Инвестиционный климат инвестиционная привлекательность

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 10:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение сущности и аспектов инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть состав инвестиций, их источники, инвестиционную сферу, инвестиционный процесс;
• рассмотреть сущность и принципы инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности;

Содержание

Введение 4
Часть 1: Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность 6
1. Инвестиционный климат 6
1.1 Понятие инвестиционного климата 6
1.2 Критерии инвестиционного климата 9
1.3 Факторы, воздействующие на инвестиционный климат 13
1.4 Благоприятный и неблагоприятный инвестиционный климат 15
1.5 Вклад компаний 18
1.6 Государственное управление и инвестиционный климат 19
1.7 Механизм формирования инвестиционного климата 20
2. Инвестиционная привлекательность 23
2.1 Инвестиционная привлекательность как важнейшая экономическая категория 23
1.2 Инвестиционная привлекательность региона 24
1.3 Процесс и факторы формирования инвестиционной привлекательности 25
1.4 Показатели инвестиционной привлекательности 27
1.5 Факторы повышения инвестиционной привлекательности предприятия 30
Часть 2: Анализ деятельности Toyota Motor Corporation 34
Резюме 34
1. Краткая информация о компании 35
1.1 Историческая справка 35
1.2 Описание продукта 37
1.3 Описание бренда 39
1.4 Деловая репутация 40
1.5 Управление и владение компанией 41
2. Стратегические мероприятия, проводимые компанией 42
2.1 Стратегия дифференциации 42
2.2 Стратегия наилучшей стоимости 43
3. Организационно-правовая структура 44
4. Организационно-правовая форма 46
5. Положение компании на рынке 49
5.1 Доля рынка 49
5.2 Основные конкуренты 51
5.3 Инновационные решения 52
6. Оптимизация бизнес процесса 54
6.1 Дочерние компании Toyota 54
6.2 Toyota в России 56
6.3 Аутсорсинг 57
7. Работа с персоналом 58
8. Взаимодействие с государством 60
8.1 Конфликт в США 60
8.2 Вывод производства из Японии 62
9. Матрица БКГ 63
Часть 3 67
Резюме 67
1. Местонахождение фирмы 69
2. Цель проекта 70
3. Описание услуг 71
4. Производственный план 73
5. Организационный план 74
6. Оценка риска 77
7. План маркетинга 78
8. Анализ рынка 79
9. Анализ конкурентов 1
10. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 3
11. Финансовый план 6
Заключение 9
Список использованной литературы: 10

Работа содержит 1 файл

курсоваяin.docx

— 2.41 Мб (Скачать)

Так же, мы предлагаем отработку  маршрутов «дом» - «работа», «дом» - «дача» и «основные дороги города». Начинающему водителю сложно ориентироваться в незнакомой обстановке - его внимание сосредоточено на управлении автомобилем, на потоке машин. Инструктор подскажет, где лучше свернуть, в какой момент перестраиваться, как можно объехать пробку, расскажет об альтернативных маршрутах. Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:

  • техническими преимуществами оборудования;
  • профессиональными инструктором по теории и вождению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Производственный  план

Помещение и оборудование:

Создание класса для теоретических (лекционных) занятий автошколы планируется  осуществить в арендованном помещении  здания, расположенном в Центральном районе г. Новосибирска в Бизнес центре. Необходимая производственная площадь класса 75 кв.м. из расчета 2,5 кв.м. на курсанта. Помещение необходимо согласовать в пожарной инспекции (10 тыс.руб.) и в СЭК (6 тыс.руб.) Площадка для вождения будет взята в аренду. Стоимость аренды составляет 20 тыс. руб. в месяц. Оснащение учебного класса представлено в таблице 4.1

Таблица 4.1 - Оснащение учебного класса

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Общая сумма (руб.)

Парта

15

1200

18000

Стул

31

600

18600

Доска

1

6000

6000

Наглядные пособия (стенды)

Комплект

-

6000

Итого: чтобы оборудовать  класс на 30 чел.

   

48600


 

Для обучения вождению группы из 30 человек достаточно 3 автомобиля. Один из них с задним приводом. Компанией Toyota будут предоставлены эти автомобили, в целях рекламы для будущих автовладельцев, бесплатно.

 

 

 

 

 

 

    1. Организационный план

В качестве  правового  статуса мы выбрали общество с  ограниченной ответственностью. Один учредитель – директор. Форма собственности - частная. Организационный план предприятия  представлен на рисунке 5.1


 




 


 

 


 



 

 

Рисунок 5.1 – Организационный  план предприятия

 

Директор:

- организует всю работу  предприятия;

- несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива;

- представляет предприятие  во всех учреждениях и организациях;

- распоряжается имуществом  предприятия;

- заключает договора;

- поиск поставщиков материала;

- сбыт продукции (т.е.  поиск клиентов);

- издает приказы по  предприятию в соответствии с  трудовым законодательством, принимает  и увольняет работников;

- применяет меры поощрения  и налагает взыскания на работников  предприятия;

Бухгалтер:

- является также заместителем  директора по экономическим вопросам;

- руководит работой по  планированию и экономическому  стимулированию на предприятии,  повышению производительности труда,  выявлению и использованию производственных  резервов улучшению организации  производства, труда и заработной  платы;

- разрабатывает нормативы  для образования фондов экономического  стимулирования;

- проводит всесторонний  анализ результатов деятельности  предприятия;

- разрабатывает мероприятия  по снижению себестоимости и  повышению рентабельности предприятия,  улучшению использования производственных  фондов, выявлению и использованию  резервов на предприятии;

- осуществляет учет средств  предприятия и хозяйственных  операций с материальными и  денежными ресурсами ;

- устанавливает результаты  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия;

- производит финансовые  расчеты с поставщиками, связанные  с приобретением необходимого  сырья, в его задачи также  получение кредитов в банке,  своевременный возврат ссуд, взаимоотношение  с государственным бюджетом.

