Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:30, дипломная работа
Работа посвящена анализу разработки мероприятий по увеличению объема оказанных услуг реализованной продукции в ООО «Комбинат питания»
Целью данной дипломной работы является расчет мероприятий по увеличению объема оказанных услуг и реализованной продукции в ООО «Комбинат питания» и анализ производственной деятельности и финансовых результатов предприятия. Данные для анализа были взяты из бухгалтерской отчетности предприятия и пояснительной записки к отчетности. Проведенный анализ позволил выявить положительные и отрицательные моменты в работе предприятия.
Введение 4
1. Обзор литературы. 6
2. Экономическая характеристика отдела культуры администрации Знаменского муниципального образования 17
2.1. Организационная структура и структура управления Знаменского Отдела культуры. 17
2.2. Краткая характеристика организации бухгалтерского учета и структура учетного аппарата. 20
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности Отдела культуры. 23
3. Учет доходов и расходов в бюджетном учреждении. 35
3.1. Задачи бухгалтерского учета доходов и расходов в бюджетном учреждении. 35
3.2.Учет расходов бюджетных средств. 36
3.3. Учет расходов внебюджетных средств. 40
3.4.Учет доходов бюджетных средств. 41
3.5. Учет доходов внебюджетных средств. 46
3.6. Пути улучшения учета доходов и расходов Отдела культуры.. 50
Выводы и предложения. 54
Библиографический список. 58
Введение……………………………………………………………….. 4
1. Обзор литературы ………………………………………………….. 6
2. Экономическая характеристика Отдела культуры………………. 19
Администрации Знаменского муниципального образования
2.1.2.1.Организационная структура и структура управления
Знаменского отдела культуры……………………………………….. 19.
2.2. Краткая характеристика организации бухгалтерского учета ….22
2.3. Анализ показателей деятельности Отдела культуры
Администрации Знаменского муниципального образования………25
3. Учет доходов и расходов в Отделе культуры Администрации Знаменского муниципального образования………………………… 38
3.1. Задачи бухгалтерского учета в бюджетном учреждении… …..38
3.2. Учет расходов бюджетных средств…………………………… ..40
3.3. Учет расходов внебюджетных средств…………………………43
3.4. Учет доходов бюджетных средств………………………………45
3.5. Учет доходов внебюджетных средств………………………… 49
3.6.Пути улучшения учета доходов и расходов Отдела культуры Администрации Знаменского муниципального образования……..…54 Выводы и предложения…………………………………………………57
Библиографический список…………………………………………….61
Директор музея | Директор центра русской традиционной культуры | Директора сельских домов культуры | Заведующие библиотеками |
Непосредственное управление деятельностью Отдела культуры осуществляет Заведующий отделом, который назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством РФ. Заведующий действует от имени отдела без доверенности, представляет интересы отдела в суде и Арбитражном суде.
Заведующий отделом утверждает штатное расписание, осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников отдела по согласованию с Главой муниципального образования.
В обязанности Заведующего
Заведующий Отделом несет ответственность за организацию бухгал- терского учета в Отделе культуры, соблюдает действующее законодательство при выполнении финансовых операций.
Заместитель заведующего по хозяйственной части непосредственно подчиняется Заведующему Отделом культуры.
В его должностные обязанности включается:
Ведущий специалист подчиняется непосредственно заведующему. Работа ведущего специалиста заключается в:
- подборе кадров;
- составлении планов работы Отдела;
- оформление различных документов, связанных с работой Отде-
ла;
- документальной отчетности о проделанной работе.
В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет учреждения в зависимости от объема учетной работы ведется либо самостоятельным структурным подразделением, либо централизованной бухгалтерией во главе с главным бухгалтером.
В Отделе культуры бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией.
Структура централизованной бухгалтерии представлена на рисунке 2.3.
Рис. 2.3. Структура
централизованной бухгалтерии.
В состав структуры централизованной бухгалтерии Отдела культуры входят: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий экономист, бухгалтер 1 категории, бухгалтер- кассир.
