Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:44, дипломная работа
Целью написания данной курсовой работы является исследование операционно-кассового обслуживания юридических и физических лиц ООО КБ «Исток».
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
• исследовать нормативную базу регулирования операционно-кассового обслуживания юридических и физических лиц в Российской Федерации;
• проанализировать организационные аспекты расчетно-кассового обслуживания в ООО КБ «Исток»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ…………...…..….……………...
1.1. Виды счетов, открываемых в банках для проведения расчетов.………….7
1.2. Организация безналичных расчетов с юридическими лицами .......……..11
1.3.Организация ведения кассовых операций с юридическими лицами…………………………………………………………………………....18
1.4. Современные тенденции обслуживания юридических лиц кредитными организациями…………………………………………………………………...28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО КБ «ИСТОК»……………………………
2.1. Анализ деятельности ООО КБ «ИСТОК»: объем, структура услуг и тарифной политики …………………………………….……………………...27
2.2. Анализ формирования ресурсной базы банка ………….….…………..32
2.3. Анализ клиентской базы банка……………………...…………………...46
2.4. Анализ безналичных платежей в ООО КБ «ИСТОК»……………………49
2.5. Анализ осуществления безналичных расчетов с использованием системы «Клиент-банк»……………………………………..…………………………….51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ…………………
3.1. Разработка направлений совершенствования обслуживания юридических лиц …………………………………...…………………………………………...54
3.2. Механизм внедрения лизинговых операций в коммерческом банке...….60
3.3.Внедрение факторингового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ………………………………………………………...…..64
3.4. Развитие международной системы SWIFT………………………………..70
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложения