Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц коммерческим банком на примере ООО КБ «ИСТОК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:44, дипломная работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является исследование операционно-кассового обслуживания юридических и физических лиц ООО КБ «Исток».
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
• исследовать нормативную базу регулирования операционно-кассового обслуживания юридических и физических лиц в Российской Федерации;
• проанализировать организационные аспекты расчетно-кассового обслуживания в ООО КБ «Исток»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ…………...…..….……………...
1.1. Виды счетов, открываемых в банках для проведения расчетов.………….7
1.2. Организация безналичных расчетов с юридическими лицами .......……..11
1.3.Организация ведения кассовых операций с юридическими лицами…………………………………………………………………………....18
1.4. Современные тенденции обслуживания юридических лиц кредитными организациями…………………………………………………………………...28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО КБ «ИСТОК»……………………………
2.1. Анализ деятельности ООО КБ «ИСТОК»: объем, структура услуг и тарифной политики …………………………………….……………………...27
2.2. Анализ формирования ресурсной базы банка ………….….…………..32
2.3. Анализ клиентской базы банка……………………...…………………...46
2.4. Анализ безналичных платежей в ООО КБ «ИСТОК»……………………49
2.5. Анализ осуществления безналичных расчетов с использованием системы «Клиент-банк»……………………………………..…………………………….51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ…………………
3.1. Разработка направлений совершенствования обслуживания юридических лиц …………………………………...…………………………………………...54
3.2. Механизм внедрения лизинговых операций в коммерческом банке...….60
3.3.Внедрение факторингового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ………………………………………………………...…..64
3.4. Развитие международной системы SWIFT………………………………..70
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложения

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 878.50 Кб (Скачать)

 

 

Подписи

 

Отметки банка получателя

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

№ ч. плат.

№ плат. ордера

Дата плат. ордера

Сум­ма час­тич­но­го пла­те­жа

Сум­ма ос­тат­ка пла­те­жа

Под­пись

Дата помещения в картотеку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметки банка плательщика

 

90

 

 



[1] О.И. Лаврушин «Банковское дело» М.: Финансы и статистика, 2009, с. 125

[2] О.И. Лаврушин «Банковское дело» М.: Финансы и статистика, 2009, с.129

[3] Положение БР №2-П «О безналичных расчетах в РФ» от 03.10.02 г с изм. и доп.

[4] Положение БР №2-П «О безналичных расчетах в РФ» от 03.10.02 г с изм. и доп.

[5] Положение БР №2-П «О безналичных расчетах в РФ» от 03.10.02 г с изм. и доп.

[6] Положение БР №2-П «О безналичных расчетах в РФ» от 03.10.02 г с изм. и доп.

[7] Положение БР №2-П «О безналичных расчетах в РФ» от 03.10.02 г с изм. и доп.

[8] Положение БР №2-П «О безналичных расчетах в РФ» от 03.10.02 г с изм. и доп.

[9]  Деньги, кредит, банки: учебник/  под. Ред. Проф. Жукова  3-е изд.-М.:ЮНИТИ, 2009 , с.365

[10]  Положение БР №199-П от 09.10.2002 г «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ»

[11] Положение БР №199-П от 09.10.2002 г «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ»

[12] Операционный день подразделения регионального филиала устанавливается региональным филиалом.


Информация о работе Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц коммерческим банком на примере ООО КБ «ИСТОК»