Всю работу бухгалтерии организовывает главный бухгалтер, который имеет высшее образование, стаж работы- 6 лет. Главный бухгалтер подчиняется Заведующему Отделом культуры, несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, а также своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Основной задачей главного бухгалтера является способствование достижения положительных результатов хозяйственной деятельности Отдела. Для этого необходимо обеспечить:
Главный бухгалтер
В подчинении главного бухгалтера находится: заместитель главного. бухгалтера, ведущий экономист, бухгалтер 1-й категории по материалам и бухгалтер-кассир.
Заместитель главного бухгалтера имеет высшее экономическое образование и бухгалтерский стаж работы 25 года. В обязанности заместителя главного бухгалтера входит работа, касающаяся начисления оплаты труда:
- прием и обработка табелей учета рабочего времени;
- обработка приказов по приему и увольнению, приказов на отпуск;
-обработка листков по временной нетрудоспособности;
Ведущий экономист имеет незаконченное высшее образование, и бухгалтерский стаж работы -16 лет. В обязанности ведущего экономиста входит:
Бухгалтер 1-й категории материальной группы имеет среднее специальное экономическое образование, бухгалтерский стаж работы - 20 лет. В обязанности бухгалтера материальной группы входит:
Бухгалтер-кассир имеет среднее специальное образование, бухгалтерский стаж работы - 41 год. В обязанности бухгалтера-кассира входит:
- составление м/о № 1,2;
Бухгалтерский учет в
Рабочий план счетов
Для обеспечения сплошного
Для бюджетного учреждения важнейшими показателями, характеризующими его деятельность, являются показатели объема сметных назначений и объема кассовых расходов ( финансирования) которые представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Состав и структура сметных назначений и финансирования на 2004 год.
Код статьи | Наименование статьи | Утверждено по смете на 2004 год, руб. | Удельный вес от общей суммы расходов, % | Профинансировано в 2004 году, руб. | Удельный вес от общей суммы, % | Размер недофинансирования статей расхода | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Текущие расходы: | 3861000 | 92,4 | 3687363 | 92,2 | -173637 | |||||||
110110 | Денежное содержание аппарата Оплата труда граждан. служащих | 286925 | 6,9 | 286925 | 7,2 | - | ||||||
Продолжение таблицы 2.1. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
110200 | Начисления
на фонд
оплаты труда (ЕСН) |
95275 | 2,3 | 95275 | 2,4 | - | ||||||
110340 | Оплата ГСМ | 146200 | 3,5 | 131210 | 3,3 | -14990 | ||||||
110350 | Проч. расходные материалы и предметы снабжения | 185800 | 4,4 | 136797 | 3,4 | -49003 | ||||||
110400 | Командировки и служебные разъезды |
17500 |
0,4 |
13300 |
0,3 |
-4200 | ||||||
110600 | Оплата услуг связи | 15400 | 0,4 | 15356 | 0,4 | -44 | ||||||
110721 | Оплата отопления и технолог. нужд | 405400 | 9,7 | 405400 | 10,1 | - | ||||||
110722 | Оплат потреб.газа | - | - | 350000 | 8,8 | +350000 | ||||||
110723 | Оплата потребления котельно-печного топлива | 1736700 | 41,6 | 1386600 | 34,7 | -350100 | ||||||
110730 | Оплата потребления электроэнергии | 257600 | 6,2 | 257600 | 6,4 | - | ||||||
110740 | Оплата водоснабжения помещений | - | - | - | - | - | ||||||
110760 | Оплата льгот по коммунальным услугам | 196000 | 4,7 | 195967 | 4,9 | -33 | ||||||
111040 | Прочие текущие расходы | 518200 | 12,4 | 412933 | 10,3 | -105267 | ||||||
200000 |
Капитальные расходы |
316700 |
7,6 |
310000 |
7,8 |
-6700 | ||||||
240330 | Капитальный ремонт | 316700 | 7,6 | 310000 | 7,8 |
-6700 | ||||||
ВСЕГО: | 4177700 | 100,00 | 3997363 | 100,00 | -180337 | |||||||