Организация самостоятельной работы студентов 1 курса при формировании произносительных навыков

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:49, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое и практическое обоснование значимости самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка, а так же выявление форм организации самостоятельной работы при формировании произносительных навыков английского языка, на базе анализа методической литературы, сбора необходимых научных данных, имеющих прямое и косвенное отношение к исследуемому вопросу.

Содержание

Введение 4

Глава I. Основные способы организации самостоятельной работы 9
при формировании произносительных навыков.
Традиционные способы 9
Произношение. Виды произношения. Общая классификация 9
упражнений направленных на формирование
слухопроизносительных навыков.
1.2 Интонация. Обучение интонации. 15
1.3 Аудирование как неотъемлемый компонент формирования 17
произносительных навыков
1.4 Чтение вслух. 18
2. Современные способы. 19
2.1 Организация дистанционного обучения иностранному языку 19
на базе компьютерных телекоммуникаций.
Мультимедийные средства как один из видов формирования 21 самостоятельной работы при формировании произносительных
навыков
Исходные положения развития продуктивной деятельности по 25 иностранному языку в условиях самостоятельной работы
учащегося.

Глава II. Самостоятельная работа студентов при формировании 36 произносительных навыков.
Управление самостоятельной работой студентов над 36
произношением на начальном этапе.
Типы упражнений при формировании произносительных 46
навыков.
Разработка занятия по аспекту практическая фонетика для 52
студентов I курса факультета лингвистики.

Заключение 56

Библиография

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа 3 курс.doc

— 386.00 Кб (Скачать)
ify">3. Stressed and unstressed syllables.

      -stressed,    -unstressed.

    1. обозначьте ударные и безударные слоги.

      Robin Hood

 

      Has gone to the wood;

 

      He`ll come back

 

      If we are good.

    1. Заключительный этап.

    Учебник Аракина стр.359-360 – читать; стр.360 упр.8

                  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №3

Анкета.

Часть I

  1. При произношении каких звуков, интонационных конструкций вы испытываете трудности?
  2. Сколько времени вы уделяете работе над фонетикой?
  3. Используете ли вы самозапись на магнитофон?
  4. Если да, то сколько раз читаете одну и ту же фразу при постановке произношения?
  5. Используете  ли вы компьюторные обучающие программы?
  6. Вас устраивает уровень владения фонетикой?

ЧастьII

  1. Определите интонационную конструкцию и нарисуйте интонограммы следующих предложений.

           When can you come?

            Is your brother a doctor?

  1. Напишите транскрипцию и определите ритмические группы следующих словосочетаний

           In the countryside

           This is a dictionary

  1. Расставьте ударные и безударные слоги

Продолжите  

Humpty-Dumpty sat on the wall,

Humpty-Dumpty had a great fall;

All the King`s horses and all the King`s men

Couldn`t put Humpty together again.

  1. Сформулируйте какие ошибки допускают студенты при произношении

[ ], [w], [r]

Информация о работе Организация самостоятельной работы студентов 1 курса при формировании произносительных навыков