Совершенствование маркетинговой деятельности Потребительского Общества «Хлебопищекомбинат» г. Агрыз Республики Татарстан

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 02:49, дипломная работа

Описание работы

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, предприятие должно следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий и многим другим.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

Работа содержит 1 файл

Динара.doc

— 1.31 Мб (Скачать)

14. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности:Учебник/Под  ред.проф.В.А.Алексунина.-М.:Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг», 2001.-516с.

15. Наумова Л.М.Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие –Москва, «Издательство Элит» 2004г.-с.208

16. Носкова М.Л. Хлебопекарная промышленность Удмуртской Республики/М.Л.Носкова//Состояние агропромышленного производства УР.-2006.-с.54-56

17. Орлова Е.Р.Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок/Е.Р.Орлова.-6-е изд.,стер. Москва:Омега-Л,2007.-160 с.

18. Практикум  по математическому моделированию  экономических процессов в сельском хозяйстве/А.Ф.Карпенко, В.А.Кардаш, Н.С.Низова и др.; Под ред.А.Ф.Карпенко.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:Агропромиздат, 1985.-269с.

19. Прилепко В.В.Организация маркетингового управления в аграрном производстве/В.В.Прилепко//Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.-2007.-№8.-с.37-39

20. Руденко Г.П. Теория и практика планирования сельского хозяйства.-М.:КолосС, 1999.

21. Савицкая Г.В. экономический анализ: учеб./Г.В.Савицкая.-13-е изд.,испр.-М.: Новое знание, 2007.-679с.

22. Сафронов А.Н. Особенности маркетинга в современных условиях и направления его совершенствования/А.Н.Сафронов// Маркетинг в России и за рубежом.-2007.-№4.-с.128-137

23. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России/Учебно-практическое пособие.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.-496с.

24. Соколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий/Т.В.Соколова//Маркетинг в России и за рубежом.-1999.-№4.-с.27-34

25. Титова М. Овес-это не только хлопья/М.Титова//Хлебопродукты.-2007.-№2.-с.45-47

26. Третьяков О.А.Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей/О.А.Третьяков//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№3.-с.107-115

27. Туватова В.Е.Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях перерабатывающей промышленности/В.Е. Туватова//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№1.-с.89-92

28. Тунеев  М.М., Сухоруков В.Ф.Экономико-математические  методы в организации и планировании сельскохозяйственного производства: Учеб.пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Финансы и статистика, 1986.-144с.

29. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): Учебное пособие.-М.:Издательство «Дело и сервис», 2004.-240 с.

30. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н.Агромаркетинг.-М.:Колос,1999.-с.534 
 
 

Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности Потребительского Общества «Хлебопищекомбинат» г. Агрыз Республики Татарстан