Рефераты по информатике

Лабораторные работы по текстовому процессору Word

12 Декабря 2011, лабораторная работа

Поясним некоторые из выбранных параметров. Основной текст (стиль
Обычный) выравнивается по ширине, а заголовки по центру. Выравнивание по
ширине приведет к выравниванию теста и по левому, и по правому краям –
ширина строк абзаца будет постоянной за счет растяжения пробелов между
словами. Для основного текста предусмотрен отступ красной строки - первой
строки абзаца, а для заголовков - равные отступы слева и справа, чтобы заголо -
вок не размещался по всей ширине строки (от левого поля до правого). Нако –
нец, для Заголовка 1 предусмотрен интервал после него (заголовок первого
уровня, т.е. название главы или раздела, обычно располагается вверху новой
страницы) а для Заголовка 2 – перед ним и после него.

Лазерний принтер

09 Января 2012, реферат

Персональний комп'ютер являє собою цілком самостійний пристрій, у якому є все необхідне для автономного існування. Однак діяльність комп'ютера була б неповноцінною без Такого простого на перший погляд пристрою, як принтер. Принтер необхідний для виготовлення паперових копій документів, підготовлених на комп'ютері. На зорі обчислювальної техніки принтери використовувалися як основний пристрій виведення інформації — монітори на той час були ще недосконалі й мало поширені.

Лазерный принтер

03 Февраля 2013, реферат

Я считаю, если пользователь часто нуждается в распечатке материала, например, 100-300 страниц в месяц, то лазерный принтер — одно из незаменимых, или по крайней мере одно из наиболее востребованных устройств в домашнем пользовании. При таких объёмах печати на струйных картриджах можно разориться. У лазерной модели ресурса одного картриджа хватит на 1,5 тысячи страниц. К тому же эти устройства становятся всё более компактными и много места дома не займут.

Латинские камни

20 Марта 2012, реферат

Однажды за 3 минуты до конца урока математики учитель предложил нам решить следующую задачу.
Задача: заполнить квадрат 33 натуральными числами от 1 до 9 включительно, так, чтобы были использованы все цифры и сумма чисел на всех строках, столбцах и диагоналях была одинакова.
Так как никто не справился с заданием за такое короткое время, решение задачи было предложено на дом. Из 25 учеников нашего класса с ней справился только один. Он изобразил заполненный квадрат на доске, сказав, что на его заполнение у него ушло минут 10-15. Он перебирал различные варианты, пока не пришел к нужному.

Лекции по Matlab

12 Ноября 2010, курс лекций

Переменные рабочего пространства. Арифметические выражения. Типы данных. Скрипты и функции. Операторы MATLAB. Работа с файлами. Работа с текстовыми файлами.

Лекции по "Інформаційнім ресурсам"

06 Марта 2013, курс лекций

Інформаційні ресурси надзвичайно важливі для діяльності будь-якої установи, підприємства, організації чи фірми. Відомий афоризм «Хто володіє інформацією, той володіє світом» перестає бути афоризмом, стає реальністю.
Існує багато суспільних інститутів, які всю свою діяльність побудували/будують лише на інформації: її збирання, обробки, переробки, зберігання, використання. Такі, наприклад, державні і комерційні органи науково-технічної інформації; служби розвідки – економічної, політичної, військової тощо.

Лекции по "Информатике"

16 Ноября 2011, курс лекций

Тема 1. Основные характеристики, области применения ЭВМ различных классов.
Определение производительности ЭВМ.
Тема 2.
Функциональная и структурная организация процессора.
Алгоритм работы процессора.

Лекции по "Информатике"

04 Декабря 2011, курс лекций

В настоящее время ЭВМ различаются по назначению, производительности, габаритным характерам.
Производительность определяется не только объемом работы процессора, но и объемом памяти объемом передачи информации из оперативной памяти в процессор. Единица измерения – количество операций в секунду (опер/сек).

Лекции по "Информатике"

07 Декабря 2011, лекция

Лекции по информатике.Потоки+нижний уровень
1.7. Файловый ввод-вывод в стиле языка С.

1.7.1. Файловый ввод-вывод с помощью потоков в стиле языка С.

Лекции по "Информатике"

09 Января 2012, курс лекций

Microsoft Word - ведущая система обработки текстовых документов, совмещающая в себе широкий спектр мощнейших средств редактирования, форматирования и публикации документов с интерфейсом, который пользователь может освоить за короткий промежуток времени. При помощи Word можно создавать любые документы и публиковать их в электронном виде, а также в виде печатных копий.

Лекции по "Информатике"

13 Июня 2012, курс лекций

Введение в информатику. Информатика как наука Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во всех отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, смотрит ли он телевизор, разговаривает ли - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию.
Для нашего века – века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники – характерна небывалая скорость развития науки, техники и новых технологий. Так от изобретения книгопечатания (середина XV века) до изобретения радиоприемника (1895 год) прошло около 440 лет, а между изобретением радио и телевидения – около 30 лет.

Лекции по "Информатики"

17 Февраля 2013, курс лекций

Сегодня обработка экономической информации стала самостоятельным научно-техническим направлением с большим разнообразием идей и методов. Отдельные компоненты процесса обработки данных достигли высокой степени организации и взаимосвязи, что позволяет объединить все средства обработки информации, на конкретном экономическом объекте понятием "экономическая информационная система" (ЭИС).