Применение коллективной ответственности  приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести  кадров. Штатное расписание автошколы  «Toyota driver» представлено в таблице 5.1

 

Таблица 5.1 - Штатное расписание автошколы  «Toyota driver»

Должность

Число рабочих

Оклад,

руб.

Годовой ФОТ, тыс. руб.

Директор

1

30000

360000

Бухгалтер

1

15000

180000

Администратор

2

20000

240000

Преподаватель теории

1

8000

96000

Инструктор

по вождению

3

24000

288000

Врач

1

5000

60000

Механик

1

3000

36000

Уборщица

1

4000

48000

ИТОГО

11

109000

1308000


 

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При  увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 30 лет.

Режим работы ООО «Toyota driver» с 9:00 до 20:00.

Оборудование и характер работы обуславливает квалификационные требования к работникам, которые представлены в таблице 5.2

 

Таблица 5.2 - Квалификационные требования к работникам

Должность

Образование

Требования

Преподаватель теории

Среднее или высшее техническое

Рекомендации с прежнего места  работы, должен доходчиво объяснять, обладать устойчивой психикой и умением  найти подход к каждому курсанту. Опыт работы желателен

Инструктор по вождению

Среднее специальное или курсы

Высокая профессиональная и методическая подготовка, высокий образовательный  уровень, воспринимающим все новое, передовое, обладающим чувством высокой  личной ответственности за обучение вождению.

Администратор

Высшее

Грамотная речь‚ пунктуальность‚  ответственность‚ коммуникабельность и уважительное отношение к клиентам. 4-6 часов находится на рабочем  месте, а остальное время отвечает на телефонные звонки.


Механик отвечает за выпуск автомобилей  на линию.

Врач – проверяет инструкторов в момент выезда.

Найм сотрудников будет проводиться  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.   Оценка риска

Риски при  ведении данного вида бизнеса  состоят в следующем:

  • высокий уровень административных барьеров;

Регистрация фирмы займет около  месяца. Для получения лицензии нужно  будет:

  • Договор об аренде помещения;
  • Договор аренды площадки для получения учениками базовых навыков вождения;
  • Наличие оборудованного в соответствии с правилами учебного класса;
  • Укомплектованный персонал(медработник, осматривающий инструкторов перед выездом, инструкторы с соответствующими разрешениями и преподаватели).
  • высокий уровень конкуренции;

Количество  автошкол в Новосибирске очень велико. Ниже будет дано подробное описание будущих  конкурентов.

  • высокий уровень требований клиента к качеству предоставляемых услуг на рынке;

Мнения и отзывы наших клиентов будут сказываться на имидже автошколы.  Поэтому мы должны оправдывать ожидания даже самых требовательных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. План  маркетинга

Спрос на автомобили неуклонно  растет, а вместе с ним и число  желающих научиться вождению. Степень  успешности новых Автошкол оценивается  как достаточно высокая, потому что, даже, несмотря на большое количество уже действующих автошкол, желающих получить права с каждым годом  становиться все больше. Это подтверждают и специальные исследования.

Эксперты рынка наблюдают  на рынке однообразность: автошколы  как одна похожи друг на друга. Однако открываются специализированные учреждения — женские автошколы. В такую  школу не принимают мужчин, а в  программу включены занятия по психологии.

Также на рынке существуют VIP-школы, где клиентов обучают вождению на дорогих иностранных автомобилях.

Один из наиболее перспективных  сегментов рынка образовательных  услуг по вождению автомобилей —  это курсы по повышению квалификации водителей. Спрос на эти услуги также  растет, поскольку люди стали приобретать  дорогие спортивные автомобили, к  тому же у горожан появляются свободные  деньги на обучение.

Обычно минимальный курс обучения включает в себя 32 академических  часа практического вождения. Но большинству  студентов этого оказывается  мало. Так что часто они либо договариваются непосредственно с  инструктором о сверхурочных занятиях, либо обращаются в школу за дополнительными  «часами». Как показывает практика, большинство учащихся «накатывают» от 40 до 50 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Анализ  рынка

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса  теснейшим образом связано с  предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя  наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта  предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия  или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.

Появление на рынке или  уход с него относится к числу  наиболее важных стратегических решений  и требует тщательного расчета.

Естественно, предприятие  заинтересовано в потребителях, которые  купят товар (услугу) по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном  объеме,  на протяжении длительного  периода времени с тем, чтобы  фирма могла существовать и развиваться.

Анализ будущего рынка сбыта  – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую  работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача  большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана  именно со слабым изучением рынка  и переоценкой его емкости.

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:

- потенциальных покупателях (клиентах);

- положении на рынке и его конъюнктуры;

Нет ничего ошибочней, чем  полагать, что достоинства вашего товара (услуги) столь очевидны, что  его захотят купить все предприятия  той или иной отрасли.

Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости  рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного  региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов ( в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров  аналогичного назначения и т.д.

Информация о работе Инвестиционный климат инвестиционная привлекательность