Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:06, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что практика школы неопровержимо свидетельствует о неэффективности традиционных технологий обучения в условиях обязательного образования детей. Это связано с резким увеличением объёма информации, переходом к наукоёмким технологиям, изменением приоритетов в социальной сфере, сохранившимся однотипным характером среднего образования для всех учащихся, а также ориентацией методической системы обучения большинству предметов на возможно более высокий уровень усвоения школьниками содержания каждого из изучаемых предметов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Северо-Казахстанский государственный университет
им.
М. Козыбаева
Факультет Информационных Технологий
Кафедра
«Информационные системы»
Курсовая работа защищена
с
оценкой «
« » 201 год
КУРСОВАЯ РАБОТА
по методическим основам преподавания информатики
«Личностно
ориентированное обучение «Разноуровневое
обучение»»
050111.
DО. Ин (о) – 09 – 1
автор: Мулдащев Х.Т. ___________
РУКОВОДИТЕЛЬ: Орловская В. В.. ___________
(фамилия, инициалы) (подпись,
дата)
Петропавловск, 2011
Введение
Данная курсовая работа посвящена теме " Личностно ориентированное обучение – разноуровневое обучение".
Актуальность
темы обусловлена тем, что практика
школы неопровержимо
Цель данной работы - теоретически исследовать вопрос реализации технологии разноуровневого обучения; раскрыть сущность разноуровневого обучения, разработать его реализацию в основной школе.
Объект исследования данной работы - технология разноуровневого обучения.
Предмет исследования - применение данной технологии при изучении темы в основной школе.
В настоящее
время наблюдается тенденция
к повышению требований к школьному
образованию, к его показателям,
прежде всего - к эффективности. В
связи с этим в педагогический
процесс внедряются разнообразные
педагогические технологии, среди которых
личностно ориентированная
Образовательная система, предоставляющая всем обучающимся одинаковые временные, содержательные и образовательные условия, приводит к созданию неравенства между учащимися. Наличие же различных по способностям, интересам, проектируемым профессиям детей ставит вопрос создания адаптивной среды для каждого учащегося - разноуровневого обучения.
Гипотеза исследования - возможно ли в основной школе реализовать технологию разноуровневого обучения; если да, то каким образом это можно сделать.
Основными методами исследования являются:
1) Изучение
научной, методической, педагогической
литературы по теме
2) Анализ
школьных учебников по
3) Теоретическое и практическое исследование проблемы.
4) Разработка урока по теме.
В работе
заложен ряд позиций, которые
представляются чрезвычайно важными
для понимания личностно-
•
личностно-ориентированное
•
образовательный процесс
•
содержание информатики, её
• критериальная база личностно-ориентированного обучения информатики учитывает не только уровень достигнутых знаний, умений, навыков, но и сформированность определенного интеллекта (его свойства, качества, характер проявлений)
Информация о работе Личностно ориентированное обучение «Разноуровневое обучение»