Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 08:43, диссертация
Анализируя в целом содержание общей юридической и специальной ведомственной литературы по указанной проблеме, важно отметить, что не рассмотренным остается значительное число основополагающих вопросов организационно-правового обеспечения профилактической деятельности ОВД в рамках многоуровневой системе профилактики правонарушений.
Таким образом, исследование проблем правового и организационного обеспечения деятельности ОВД, их взаимодействия с другими субъектами системы профилактики правонарушений, эффективности данной деятельности имеет как теоретическое, так и практическое значение, что определило выбор темы дипломной работы.
Объектом исследования являются регулируемые административно-правовыми средствами общественные отношения, связанные с профилактической деятельностью ОВД и иных специализированных субъектов многоуровневой системы профилактики правонарушений,
Предмет исследования – механизмы административного регулирования многоуровневой системы профилактики правонарушений
Цель исследования – моделирование многоуровневой системы профилактики правонарушений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ………………….
1.1. Понятие и цели многоуровневой системы профилактики правонарушений……………….......................................................................
1.2. Структура многоуровневой системы профилактики правонарушений…………………………………...........................................
1.3. Роль органов внутренних дел в многоуровневой системе профилактики правонарушений.....................................................................
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…………….........
2.1. Проблемы правового регулирования многоуровневой системы профилактики правонарушений.....................................................................
2.2. Особенности реализации многоуровневой системы профилактики правонарушений в отношении несовершеннолетних…….
2.3. Участие общественности в реализации многоуровневой системы профилактики правонарушений…………………………………..
ГЛАВА 3. Механизмы реализации системы профилактики правонарушений в ОВД (УВД) Омской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………..
Юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие благотворительную деятельность и занимающиеся проблемами профилактики правонарушений в Омской области, пользуются налоговыми льготами в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 18. Освещение деятельности по профилактике правонарушений в средствах массовой информации
В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Омской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области, а также уставом и (или) договором, заключаемым учредителем с редакцией средства массовой информации, распространяются сообщения и материалы о профилактике правонарушений, направленные в том числе на:
пропаганду деятельности по профилактике правонарушений;
пропаганду участия граждан, организаций, предприятий и учреждений различных форм собственности в деятельности по профилактике правонарушений;
обеспечение распространения информации, направленной на профилактику правонарушений в Омской области, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам и органам исполнительной власти;
информирование о деятельности органов и учреждений государственной системы профилактики правонарушений в Омской области.
Статья 19. Координация деятельности по профилактике правонарушений
1.
В целях координации
2.
Порядок создания и
Статья 20. Контроль за деятельностью по профилактике правонарушений
Контроль за деятельностью по профилактике правонарушений осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
Статья 21. Ответственность за неисполнение настоящего Закона
Должностные
лица органов государственной
Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий
Закон вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Анкета
для родителей
«Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
_______________Обращение в правоохранительные органы (10%) 1 опрошенный____________________
______Организация бесплатных спортивных секций, клубов, кружков (90%)_9 опрошенных__________
______Ужесточение
ответственности родителей (10%)_1
опрошенный _____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
Анкета
«Личная
безопасность граждан и ее обеспечение
субъектами многоуровневой системы профилактики
правонарушений»
Посягательства
на личную неприкосновенность (30%) 3
опрошенных____________
Посягательства
на частную собственность (50%) 5
опрошенных_________________
Хулиганство
(20%)_2 опрошенных____________________
Патрулирование
(40%)_4 опрошенных
______________________________
Деятельность участковых уполномоченных милиции (20%)_2 опрошенных_______
Не
известно о мероприятиях
ОВД по предупреждению________________
правонарушений
(40%) 4 опрошенных____________________
___Да (30%)
3 опрошенных ______________________________
Нет (70%) 7 опрошенных
______________________________
______Деятельность
общественности (20%)
9 опрошенных ___________________
_____Добровольные
народные дружины (50%)_5
опрошенных____________________
_____Телефон
доверия (40%)_4 опрошенных____________________
_____Информирование
населения (10%)_1 опрошенный____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) — это международная общественная организация и форум, цель которой — привлечение общественного мнения к наиболее острым вопросам современности. ВРНС существует с 1993 года и на протяжении этих лет становится общественной площадкой и местом встречи людей, которые, независимо от политических взглядов, объединены единой целью — заботой о настоящем и будущем России. В заседаниях Собора участвуют представители власти, лидеры общественных объединений, высшее духовенство традиционных религий России, деятели науки и культуры, делегаты русских общин из ближнего и дальнего зарубежья.
Одной
из основных причин глубокого демографического
кризиса, угрожающего как
XIII
Всемирный Русский Народный