 67
1. Местонахождение фирмы 69
2. Цель проекта 70
3. Описание услуг 71
4. Производственный план 73
5. Организационный план 74
6. Оценка риска 77
7. План маркетинга 78
8. Анализ рынка 79
9. Анализ конкурентов 1
10. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 3
11. Финансовый план 6
Заключение 9
Список использованной литературы: 10

Работа содержит 1 файл

курсоваяin.docx

— 2.41 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Финансовый  план

Для осуществления проекта  необходим капитал в 378800 руб.

14100 + 124100 + 136600 + 104000 = 378800

Единовременные расходы  на открытие фирмы представлены таблицей 10.1

Таблица 10.1 – Единовременные расходы на открытие фирмы

Наименование статьи

Сумма, руб.

Парты

18 000

Стулья

18 600

Доска

6 000

Наглядные пособия

6 000

Согласование в пожарной инспекции и СЭС

16 000

Обучение персонала

17 000

Стенд

2 500

Регистрационные расходы

Регистрация ООО

5000

Оформление лицензии

20000

Открытие лицевого счета

10000

Итого:

119 100


Постоянные расходы в  месяц представлены в таблице 10.2

Таблица 10.2 – Постоянные расходы в месяц

Наименование статьи

Сумма, руб.

В том числе:

 

Арендная плата

60 000

Зарплата директора

30 000

Зарплата администраторов

20 000

Зарплата бухгалтера

15 000

Реклама

11 000

Вынос штендера

600

Итого:

136 600


 

Переменные  расходы в месяц представлены в таблице 10.3

 

Таблица 10.3 – Переменные расходы в месяц

Наименование статьи

Сумма, руб.

В том числе:

 

Зарплата преподавателя  теории

8 000

Зарплата инструкторов

24 000

Зарплата механика

3 000

Зарплата врача

5 000

Зарплата уборщицы

4 000

Бензин

60 000

Итого:

104 000


 

Таблица 10.4 – в мес.

Наименование статьи

Сумма, руб.

Доход (оплата курсов учащимися)

930 000

Итого расходы

240 600

Итого стоимость вхождения

359 700

Прибыль до уплаты налогов

689 400

Рентабельность

286%


 

 

Доход (оплата теоретических курсов учащимися) = 8000*60 = 480000

Для сдачи  экзамена по вождению необходимо в  среднем 50 часов. Стоимость 1 часа составляет 150 рублей.

Доход (оплата практической части учащимися) = 50*150*60 = 450000

Первые  полгода  будет проводиться акция  8000 рублей обучение теории.

Итого расходы = постоянные + переменные = 136600+104000=240600

Стоимость вхождения = итого расходы + единовременные расходы = 240600 + 119100 = 359700

Прибыль до уплаты налогов = доход - итого расходы = 930000-240600=689400

Рентабельность = прибыль до уплаты налогов/итого  расходы*100 = 689400/240600*100=286%

Налог на прибыль = 689400*24% =  165456

Чистая  прибыль = 689400-165456 = 523944

Рассчитаем  NPV на 6 лет

Ставка  дисконтирования 8% месячная ставка будет равнф 1,0064

Month

Cash flow

Present Value

0

-359700/(1+0.01)

-359700

1

523944-240600/(1+0.01)

280538

2

523944-240600/(1+0.01)

277761

3

523944-240600/(1+0.01)

275010

4

523944-240600/(1+0.01)

272288

5

523944-240600/(1+0.01)

269592


 

 

-359700+2805383+277761+275010+272288+269592=1015489

NPV>0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В настоящее  время бизнес должен развивается  достаточно высокими темпами, т.к количество автомобилей, а следовательно, и автовладельцев растёт. Возрастающие доходы населения дополнительно стимулируют спрос на личный транспорт. Всё больше и больше людей впервые приобретают автомобиль, в связи, с чем возникает необходимость пройти обучение и получить навыки вождении. Спрос на услуги автошкол достаточно высок.

Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли, а именно создание филиалов. Главной  стратегией предприятия должна стать  комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и  по более низким ценам, а также  расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой  политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа автошколы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник – М.: инфра-м, 2005
  2. Белякова М.Ю. Разработка комплексной методики оценки инвестиционной привлекательности объекта инвестирования / М.Ю. Белякова // Управление риском. – 2006. - №3. с.6-15
  3. Бобков О.А. Повышение инвестиционной привлекательности / О.А. Бобков // i-story.ru
  4. Валинуров Л.С. Управление инвестиционной деятельностью:учебник для вузов по эконом. специальностям/ Л.С. Валинурова, О.Б. Казакова. – М.:КНОРУС,2005
  5. Колтынюк, Б.А. Инвестиции: Учебник./Б.А. Колтынюк - СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2003. - 848 с.
  6. Кузнецов Б.Т. Инвестиции: уч. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика»/ Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 679 с.
  7. Лайкер Дж., Майер Д. Практика Дао Toyota – М.: Альпина бизнес. – 2006
  8. http://www.toypets.ru/articles/itog2010.html
  9. http://www.finam.ru/international/newsitem54D12/
  10. http://www.toyota-russia.ru/news/toyota_news/toyota_news.htm
  11. http://www.addere.ru/gu4.htm
  12. http://www.kommersant.ru/doc/915669
  13. http://news.auto.ru/categories/2.html
  14. http://prius.ru/?page_id=196
  15. http://www.toyota-bank.ru/
  16. http://search.rbc.ru/?query=toyota
  17. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/10/20/33451685
  18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota
  19. http://www.toyota.ru/
  20. http://www.rbc.ru/

 

 

 

 

 


Информация о работе Инвестиционный климат инвестиционная привлекательность