Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 02:49, дипломная работа
Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, предприятие должно следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий и многим другим.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
14. Маркетинг
в отраслях и сферах
15. Наумова Л.М.Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие –Москва, «Издательство Элит» 2004г.-с.208
16. Носкова
М.Л. Хлебопекарная промышленность Удмуртской
Республики/М.Л.Носкова//
17. Орлова Е.Р.Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок/Е.Р.Орлова.-6-е изд.,стер. Москва:Омега-Л,2007.-160 с.
18. Практикум
по математическому
19. Прилепко
В.В.Организация маркетингового управления
в аграрном производстве/В.В.Прилепко//
20. Руденко Г.П. Теория и практика планирования сельского хозяйства.-М.:КолосС, 1999.
21. Савицкая Г.В. экономический анализ: учеб./Г.В.Савицкая.-13-е изд.,испр.-М.: Новое знание, 2007.-679с.
22. Сафронов
А.Н. Особенности маркетинга в современных
условиях и направления его совершенствования/А.Н.
23. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России/Учебно-практическое пособие.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.-496с.
24. Соколова
Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой
сети хлебобулочных изделий/Т.В.Соколова//
25. Титова
М. Овес-это не только хлопья/М.Титова//
26. Третьяков
О.А.Сотрудничество региональных производителей
с розничной торговлей/О.А.Третьяков//
27. Туватова В.Е.Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях перерабатывающей промышленности/В.Е. Туватова//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№1.-с.89-92
28. Тунеев
М.М., Сухоруков В.Ф.Экономико-
29. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): Учебное пособие.-М.:Издательство «Дело и сервис», 2004.-240 с.
30. Цыпкин
Ю.А., Люкшинов А.Н.Агромаркетинг.-М.:Колос,