Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:49, курсовая работа
Целью работы является теоретическое и практическое обоснование значимости самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка, а так же выявление форм организации самостоятельной работы при формировании произносительных навыков английского языка, на базе анализа методической литературы, сбора необходимых научных данных, имеющих прямое и косвенное отношение к исследуемому вопросу.
Введение 4
Глава I. Основные способы организации самостоятельной работы 9
при формировании произносительных навыков.
Традиционные способы 9
Произношение. Виды произношения. Общая классификация 9
упражнений направленных на формирование
слухопроизносительных навыков.
1.2 Интонация. Обучение интонации. 15
1.3 Аудирование как неотъемлемый компонент формирования 17
произносительных навыков
1.4 Чтение вслух. 18
2. Современные способы. 19
2.1 Организация дистанционного обучения иностранному языку 19
на базе компьютерных телекоммуникаций.
Мультимедийные средства как один из видов формирования 21 самостоятельной работы при формировании произносительных
навыков
Исходные положения развития продуктивной деятельности по 25 иностранному языку в условиях самостоятельной работы
учащегося.
Глава II. Самостоятельная работа студентов при формировании 36 произносительных навыков.
Управление самостоятельной работой студентов над 36
произношением на начальном этапе.
Типы упражнений при формировании произносительных 46
навыков.
Разработка занятия по аспекту практическая фонетика для 52
студентов I курса факультета лингвистики.
Заключение 56
Библиография
-stressed, -unstressed.
Robin Hood
Has gone to the wood;
He`ll come back
If we are good.
Учебник Аракина стр.359-360 – читать; стр.360 упр.8
Приложение №3
Анкета.
Часть I
ЧастьII
When can you come?
Is your brother a doctor?
In the countryside
This is a dictionary
Продолжите
Humpty-Dumpty sat on the wall,
Humpty-Dumpty had a great fall;
All the King`s horses and all the King`s men
Couldn`t put Humpty together again.
[ ], [w], [r]