Лекции по "Информационное право"

30 Ноября 2012, курс лекций

Предмет и методы информационного права.
Информационное право рассматривается как наука, как учебная дисциплина и как собственно система правового регулирования отношений в информационной сфере, то есть подотрасль российского административного права.[1]

Лекции по "Информационные системы в экономике"

15 Февраля 2012, курс лекций

ТЕМА 4. Информационные ресурсы предприятий и организаций
1. Информационные ресурсы: определение, значение, влияние на развитие общества
2. Общая структура информационных ресурсов предприятия
3. Структура и содержание корпоративных информационных ресурсов. Понятие контента
4. Собственные внутримашинные информационные ресурсы предприятия. Базы данных.
5. Централизованные и распределенные базы данных, их применение в экономической сфере
6. Хранилища данных и их применение для решения экономических задач
7. Базы знаний и их применение для формирования экономических решений
8. Средства доступа к информационным ресурсам

Лекции по "Информационные системы"

20 Декабря 2012, курс лекций

Проект — это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенным и целями, достижение которых определяет завершение проекта, а также с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре.

Лекции по "Информационным системам в экономике"

28 Февраля 2013, курс лекций

1. Информационные процессы в экономике и необходимость их автоматизации
1.1. Понятие информационного ресурса и информатизации
1.2. Понятие и классификация информационных систем
1.3. Информационная технология – главная составная часть информационной системы
1.4. Назначение и состав АРМ конечного пользователя информационной системы

Лекции по "Информационным системам в экобиотехнологии"

01 Апреля 2013, курс лекций

Лекція 1.1. Основні поняття і роль інформаційних систем в управлінні підприємствами
Лекція 1.4. Автоматизовані інформаційні системи для екобіологічних підприємств
Лекція 1.5. Корпоративні інформаційні системи екобіотехнологічних підприємств
Лекція 1.6. Проектування інформаційних систем для екобіотехнологічних підприємств
Лекція 1.7. Оптимізація процесу проектування екобіотехнологічних виробництв із застосуванням системи автоматизації проектування

Лекции по "мультимедийным технологиям"

08 Января 2012, курс лекций

Лекции по основным темам по предмету "Мультимедийные технологии"

Лекции по информатике

15 Ноября 2010, курс лекций

1. Предмет и задачи информатики, ее место в процессах управления
2. Предмет и основные разделы информатики.
3. Роль информатики в развитии современного общества.
4. Понятие информации, ее виды и свойства.
5. Данные и знания.

Лекция по "Информатике"

28 Января 2011, лекция

Создание рисунков в Word. В Word есть встроенный графический редактор, идеально подходящий для создания несложных схем, чертежей и рисунков. Перед началом работы с графическим редактором убедитесь, что панель инструментов Рисование включена и при необходимости включите ее.

Лекция по "Информатике"

13 Сентября 2011, лекция

Лекция 1
Краткая история развития вычислительной техники (ВТ)
Лекция 2
Информатика. Информация. Основные понятия и определения

Лекция по "Информатике"

11 Января 2012, лекция

Работа содержит лекцию по дисциплине "Информатика"

Лекция по "Информатике"

03 Ноября 2012, лекция

Работа содержит лекцию по дисциплине "Информатика"

Лекция по "Информатике"

10 Февраля 2013, лекция

Работа содержит лекцию по дисциплине "Информатика"

Лечение от компьютерных вирусов. Антивирусные программы

09 Апреля 2013, контрольная работа

В наш век многие области деятельности человека связаны с применением компьютера. Эти машины плотно внедрились в нашу жизнь. Они имеют колоссальные возможности, позволяя тем самым освободить мозг человека для более необходимых и ответственных задач. Компьютер может хранить и обрабатывать очень большое количество информации, которая в настоящее время является одним из самых дорогих ресурсов.
По мере развития и модернизации компьютерных систем и программного обеспечения возрастает объем и повышается уязвимость хранящихся в них данных.

Линейное программирование

03 Апреля 2012, практическая работа

Линейное программирование (ЛП) является одним из наиболее развитых и широко применяемых методов исследования операций . Широкое использование методов ЛП при решении конкретных задач обусловлено значительным увеличением быстродействия и объема памяти вычислительных машин (более 70% от общего числа применяемых оптимизационных методов составляют методы ЛП).

Линейные и нелинейные структуры данных

30 Апреля 2012, контрольная работа

В информатике различают два понятия «данные» и «информация». Данные представляют собой информацию, находящуюся в формализованном виде и предназна ченную для обработки техническими системами. Под информацией понимается совокупность представляющих интерес фактов, событий, явлений, которые необходимо зарегистрировать и обработать. Информация в отличие от данных – это то, что нам интересно, что можно хранить, накапливать, применять и передавать.

Лицензионное программное обеспечение и его распространение

22 Ноября 2010, реферат

По мере того, как в компьютерной отрасли появляются все новые и новые средства защиты систем и сетей, пользователи начинают проявлять все больший интерес к свободно распространяемому программному обеспечению, стремясь понять, превосходят ли его потенциальные преимущества возможные недостатки.

Личностно ориентированное обучение «Разноуровневое обучение»

01 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что практика школы неопровержимо свидетельствует о неэффективности традиционных технологий обучения в условиях обязательного образования детей. Это связано с резким увеличением объёма информации, переходом к наукоёмким технологиям, изменением приоритетов в социальной сфере, сохранившимся однотипным характером среднего образования для всех учащихся, а также ориентацией методической системы обучения большинству предметов на возможно более высокий уровень усвоения школьниками содержания каждого из изучаемых предметов.

Логическая структура магнитного диска

17 Декабря 2010, реферат

Выпускаемые накопители информации представляют собой множество запоминающих
устройств с различным принципом действия, физическими и технически
эксплуатационными характеристиками. Основным свойством и назначением
накопителей информации является ее хранение и воспроизведение. Запоминающие
устройства принято делить на виды и категории в связи с их принципами
функционирования, эксплуатационно-техническими, физическими, программными и
другими характеристиками. Таким образом, по принципам функционирования различают
следующие виды устройств: электронные, магнитные, оптические и смешанные –
магнитооптические.